new_year

Форум

ГлавнаяНовые правила деятельности по управлению многоквартирными домами

Новые правила деятельности по управлению многоквартирными домами

RSS
Новые правила деятельности по управлению многоквартирными домами , Об утверждении правил деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах
 
Цитата
Ялиса написал:
И с каких пор подобные Постановления меняют налогооблагаемую базу и НК РФ?
Меняется не налогооблагаемая база, а уточняются формулировки действующего жилищного законодательства.
Без этого постановления налоговики успешно доначисляют НДС на разницу между начисленными деньгами на содержание и ремонт и предъявленными КС-2, КС-3. Когда деньги собираемые на ремонт выведут ныне действующей абстрактной формулировки то сразу все встанет на свои места , деньги на ремонт будут целевые, как это и прописано сейчас в гл.21 и 25 НК РФ и выручка от реализации будет тогда когда ремонт сделан фактически, а не тогда когда эти деньги собирают.
 
Цитата
Ильич написал:
Интересный документ
В указанном проекте имеются неточности, например, в пункте 3 приложения к Правилам, по поводу корректировки КРСОИ делается ссылка на пункт 3 Правил, на самом деле в этом пункте раскрывается ст. Содержание, а про корректировку КРСОИ указано в подпункте 3 пункта 125 Правил.
Кроме того, есть "не логичность" Правил, по расчету КРСОИ по электроэнергии с определением объемов, дифференцированных по времени суток (день/ночь), так, если собственники приняли решение расчеты за КРСОИ производить по ОДПУ, т.е. по факту, то расчет КРСОИ согласно подпункта "д" пункта 2 Правил, производится раздельно с учетом указанной дифференциации, только в том случае, если ОДПУ и ИПУ (100 %) имеют одинаковые функциональные возможности по определению объемов потребления электроэнергии дифференцированно по времени суток (день/ночь). Так, если в МКД установлен ОДПУ, который определяет объем с учетом дифференциации (день/ночь), а ИПУ с учетом данной дифференциации установлены не полностью, например, только у 30 % собственников помещений, то расчет КРСОИ производится без учета дифференциации (день/ночь), т.е. по ОДНОСТАВОЧНОМУ ТАРИФУ. А, в последнем абзаце пункта 3 приложения к Правилам, говорится о том, что корректировка КРСОИ по электроэнергии производится с учетом дифференциации по времени суток (день/ночь), т.е., независимо от 100 % наличия в данном МКД ИПУ, имеющие одинаковые с ОДПУ функциональные возможности по определению объемов потребления электроэнергии дифференцированных по времени суток (день/ночь).
 
OE77OE, Егор,
Мне кажется, что направление мысли в Проекте -правильное.

Сейчас аварийные ремонты приходится устранять из средств текущего содержания, и для УК нет возможности возмещать данные средства... т.е если дом "сосет деньги" -то это проблема собственников, а не проблема УК. Собственники обязаны платить за содержание своих "старых жигулей" и сами решать: ремонтировать их частично (ЗА СВОЙ СЧЕТ!!) или заменить всю подвеску, или заменить машину (переехать в другой дом). Сейчас будет возможно собирать на цели таких ремонтов деньги.

Одновременно с этой возможностью появляется необходимость контроля за этими деньгами... (помните в свое время была практика, когда УК сама выполняла работы, а потом выкатывала собственникам стоимость работ? Тогда даже пришлось вносить изменения в ПП, что-бы запретить такую практику).

Первым этапом контроля -является раздельный учет таких расходов. Мне, как эксплуататору (как и Егору) конечно удобнее, что-бы все было в куче (руки-больше развязаны). НО! Это-же ИХ деньги, и они имеют право на гарантии их сохранности несколько бОльшие чем честное слово УК "мы не своруем".

Вторым этапом контроля является непосредственно сам контроль с подписанием актов и оценкой необходимых объемов работ (я уже упоминал про замену аварийной резьбы и замену на ней-неаварийного крана). Для домов с работающими советами домов -проблем не должно быть. С муниципальными домами -хуже, там СД чаще всего или: номинальный, или полностью безграмотный или очень субъективный (т.е как ПСД считает -таки будет, т.к. в муницип. жилье ПСД -это обычно инициативный жЫтель со своими тараканами в голове). Вполне возможно, что это может привести и к коррупции (заплатите мне денег -подпишу акт), или скрытой коррупции (подпишу акт, если сделаете ремонт мне на этаже), вымогательству (подпишу акт, если за свой счет -покрасите забор).
 
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
Меняется не налогооблагаемая база, а уточняются формулировки действующего жилищного законодательства.
то есть все таки не налогового законодательства
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
Без этого постановления налоговики успешно доначисляют НДС на разницу между начисленными деньгами на содержание и ремонт и предъявленными КС-2, КС-3.
а кто вам мешает сейчас вести учет и документооборот ,что б разница оставалась неналогообложенная до момента проведения работ?
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
как это и прописано сейчас в гл.21 и 25 НК РФ
и все таки целевые в понимании 21 и 25 главы это не разница между начисленными деньгами на содержание и предъявка по КС-2 и КС-3. Ничего это постановление не меняет

И Арбитраж стоит на стороне налоговой
 
Цитата
о-хо-хо написал:
Одновременно с этой возможностью появляется необходимость контроля за этими деньгами... (помните в свое время была практика, когда УК сама выполняла работы, а потом выкатывала собственникам стоимость работ? Тогда даже пришлось вносить изменения в ПП, что-бы запретить такую практику).
Ну насчет аварийного ремонта на мой взгляд тут система остается абонентская как и по содержанию , т.е. все платежи являются выручкой от реализации- жители платят какую то фиксированную сумму на которую договорились с УК, а та обязана оперативно исправлять любые аварии по любой цене, хоть заплатки на кровлю ставь хоть краны меняй. И никаких доп денег за это не требовать . Прибыли/убытки от этого вида деятельности за счет УК или ТСЖ , что в общем то правильно и логично. Тоже написано достаточно все подробно и в жизни организовать это можно.

130. Лицо, осуществляющее управление в многоквартирном доме, обязано
обеспечить отдельный учет собранных и израсходованных денежных средств, предназначенных
для финансирования работ, проведенных в рамках аварийного ремонта.

