crm

До семинара в Сочи осталось

  • 4
  • 7
дней

Форум

ГлавнаяОбразец договора управления V4.0

Образец договора управления V4.0

RSS
Образец договора управления V4.0
 
Цитата
burmistr написал:
P/S В феврале сделаем версию 5.0.
Сильно поменяется?
 
Цитата
Клабер написал:
Сильно поменяется?
Не особо. Включим допстроки в квитанции, чуть перепишем индексацию (текущий ремонт индексировать нельзя), ну и еще куча правок, которые по сути приведут ДУ к требованиям 22 года
 
Цитата
В случае изменения
реквизитов (паспортных данных, наименования, контактных реквизитов, адресов)
одной из Сторон, эта Сторона обязана в течение 5 (Пяти) календарных дней
письменно уведомить другую Сторону о таком изменении, сообщить новые реквизиты,
а также предоставить документы, подтверждающие такое изменение.
Получается что при смене юр. адреса я должен либо каждому отправить либо на доске информации копию выписки из налоговой наклеить?
 
Цитата
Клабер написал:
Получается что при смене юр. адреса я должен либо каждому отправить либо на доске информации копию выписки из налоговой наклеить?
Ты эти данные так и так должен в ГИСе разместить
 
ГИС отдельно, в договоре написано что "письменно уведомить"
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста насчет версии 5.0. с приложениями! Очень ждем, обещали в феврале))))
 
крикну...а в ответ тишина!.... очень жду ответ насчет приложений к договору управления
 
На семинаре говорилось о выложенном новом договоре управления, где его можно скачать? Здесь последняя редакция 11/2019г.
 
https://burmistr.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=12939&TITLE_SEO=1293...
 
Цитата
UK_CENTR написал:
На семинаре говорилось о выложенном новом договоре управления, где его можно скачать? Здесь последняя редакция 11/2019г.
https://burmistr.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=12939&TITLE_SEO=1293...
 
Коллеги, подскажите пожалуйста!
В образце договора, в разделе №10 "Порядок изменения и расторжения Договора" есть следующий пункт:

10.2. Управляющая организация вправе направить Собственникам Помещений в порядке, установленном пунктом 9.1. настоящего Договора, предложение о расторжении договора управления по соглашению сторон в следующих случаях:

1) когда неполное внесение Собственниками помещений платы по Договору приводит к невозможности для Управляющей организации исполнять условия Договора, в т.ч. исполнять обязанности по оплате работ, услуг, выполненных подрядными и специализированными организациями, а также обязанности по оплате коммунальных ресурсов, приобретаемых ею у ресурсоснабжающей организации. Под неполным внесением Собственниками помещений платы по Договору понимается наличие суммарной задолженности Собственников помещений по внесению платы по Договору за последние 12 (двенадцать) календарных месяцев свыше определенной в соответствии с Договором цены Договора за 5 (пять) (указывается необходимый размер задолженности) месяцев.

2) когда общим собранием Собственников помещений в течение 1 (одного) месяца с момента направления Управляющей организацией в адрес собственников предложения об изменении размера платы по содержанию, текущему ремонту и управлению многоквартирным домом не принято соответствующее решение (в том числе по причине отсутствия кворума общего собрания собственников).

Насколько этот пункт реален к исполнению? У нас собственники настаивают на его исключении, говоря о том, что пункт незаконен. Были ли у кого-то вопросы по данному пункту?
 
Если что - то и получится, то через суд. Однако, малореально. Только по истечению срока ДУ, и то при должном уведомлении.
#31
0 0
Цитата
burmistr написал:
P/S В феврале сделаем версию 5.0.
Сильно поменяется?
#32
0 0
Цитата
Клабер написал:
Сильно поменяется?
Не особо. Включим допстроки в квитанции, чуть перепишем индексацию (текущий ремонт индексировать нельзя), ну и еще куча правок, которые по сути приведут ДУ к требованиям 22 года
#33
0 0
Цитата
В случае изменения
реквизитов (паспортных данных, наименования, контактных реквизитов, адресов)
одной из Сторон, эта Сторона обязана в течение 5 (Пяти) календарных дней
письменно уведомить другую Сторону о таком изменении, сообщить новые реквизиты,
а также предоставить документы, подтверждающие такое изменение.
Получается что при смене юр. адреса я должен либо каждому отправить либо на доске информации копию выписки из налоговой наклеить?
#34
0 0
Цитата
Клабер написал:
Получается что при смене юр. адреса я должен либо каждому отправить либо на доске информации копию выписки из налоговой наклеить?
Ты эти данные так и так должен в ГИСе разместить
#35
0 0
ГИС отдельно, в договоре написано что "письменно уведомить"
#36
0 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста насчет версии 5.0. с приложениями! Очень ждем, обещали в феврале))))
#37
0 0
крикну...а в ответ тишина!.... очень жду ответ насчет приложений к договору управления
#38
0 0
На семинаре говорилось о выложенном новом договоре управления, где его можно скачать? Здесь последняя редакция 11/2019г.
#39
0 0
https://burmistr.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=12939&TITLE_SEO=1293...
#40
0 0
Цитата
UK_CENTR написал:
На семинаре говорилось о выложенном новом договоре управления, где его можно скачать? Здесь последняя редакция 11/2019г.
https://burmistr.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=12939&TITLE_SEO=1293...
#41
0 0
Коллеги, подскажите пожалуйста!
В образце договора, в разделе №10 "Порядок изменения и расторжения Договора" есть следующий пункт:

10.2. Управляющая организация вправе направить Собственникам Помещений в порядке, установленном пунктом 9.1. настоящего Договора, предложение о расторжении договора управления по соглашению сторон в следующих случаях:

1) когда неполное внесение Собственниками помещений платы по Договору приводит к невозможности для Управляющей организации исполнять условия Договора, в т.ч. исполнять обязанности по оплате работ, услуг, выполненных подрядными и специализированными организациями, а также обязанности по оплате коммунальных ресурсов, приобретаемых ею у ресурсоснабжающей организации. Под неполным внесением Собственниками помещений платы по Договору понимается наличие суммарной задолженности Собственников помещений по внесению платы по Договору за последние 12 (двенадцать) календарных месяцев свыше определенной в соответствии с Договором цены Договора за 5 (пять) (указывается необходимый размер задолженности) месяцев.

2) когда общим собранием Собственников помещений в течение 1 (одного) месяца с момента направления Управляющей организацией в адрес собственников предложения об изменении размера платы по содержанию, текущему ремонту и управлению многоквартирным домом не принято соответствующее решение (в том числе по причине отсутствия кворума общего собрания собственников).

Насколько этот пункт реален к исполнению? У нас собственники настаивают на его исключении, говоря о том, что пункт незаконен. Были ли у кого-то вопросы по данному пункту?
#42
0 0
Если что - то и получится, то через суд. Однако, малореально. Только по истечению срока ДУ, и то при должном уведомлении.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!