131. Работы, выполняемые в рамках аварийного ремонта, проводятся и финансируются из средств, предназначенных для финансирования работ, проведенных в рамках аварийного ремонта, без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании акта, составленного комиссией, состоящей из:

заявителя или лица, уполномоченного общим собранием собственников помещений на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме;

работника организации, осуществляющей управление многоквартирным домом или аварийно-диспетчерской службы;

инженера организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.

132. Расчет стоимости работ, выполняемых в рамках аварийного ремонта, осуществляется на основании сметы, выполненной согласно Основам ценообразования в строительстве.

 

133. Если по результатам исполнения договора управления многоквартирным домом в соответствии с размещенным в системе отчетом о выполнении договора управления расходы организации, осуществляющей управление многоквартирным домом на работы, выполняемых в рамках аварийного ремонта, оказались меньше тех, которые учитывались при установлении размера платы, предназначенной для финансирования работ, проведенных в рамках аварийного ремонта, полученная разница остается в распоряжении управляющей организации при условии, что полученная управляющей организацией экономия не привела к ненадлежащему качеству выполненных работ по аварийному ремонту в многоквартирном доме, предусмотренных таким договором, подтвержденному в порядке, установленном настоящими Правилами. При этом договором управления многоквартирным домом может быть предусмотрено иное распределение полученной управляющей организацией экономии.

134. Если по результатам исполнения договора управления многоквартирным домом в соответствии с размещенным в системе отчетом о выполнении договора управления расходы организации, осуществляющей управление многоквартирным домом на работы, выполняемых в рамках аварийного ремонта, оказались больше тех, которые учитывались при установлении размера платы, предназначенной для финансирования работ, проведенных в рамках аварийного ремонта, организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, имеет право предъявить к оплате возникшую разницу собственникам помещений в многоквартирном доме в том случае, если аварийный ремонт, оплата которого не была предусмотрена при установлении размера платы, проводился по требованию органа государственного жилищного надзора.

В указанном случае возникшая разница предъявляется собственникам помещений в многоквартирном доме путем её распределения между собственниками помещений пропорционально занимаемой ими доле в общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме и включения в ежемесячные счета на оплату содержания жилого помещения и коммунальных услуг.

Организация, осуществляющая управление многоквартирным домом не имеет права требовать оплаты указанной разницы, если необходимость проведения аварийного ремонта возникла по причине ненадлежащего качества оказанных услуг и (или) выполненных работ по управлению многоквартирным домом, оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных договором управления, что подтверждается в порядке, установленном настоящими Правилами.

 
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
если необходимость проведения аварийного ремонта возникла по причине ненадлежащего качества оказанных услуг и (или) выполненных работ по управлению многоквартирным домом
Цитата
в судах утонем, если так. Суды опять будут на стороне граждан
 

Больше всего меня в нашем жилищном законодательстве убивает отсутствие какой-либо идеи или политики. Что порождает развал внутренней логики нормативных актов, как следствие, - «большой крестик на фоне снятых трусов».

Все, кто используют термины «их (собственников) деньги», «целевые средства» и прочее подобное, зовут на свою голову УД на ровном месте. К сожалению, отсутствие близкого постоянного общения с правоохранительными органами, порождают у коллег странные и опасные иллюзии.

Принципиально, есть 3 нормальных, логичных и допустимых способа работы с деньгами населения в ЖКХ.

1. Кондоминимум (назовем его так). Как он есть за бугром (прежде всего, у наглосаксов). Есть НЕКОММЕРЧЕСКАЯ организация, представляющая интересы всех собственников, которая может своими действиями порождать для них права и обязанности.

Участники кондоминимума ИМЕЮТ САМУЮ ПРЯМУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в НЕПОСРЕДСТВЕННОМ УЧАСТИИ в управлении домом, ибо управляющий орган (Совет/Правление) может без их участия навешать на них любые расходы и устанавливать для них штрафы.

При таком раскладе, кондоминимум выполняет работы СТРОГО по ПЕРЕЧНЮ с УЧЕТОМ ПОСТУПИВШИХ СРЕДСТВ. НЕТ ДЕНЕГ –НЕТ РАБОТ, НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОНДОМИНИМУМА.

Конечно же, кондоминимум в лице Правления СТРОГО и РЕАЛЬНО отчитывается перед собственниками с представлением ВСЕХ БУХГЛАТЕРСКИХ И ПРОЧИХ ДОКУМЕНТОВ «по факту» и «по понятиям» тоже несет риск потерять свое место в совете при переизбрании. Члены совета забирают СЕБЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУДЫ. И забирают они его ПОСТОЯННО. Т.е. сколько бы ни было собрано средств, сначала правление получает зарплату, а потом делаются работы. Если ни хера не остается – значит так тому и быть.

2. «Коммерческий риск» имени Постановления 6464/10.

Всем по хрену сколько ты получаешь денег от собственников, но работы выполнить обязан. Не выполнил или сэкономил – молодец. Не хватило денег, не утвердили тариф – сам виноват.

При таком раскладе никаких «денег собственников» и отчетности полной быть не может, в принципе.

Т.е. на принципиальном уровне нет никакой разницы между УК и парикмахерской. Тебя постригли? Подстригли? Какая тебя разница сколько я плачу зарплату или аренду? Если стрижка не нравится – докажи. Вопрос: «Куда делись деньги?», не должен возникать в принципе.

Как только собственник передает деньги УК, они поступают в общий котел и НИЧЕГО кроме права требования предоставить ему услугу, у собственника не остается.

Точно так же как с банком. В кредитном учреждении НЕТ ВАШИХ денег или ВКЛАДОВ. Ничего, кроме права требования какой-то суммы в ТРЕТЕЙ очереди кредиторов, у вкладчика нет.

При такой модели неисполнение работ ДОЛЖНО по закону подтверждаться специальными актами. Тот факт, что наши суды сам факт обращения с жалобой приравнивают к невыполнению работ и, таким образом, устанавливают «ущерб» является печальным порождением убого советского патерналистского мышления на фоне капиталистических отношений.

3. Модель РСО.

Перечень и сроки работ устанавливаются строго и понятно для всех участников законодательством.

Стоимость работ (тариф) утверждаются специальным органом. НИКТО собственников не спрашивает. При такой модели ничто не заставит исполнителя сделать больше чем предусмотрено законным минимумом и гори оно все огнем.

Наше же законодательство чем дальше, тем больше, идет по пути скрещивания УЖА (кондоминимума) С ЕЖОМ (коммерческим риском). Причем оба участника - процесса самцы, которые друг-друга ненавидят и несовместимы на генетическом уровне.

Т.е. основное желание власть-придержащих выражается в том, чтобы у УК были ВСЕ обязанности без «зеркального» возложения хоть какой-либо ответственности на собственников. Ничем хорошим для ВСЕХ участников процесса это не закончится и закончится не может, в принципе.

 
Цитата
саныч написал:
на принципиальном уровне нет никакой разницы между УК и парикмахерской. Тебя постригли? Подстригли? Какая тебя разница сколько я плачу зарплату или аренду? Если стрижка не нравится – докажи. Вопрос: «Куда делись деньги?», не должен возникать в принципе. Как только собственник передает деньги УК, они поступают в общий котел и НИЧЕГО кроме права требования предоставить ему услугу, у собственника не остается.
Очень умные и правильные мысли, если бы их услышали те, кто принимает законы.
 
Цитата
саныч написал:
При таком раскладе, кондоминимум выполняет работы СТРОГО по ПЕРЕЧНЮ с УЧЕТОМ ПОСТУПИВШИХ СРЕДСТВ. НЕТ ДЕНЕГ –НЕТ РАБОТ, НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОНДОМИНИМУМА.
Про кондоминимумы и деньги с вами абсолютно согласен. Поэтому я бы рекомендовал работникам Минстроя дополнить этот проект еще одной идеей которая давно уже назрела. У каждго дома должен быть свой спецсчет по типу спецсчета капремонта. На этот спецсчет и должны поступать деньги собственников на содержание, аварийное обслуживание,текущий ремонт и коммунальные СОИ. А УК или ТСЖ должны получать деньги только за услугу управления МКД и соответственно на свой счет. Только в этом случае будет настоящий раздельный учет и жители сами начнут бегать со совладельцами своего общего имущества имеющими долги. А без разделения реальных денег на свои ( деньги собственников в управлении агента УК) и чужие (выручка УК с которой платятся налоги) никакого раздельного учета так и не будет , несмотря на все идеи которые описаны в проекте.
 
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
Поэтому я бы рекомендовал работникам Минстроя дополнить этот проект еще одной идеей которая давно уже назрела.
Мы же с Вами понимаем, что это невозможно в 99,9% процентах случаев.
Так как требует наличия собственников которые (в конце концов) своими личными деньгами будут отвечать перед другими в доме за принятые решения.
Сам факт появления спец счета в таком дотошном учреждении как банк, лишает УК права оперативно распоряжаться деньгами, начиная с выбора банка, где открыт счет, вплоть до очередности выполнения работ и подбора исполнителей.
Как только собственники поймут, что за косяки выбранного ими подрядчика отвечают они, тяга к самоуправлению исчезнет сразу.
Если собственники в лице совета считают, что ремонт кровли фасада делать не надо, а нужно делать ремонт кровли, то за плесень в квартирах в морду получит совет дома.
Равным образом будут бить ногами совет дома, те кто пешком ходит на свой 5+ этаж при лифте с истекшим сроком эксплуатации. Обычный собственник мыслит категорией "сейчас", а то что нужно много лет подряд откладывать деньги на замену лифта, это за горизонтом его планирования;
 
Цитата
Егор написал:
Что б он стал аварийным - нужен аварийный вызов, заявка
заявка.да ну?...у нас при плановых обходах: выявили проблему - мастер формирует заявку - исполняем, устраняем, оформляем...страшный по дому подписывает без проблем
устранена АВАРИЙНАЯ ситуация (несоответствие, нарушение)...только эта ситуация выявлена сотрудниками УК, исполняющими обязанность по СОДЕРЖАНИЮ общего имущества во время плановых обходов/осмотров. Все работает, как и должно работать

Цитата
Егор написал:
замена крана это текущий ремонт. Обычно внеплановый. А внеплановое обслуживание, это внеплановые осмотры по предписаниям, внеплановые уборки после вандализмов, внеплановые перезапуски отопления по вине РСО, внеплановые промывки канализации
так это опять же устранение несоответствий и нарушений....или авария это только когда кипяток на голову хлещет, а канализацией ноги омывает?
если я знаю, что крану осталось 3 понедельника, согласовали со страшным - заменили из фонда АВР....поэтому он и "плавающий" такой и мысль правильная по перераспределении доп.затрат
Цитата
Егор написал:
Да мы сократили плановые ремонты несколько. На сколько? На столько насколько выросли расходы по КОВИДУ. Страшно? Нет.
Не страшно, только если уж запланировали текущего ремонта на 100 тыс., то и сделаем на 100, - это отдельная уже оцененная услуга
и никакой КОВИД собственников не колышит, как и нас вообще то
Тем более есть уже требования к перечню и к акту....услуга-объем-цена...УТВЕРЖДЕНО
вот внутри себестоимости по этим услугам - делайте что хотите и как хотите
Цитата
Егор написал:
Аварийная служба этим не должна заниматься - она должна ездить на реальные заявки аварийные, а не оказывать психологическую помощь

АДС фиксирует и контролирует исполнение ВСЕХ заявок...звонит потребитель - вода из горячего крана совсем не горячая...авария? да нифига
однако в ППРФ354 четко описана степень участия АДС совсем в неаварийных ситуациях (в прямом смысле)
Ну и не буду сюда 416-е переписывать об обязанностях АДС
 
Цитата
Комментатор написал:
Вряд ли, ведь эта норма только для тех, кто не определился
таких очень много кстати
 
Цитата
о-хо-хо написал:
OE77OE, Егор,
Мне кажется, что направление мысли в Проекте -правильное.

Сейчас аварийные ремонты приходится устранять из средств текущего содержания, и для УК нет возможности возмещать данные средства... т.е если дом "сосет деньги" -то это проблема собственников, а не проблема УК. Собственники обязаны платить за содержание своих "старых жигулей" и сами решать: ремонтировать их частично (ЗА СВОЙ СЧЕТ!!) или заменить всю подвеску, или заменить машину (переехать в другой дом). Сейчас будет возможно собирать на цели таких ремонтов деньги.

Одновременно с этой возможностью появляется необходимость контроля за этими деньгами... (помните в свое время была практика, когда УК сама выполняла работы, а потом выкатывала собственникам стоимость работ? Тогда даже пришлось вносить изменения в ПП, что-бы запретить такую практику).

Первым этапом контроля -является раздельный учет таких расходов. Мне, как эксплуататору (как и Егору) конечно удобнее, что-бы все было в куче (руки-больше развязаны). НО! Это-же ИХ деньги, и они имеют право на гарантии их сохранности несколько б О льшие чем честное слово УК "мы не своруем".

Вторым этапом контроля является непосредственно сам контроль с подписанием актов и оценкой необходимых объемов работ (я уже упоминал про замену аварийной резьбы и замену на ней-неаварийного крана). Для домов с работающими советами домов -проблем не должно быть. С муниципальными домами -хуже, там СД чаще всего или: номинальный, или полностью безграмотный или очень субъективный (т.е как ПСД считает -таки будет, т.к. в муницип. жилье ПСД -это обычно инициативный жЫтель со своими тараканами в голове). Вполне возможно, что это может привести и к коррупции (заплатите мне денег -подпишу акт), или скрытой коррупции (подпишу акт, если сделаете ремонт мне на этаже), вымогательству (подпишу акт, если за свой счет -покрасите забор).
инициативных ПСД овердофига, адекватные ПСД - единицы
исходите из того что везде неадекваты
 
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
А без разделения реальных денег на свои ( деньги собственников в управлении агента УК) и чужие (выручка УК с которой платятся налоги) никакого раздельного учета
Ну вы же бухгалтер. Ну что за ерунда. Разделить деньги на бумаге не сможете, обязательно на отдельных счетах?
 
Цитата
Ялиса написал:
Ну вы же бухгалтер. Ну что за ерунда. Разделить деньги на бумаге не сможете, обязательно на отдельных счетах?
Сейчас я делю текущий ремонт по сводным начислениям и по сводным оплатам на 150 домов. Это очень трудоемко и не наглядно , т.к. строка в платежке у нас одна содержание и ремонт. Проект постановления предлагает делить таким же путем еще и деньги на аварийный ремонт, а также отдельно на содержание. Но фактически между этими показателями разницы особой лично я не вижу, т.к. понятное дело замена текущего крана или куска заржавевшей трубы можно квалифицировать и как содержание и как аварийный ремонт и как текущий ремонт . Это деление абсолютно бессмысленно, важнее объявить ВСЕ эти деньги на обслуживание общего имущества дома накопительными и главное ЦЕЛЕВЫМИ деньгами принадлежащими именно собственникам МКД, чтобы все они предварительно в момент их целевого сбора НЕ облагались НДС или УСН, а включались в налогооблагаемую базу только в момент выполнения УК или подрядчиком работ или их оплаты. Счета капремонта наглядно показывают заинтересованность собственников в полном сборе денежных средств. А если на бумаге будут деньги на содержание и ремонт , а фактически их у УК или ТСЖ на счетах не будет , т.к. они их пустят на свою зарплату или ремонтные работы по другому дому или просто украдут жителям от этого легче не станет. Поверьте для раздельного учета денег сейчас проще вести отдельный расчетный счет в банке чем делать на бумаге кучу бессмысленных бухгалтерских проводок по трем практически одинаковым видам услуг, а потом объяснять жителям что денег все равно не хватает, т.к. сосед не заплатил.
 
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
включались в налогооблагаемую базу только в момент выполнения УК или подрядчиком работ или их оплаты
да кто вам сейчас то мешает это делать? Я не издеваюсь, я действительно понять хочу. Ведите начисления через 76 счет, по факту( получению акта выполненных работ) делаете 76-90 и все. По факту. Упрощенцев это никак не спасает, у них кассовый метод.
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
Счета капремонта наглядно показывают заинтересованность собственников в полном сборе денежных средств.
Вот ни копейки не заплатила за свою квартиру и не буду платить, пусть моя ук с меня взыскивает :) И никакой заинтересованности у меня нет. И да, совесть спит спокойно
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
Сейчас я делю текущий ремонт по сводным начислениям и по сводным оплатам на 150 домов
Экономисты у нас в екселе прекрасно разводят все дома на основании отчетов расчетного центра. По каждому дому информация: начислили, оплатили, долг. Для этого тоже никакого постановления не надо.
Ну искренне не понимаю.
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
ВСЕ эти деньги на обслуживание общего имущества дома накопительными и главное ЦЕЛЕВЫМИ деньгами принадлежащими именно собственникам МКД, ч
Вы только своим учредителям об этот не говорите
 
П.1 предлагаю в такой редакции. Мне кажется у меня лучше получилось. (манией величия -не страдаю).

1. Настоящие Правила устанавливают требования к содержанию, правила и нормы технической эксплуатации общего имущества в многоквартирных домах, правила деятельности по управлению многоквартирными домами, а также, состав минимального перечня услуг и работ необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, порядок их оказания и выполнения.

 
Цитата
Ильич написал:
Корректировка расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляется путем распределения величины перерасчета равными долями на следующие 12 месяцев.
В проекте новых Правил нет ответа на вопрос, а при смене собственника помещения до наступления срока или в период проведения корректировки (12 месяцев), кому делать перерасчет по КРСОИ ? Было бы правильным делать перерасчет собственнику помещения, кто является таковым на момент проведения корректировки.
 

В случае если объем соответствующего вида коммунального ресурса, потребляемого при использовании и содержании общего имущества в расчетном периоде, приходящийся на i-е жилое помещение или нежилое помещение в многоквартирном доме, определенный по формуле 6, имеет отрицательную величину, то объем соответствующего вида коммунального ресурса, потребляемого при использовании и содержании общего имущества, приходящийся на i-е жилое помещение или нежилое помещение в многоквартирном доме, в следующих расчетных периодах подлежит уменьшению на такую величину, а в расчетном периоде принимается равным 0.

Читаем внимательно! Предлагается УМЕНЬШАТЬ на ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ. Иными словами - ПРИБАВЛЯТЬ, а не вычитать.

Более правильно, ИМХО, если помнить алгебру за пятый класс, КОРРЕКТИРОВАТЬ. (Понятие абсолютной величины или модуля, надеюсь, разработчикам не знакома).

 

П.2 предлагаю в такой редакции. изменения и дополнения выделил красным, пункт будет дополняться. (манией величия -не страдаю).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«лицо, осуществляющее деятельность по управлению многоквартирным домом» – управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, собственники при непосредственном способе управления многоквартирным домом, обеспечивающее управление, эксплуатацию, техническое и санитарное содержание многоквартирного дома.

«жилое помещение в многоквартирном доме» -квартира, часть квартиры, комната в соответствии с определением ст.16 ЖК РФ.

«нежилое помещение в многоквартирном доме» - помещение в многоквартирном доме, указанное в проектной или технической документации на многоквартирный, которое не является жилым помещением и не включено в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от наличия отдельного входа или подключения (технологического присоединения) к внешним сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе встроенные и пристроенные помещения. К нежилым помещениям в настоящих Правилах приравниваются части многоквартирных домов, предназначенные для размещения транспортных средств (машино-места, подземные гаражи и автостоянки, предусмотренные проектной документацией), в целях применения Правил нежилые помещения приравниваются к жилым помещениям (если не указано иначе);

«общее имущество» - имущество, принадлежащее на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;

«совместное имущество» - имущество упомянутое в главе IV Правил, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, принявшими решение о создании товарищества собственников жилья в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, и в отношении которого принято решение, предусмотренное пунктом 3 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации,

или имущество, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах и нежилых зданиях (строениях), принявшими решение о создании товарищества собственников недвижимости в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

«потребитель» - лицо, указанное в части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, пользующееся на законных основаниях помещением в многоквартирном доме и получающее услуги по содержанию жилого помещения в многоквартирном доме.

«минимальный перечень работ и услуг», «минимальный перечень» - перечень работ и услуг предоставляемых лицом осуществляющим управление многоквартирным домом на обязательной основе в соответствии с требованиями главы IIIV Правил. (предлагаю минимальный перечень пп.92-123 вынести в приложение №1).

«перечень работ и услуг», «Перечень» - перечень работ и услуг предоставляемых лицом осуществляющим управление многоквартирным домом необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в конкретном многоквартирном доме, составленном и утвержденным в соответствии с требованиями Жилищного законодательства Российской Федерации, а также главы IIIV Правил.

«инструкция по эксплуатации многоквартирного дома» -надо еще дать определение.

 

П.5 предлагаю в такой редакции. изменения и дополнения выделил красным. (манией величия -не страдаю).

5. Услуги по содержанию жилого помещения в многоквартирном доме предоставляются с 1-го числа очередного месяца, наступившего после указанных событий:

а) внесения органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом;

б) направления товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом в орган государственного жилищного надзора уведомления о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом;

в) с момента реализации собственниками помещений непосредственного способа управления многоквартирным домом. (я правда не понимаю когда физически наступает этот момент).

 

П.9 предлагаю в такой редакции. изменения и дополнения выделил красным (просто убрать слово минимальный). (манией величия -не страдаю).

9. Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом:

а) в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае, если управление многоквартирным домом осуществляется непосредственно собственниками помещений в многоквартирном доме;

б) в договоре управления многоквартирным домом - в случае, если в установленном порядке выбран способ управления многоквартирным домом управляющей организацией;

в) в порядке, определенном уставом товарищества или кооператива, - в случае, если управление общим имуществом в многоквартирном доме осуществляется непосредственно товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

г) в решении застройщика - в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, если застройщик непосредственно управляет многоквартирным домом.

 

П.12. предлагаю в такой редакции. изменения и дополнения выделил красным. (манией величия -не страдаю).

12. Периодичность оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, определяется с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации, и с учетом требований технической документации. По решению собственников помещений в многоквартирном доме может устанавливаться более частая периодичность оказания услуг и выполнения работ, чем это предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В период действия договора управления или исполнения годовой сметы доходов и расходов ТСЖ, в случае принятия собственниками решения о изменении перечня услуг и работ без согласования с лицом осуществляющим управление многоквартирным домом дополнительных услуг и работ, определения их стоимости и источников финансирования, лицо осуществляющее управление многоквартирным домом вправе не выполнять такие дополнительные работы и оказывать дополнительные услуги.

 
П.21. предлагаю в такой редакции. изменения и дополнения выделил красным. (манией величия -не страдаю).

21. Лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, проводящее иные работы затрагивающие общее имущество многоквартирного дома, и связанные с разработкой проектной и (или) исполнительной документации, обязано передать на бумажном и электронном носителях техническую документацию (в формате .pdf, а для случаев когда документация разрабатывались с использованием специализированного программного обеспечения: дополнительно в формате .dwg) на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, в течение трех рабочих дней с момента его обращения и одновременно отдельный экземпляр в муниципальный архив городского поселения или муниципального района, на территории которого расположен многоквартирный дом.

 

"В случае если величина, на которую корректируется размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества за период перерасчета, определенная по формуле 7, равна нулю размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества, не корректируется".

Т.е. в остальных случаях, корректировку проводить можно, например, если по итогам года получаем величину корректировки КРСОИ со знаком " - ", то должны произвести возврат, а если со знаком " + ", то должны доначислить КРСОИ, но не за 1 раз (как по отоплению), а с рассрочкой на 12 месяцев. Таким образом, , в случае наличия ОДПУ, все потребители должны платить за КРСОИ не по нормативам, а по факту ( объем по ОДПУ минус объемы, потребленные в жилых и нежилых помещениях).

 
Цитата
Ялиса написал:
да кто вам сейчас то мешает это делать? Я не издеваюсь, я действительно понять хочу. Ведите начисления через 76 счет, по факту( получению акта выполненных работ) делаете 76-90 и все. По факту. Упрощенцев это никак не спасает, у них кассовый метод.
Ялиса мы и сейчас учитываем средства на текущий ремонт как целевые средства на 76 и 86 счета несмотря на то что они входят в состав одной услуги "содержание и текущий ремонт". В реализацию у нас они попадают исключительно на основании КС-2 и КС-3. То что с 01.01.2021 их надо будет разделить в квитанции отдельными строками меня только радует. Выделение денег на аварийный ремонт отдельной строкой в квитанции считаю бессмысленным и излишним - этот будут точно такие же целевые и накопительные деньги как и на текущий ремонт, только их предъявить можно будет собственникам после аварии, на что собственники нам скажут что же вы текущий ремонт вовремя не сделали или во время осмотра не доглядели. Речь опять же идет про БУХГАЛТЕРСКИЙ учет который что у упрощенцев и у тех кто на ОСНО должен быть одинаковый. Считаю что с оплаты на текущий ремонт и сейчас те кто на УСН надо включать в налогооблагаемую базу 6 или 15% не тогда когда эти деньги оплатили граждане, а когда ремонтные работы фактически выполнены.

 
В пункте 147 Правил говорится о том, что ОМС при утверждении тарифа на содержание, в структуру платы по ст. Содержание, не должны включать плату за работы по текущему ремонту, это означает, что ОМС будут платить за текущий ремонт из средств бюджета, а наниматели платить не будут.
 
Цитата
razin написал:
В пункте 147 Правил говорится о том, что ОМС при утверждении тарифа на содержание, в структуру платы по ст. Содержание, не должны включать плату за работы по текущему ремонту, это означает, что ОМС будут платить за текущий ремонт из средств бюджета, а наниматели платить не будут.
А с чего Вы решили, что ОМС будет платить за тек.ремонт? Все работы, не указанные в плате, производятся только после решения ОСС с определением источников финансирования, я так понимаю.
 

Различия аварийного и текущего ремонтов по ПРОЕКТУ:

Для всех видов ремонта предусматривается раздельный учет средств.

Аварийный:

1. Финансируется: из фонда аварийного ремонта,

2. Проводится: при возникновении аварии

3. Закрывается: актом за подписью заявителя или лицом уполномоченным собственниками +работника УО или АДС + инженера УО

4. Стоимость: определяется по строительным расценкам

5. Остатки денег (если остались) – принадлежат УО не ранее 2-го квартала следующего года.

6. Минуса (если денег не хватило) – УО имеет право предьявить к оплате, если ремонт был проведен по требованию ГЖИ. При это нет права требования этих денег, если необходимость ремонта возникла в связи с ненадлежащим содержанием ОИ.

Текущий:

1. Финансируется: из фонда текущего ремонта

2. Проводится: на основании инструкции по эксплуатации или требованиями тех. Документации или по результатам осмотров.

3. Закрывается: не указано. Я так полагаю, что они должны закрываться аналогично актам выполненных работ по аналогии ежемесячного акта по выполнению ДУ.

4. Стоимость:

· планового ремонта (предложения поступили в 1-м квартале) решается на ОСС (плохо прописано, надо лучше прописать)

· внепланового ремонта (предложения поступили не позднее чем за месяц до работ) – решается на ОСС или решением СД, если его уполномочило ОСС (плохо прописано, надо лучше прописать).

5. Остатки денег (если остались) – не указано, я так полагаю, что они должны накапливаться отдельно, переходить из года в год, и переходить от одной УО к другой УО.

6. если денег не хватило – не указано

Господа, давайте обсудим эти моменты За/против, что поменять?

Сегодня аварии и текучки -сосут деньги из СИР, при этом у УК нет никакого стимула делать ремонт хорошо и надолго, т.к. это -дороже, а ремонт получается "за счет УК".

при фондировании (особенно текущий ремонт) появляется возможность не экономить на материалах и "продавить нужного подрядчика и расценки", но при этом пропадает возможность взять в конце года сэкономленные деньги себе .. что справедливо.

При аварийном ремонте -появляется возможность взять сэкономленные деньги себе, но расценки на ремонт -общестроительные (т.е маленькие), что приведет к тому, что при проведении аварийного ремонта УК будет доплачивать из своего кармана...что в свою очередь побудит УК стараться работать через текущий ремонт, не доводя дело до аварийного (т.к. аварийный -невыгоден).

#31
0 0
Цитата
Ялиса написал:
И с каких пор подобные Постановления меняют налогооблагаемую базу и НК РФ?
Меняется не налогооблагаемая база, а уточняются формулировки действующего жилищного законодательства.
Без этого постановления налоговики успешно доначисляют НДС на разницу между начисленными деньгами на содержание и ремонт и предъявленными КС-2, КС-3. Когда деньги собираемые на ремонт выведут ныне действующей абстрактной формулировки то сразу все встанет на свои места , деньги на ремонт будут целевые, как это и прописано сейчас в гл.21 и 25 НК РФ и выручка от реализации будет тогда когда ремонт сделан фактически, а не тогда когда эти деньги собирают.
#32
0 0
Цитата
Ильич написал:
Интересный документ
В указанном проекте имеются неточности, например, в пункте 3 приложения к Правилам, по поводу корректировки КРСОИ делается ссылка на пункт 3 Правил, на самом деле в этом пункте раскрывается ст. Содержание, а про корректировку КРСОИ указано в подпункте 3 пункта 125 Правил.
Кроме того, есть "не логичность" Правил, по расчету КРСОИ по электроэнергии с определением объемов, дифференцированных по времени суток (день/ночь), так, если собственники приняли решение расчеты за КРСОИ производить по ОДПУ, т.е. по факту, то расчет КРСОИ согласно подпункта "д" пункта 2 Правил, производится раздельно с учетом указанной дифференциации, только в том случае, если ОДПУ и ИПУ (100 %) имеют одинаковые функциональные возможности по определению объемов потребления электроэнергии дифференцированно по времени суток (день/ночь). Так, если в МКД установлен ОДПУ, который определяет объем с учетом дифференциации (день/ночь), а ИПУ с учетом данной дифференциации установлены не полностью, например, только у 30 % собственников помещений, то расчет КРСОИ производится без учета дифференциации (день/ночь), т.е. по ОДНОСТАВОЧНОМУ ТАРИФУ. А, в последнем абзаце пункта 3 приложения к Правилам, говорится о том, что корректировка КРСОИ по электроэнергии производится с учетом дифференциации по времени суток (день/ночь), т.е., независимо от 100 % наличия в данном МКД ИПУ, имеющие одинаковые с ОДПУ функциональные возможности по определению объемов потребления электроэнергии дифференцированных по времени суток (день/ночь).
#33
1 0
OE77OE, Егор,
Мне кажется, что направление мысли в Проекте -правильное.

Сейчас аварийные ремонты приходится устранять из средств текущего содержания, и для УК нет возможности возмещать данные средства... т.е если дом "сосет деньги" -то это проблема собственников, а не проблема УК. Собственники обязаны платить за содержание своих "старых жигулей" и сами решать: ремонтировать их частично (ЗА СВОЙ СЧЕТ!!) или заменить всю подвеску, или заменить машину (переехать в другой дом). Сейчас будет возможно собирать на цели таких ремонтов деньги.

Одновременно с этой возможностью появляется необходимость контроля за этими деньгами... (помните в свое время была практика, когда УК сама выполняла работы, а потом выкатывала собственникам стоимость работ? Тогда даже пришлось вносить изменения в ПП, что-бы запретить такую практику).

Первым этапом контроля -является раздельный учет таких расходов. Мне, как эксплуататору (как и Егору) конечно удобнее, что-бы все было в куче (руки-больше развязаны). НО! Это-же ИХ деньги, и они имеют право на гарантии их сохранности несколько бОльшие чем честное слово УК "мы не своруем".

Вторым этапом контроля является непосредственно сам контроль с подписанием актов и оценкой необходимых объемов работ (я уже упоминал про замену аварийной резьбы и замену на ней-неаварийного крана). Для домов с работающими советами домов -проблем не должно быть. С муниципальными домами -хуже, там СД чаще всего или: номинальный, или полностью безграмотный или очень субъективный (т.е как ПСД считает -таки будет, т.к. в муницип. жилье ПСД -это обычно инициативный жЫтель со своими тараканами в голове). Вполне возможно, что это может привести и к коррупции (заплатите мне денег -подпишу акт), или скрытой коррупции (подпишу акт, если сделаете ремонт мне на этаже), вымогательству (подпишу акт, если за свой счет -покрасите забор).
#34
0 0
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
Меняется не налогооблагаемая база, а уточняются формулировки действующего жилищного законодательства.
то есть все таки не налогового законодательства
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
Без этого постановления налоговики успешно доначисляют НДС на разницу между начисленными деньгами на содержание и ремонт и предъявленными КС-2, КС-3.
а кто вам мешает сейчас вести учет и документооборот ,что б разница оставалась неналогообложенная до момента проведения работ?
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
как это и прописано сейчас в гл.21 и 25 НК РФ
и все таки целевые в понимании 21 и 25 главы это не разница между начисленными деньгами на содержание и предъявка по КС-2 и КС-3. Ничего это постановление не меняет

И Арбитраж стоит на стороне налоговой
#35
0 0
Цитата
о-хо-хо написал:
Одновременно с этой возможностью появляется необходимость контроля за этими деньгами... (помните в свое время была практика, когда УК сама выполняла работы, а потом выкатывала собственникам стоимость работ? Тогда даже пришлось вносить изменения в ПП, что-бы запретить такую практику).
Ну насчет аварийного ремонта на мой взгляд тут система остается абонентская как и по содержанию , т.е. все платежи являются выручкой от реализации- жители платят какую то фиксированную сумму на которую договорились с УК, а та обязана оперативно исправлять любые аварии по любой цене, хоть заплатки на кровлю ставь хоть краны меняй. И никаких доп денег за это не требовать . Прибыли/убытки от этого вида деятельности за счет УК или ТСЖ , что в общем то правильно и логично. Тоже написано достаточно все подробно и в жизни организовать это можно.

130. Лицо, осуществляющее управление в многоквартирном доме, обязано
обеспечить отдельный учет собранных и израсходованных денежных средств, предназначенных
для финансирования работ, проведенных в рамках аварийного ремонта.

131. Работы, выполняемые в рамках аварийного ремонта, проводятся и финансируются из средств, предназначенных для финансирования работ, проведенных в рамках аварийного ремонта, без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании акта, составленного комиссией, состоящей из:

заявителя или лица, уполномоченного общим собранием собственников помещений на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме;

работника организации, осуществляющей управление многоквартирным домом или аварийно-диспетчерской службы;

инженера организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.

132. Расчет стоимости работ, выполняемых в рамках аварийного ремонта, осуществляется на основании сметы, выполненной согласно Основам ценообразования в строительстве.

#36
0 0

133. Если по результатам исполнения договора управления многоквартирным домом в соответствии с размещенным в системе отчетом о выполнении договора управления расходы организации, осуществляющей управление многоквартирным домом на работы, выполняемых в рамках аварийного ремонта, оказались меньше тех, которые учитывались при установлении размера платы, предназначенной для финансирования работ, проведенных в рамках аварийного ремонта, полученная разница остается в распоряжении управляющей организации при условии, что полученная управляющей организацией экономия не привела к ненадлежащему качеству выполненных работ по аварийному ремонту в многоквартирном доме, предусмотренных таким договором, подтвержденному в порядке, установленном настоящими Правилами. При этом договором управления многоквартирным домом может быть предусмотрено иное распределение полученной управляющей организацией экономии.

134. Если по результатам исполнения договора управления многоквартирным домом в соответствии с размещенным в системе отчетом о выполнении договора управления расходы организации, осуществляющей управление многоквартирным домом на работы, выполняемых в рамках аварийного ремонта, оказались больше тех, которые учитывались при установлении размера платы, предназначенной для финансирования работ, проведенных в рамках аварийного ремонта, организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, имеет право предъявить к оплате возникшую разницу собственникам помещений в многоквартирном доме в том случае, если аварийный ремонт, оплата которого не была предусмотрена при установлении размера платы, проводился по требованию органа государственного жилищного надзора.

В указанном случае возникшая разница предъявляется собственникам помещений в многоквартирном доме путем её распределения между собственниками помещений пропорционально занимаемой ими доле в общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме и включения в ежемесячные счета на оплату содержания жилого помещения и коммунальных услуг.

Организация, осуществляющая управление многоквартирным домом не имеет права требовать оплаты указанной разницы, если необходимость проведения аварийного ремонта возникла по причине ненадлежащего качества оказанных услуг и (или) выполненных работ по управлению многоквартирным домом, оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных договором управления, что подтверждается в порядке, установленном настоящими Правилами.

#37
0 0
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
если необходимость проведения аварийного ремонта возникла по причине ненадлежащего качества оказанных услуг и (или) выполненных работ по управлению многоквартирным домом
Цитата
в судах утонем, если так. Суды опять будут на стороне граждан
#38
2 0

Больше всего меня в нашем жилищном законодательстве убивает отсутствие какой-либо идеи или политики. Что порождает развал внутренней логики нормативных актов, как следствие, - «большой крестик на фоне снятых трусов».

Все, кто используют термины «их (собственников) деньги», «целевые средства» и прочее подобное, зовут на свою голову УД на ровном месте. К сожалению, отсутствие близкого постоянного общения с правоохранительными органами, порождают у коллег странные и опасные иллюзии.

Принципиально, есть 3 нормальных, логичных и допустимых способа работы с деньгами населения в ЖКХ.

1. Кондоминимум (назовем его так). Как он есть за бугром (прежде всего, у наглосаксов). Есть НЕКОММЕРЧЕСКАЯ организация, представляющая интересы всех собственников, которая может своими действиями порождать для них права и обязанности.

Участники кондоминимума ИМЕЮТ САМУЮ ПРЯМУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в НЕПОСРЕДСТВЕННОМ УЧАСТИИ в управлении домом, ибо управляющий орган (Совет/Правление) может без их участия навешать на них любые расходы и устанавливать для них штрафы.

При таком раскладе, кондоминимум выполняет работы СТРОГО по ПЕРЕЧНЮ с УЧЕТОМ ПОСТУПИВШИХ СРЕДСТВ. НЕТ ДЕНЕГ –НЕТ РАБОТ, НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОНДОМИНИМУМА.

Конечно же, кондоминимум в лице Правления СТРОГО и РЕАЛЬНО отчитывается перед собственниками с представлением ВСЕХ БУХГЛАТЕРСКИХ И ПРОЧИХ ДОКУМЕНТОВ «по факту» и «по понятиям» тоже несет риск потерять свое место в совете при переизбрании. Члены совета забирают СЕБЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУДЫ. И забирают они его ПОСТОЯННО. Т.е. сколько бы ни было собрано средств, сначала правление получает зарплату, а потом делаются работы. Если ни хера не остается – значит так тому и быть.

2. «Коммерческий риск» имени Постановления 6464/10.

Всем по хрену сколько ты получаешь денег от собственников, но работы выполнить обязан. Не выполнил или сэкономил – молодец. Не хватило денег, не утвердили тариф – сам виноват.

При таком раскладе никаких «денег собственников» и отчетности полной быть не может, в принципе.

Т.е. на принципиальном уровне нет никакой разницы между УК и парикмахерской. Тебя постригли? Подстригли? Какая тебя разница сколько я плачу зарплату или аренду? Если стрижка не нравится – докажи. Вопрос: «Куда делись деньги?», не должен возникать в принципе.

Как только собственник передает деньги УК, они поступают в общий котел и НИЧЕГО кроме права требования предоставить ему услугу, у собственника не остается.

Точно так же как с банком. В кредитном учреждении НЕТ ВАШИХ денег или ВКЛАДОВ. Ничего, кроме права требования какой-то суммы в ТРЕТЕЙ очереди кредиторов, у вкладчика нет.

При такой модели неисполнение работ ДОЛЖНО по закону подтверждаться специальными актами. Тот факт, что наши суды сам факт обращения с жалобой приравнивают к невыполнению работ и, таким образом, устанавливают «ущерб» является печальным порождением убого советского патерналистского мышления на фоне капиталистических отношений.

3. Модель РСО.

Перечень и сроки работ устанавливаются строго и понятно для всех участников законодательством.

Стоимость работ (тариф) утверждаются специальным органом. НИКТО собственников не спрашивает. При такой модели ничто не заставит исполнителя сделать больше чем предусмотрено законным минимумом и гори оно все огнем.

Наше же законодательство чем дальше, тем больше, идет по пути скрещивания УЖА (кондоминимума) С ЕЖОМ (коммерческим риском). Причем оба участника - процесса самцы, которые друг-друга ненавидят и несовместимы на генетическом уровне.

Т.е. основное желание власть-придержащих выражается в том, чтобы у УК были ВСЕ обязанности без «зеркального» возложения хоть какой-либо ответственности на собственников. Ничем хорошим для ВСЕХ участников процесса это не закончится и закончится не может, в принципе.

#39
0 0
Цитата
саныч написал:
на принципиальном уровне нет никакой разницы между УК и парикмахерской. Тебя постригли? Подстригли? Какая тебя разница сколько я плачу зарплату или аренду? Если стрижка не нравится – докажи. Вопрос: «Куда делись деньги?», не должен возникать в принципе. Как только собственник передает деньги УК, они поступают в общий котел и НИЧЕГО кроме права требования предоставить ему услугу, у собственника не остается.
Очень умные и правильные мысли, если бы их услышали те, кто принимает законы.
#40
0 0
Цитата
саныч написал:
При таком раскладе, кондоминимум выполняет работы СТРОГО по ПЕРЕЧНЮ с УЧЕТОМ ПОСТУПИВШИХ СРЕДСТВ. НЕТ ДЕНЕГ –НЕТ РАБОТ, НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОНДОМИНИМУМА.
Про кондоминимумы и деньги с вами абсолютно согласен. Поэтому я бы рекомендовал работникам Минстроя дополнить этот проект еще одной идеей которая давно уже назрела. У каждго дома должен быть свой спецсчет по типу спецсчета капремонта. На этот спецсчет и должны поступать деньги собственников на содержание, аварийное обслуживание,текущий ремонт и коммунальные СОИ. А УК или ТСЖ должны получать деньги только за услугу управления МКД и соответственно на свой счет. Только в этом случае будет настоящий раздельный учет и жители сами начнут бегать со совладельцами своего общего имущества имеющими долги. А без разделения реальных денег на свои ( деньги собственников в управлении агента УК) и чужие (выручка УК с которой платятся налоги) никакого раздельного учета так и не будет , несмотря на все идеи которые описаны в проекте.
#41
0 0
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
Поэтому я бы рекомендовал работникам Минстроя дополнить этот проект еще одной идеей которая давно уже назрела.
Мы же с Вами понимаем, что это невозможно в 99,9% процентах случаев.
Так как требует наличия собственников которые (в конце концов) своими личными деньгами будут отвечать перед другими в доме за принятые решения.
Сам факт появления спец счета в таком дотошном учреждении как банк, лишает УК права оперативно распоряжаться деньгами, начиная с выбора банка, где открыт счет, вплоть до очередности выполнения работ и подбора исполнителей.
Как только собственники поймут, что за косяки выбранного ими подрядчика отвечают они, тяга к самоуправлению исчезнет сразу.
Если собственники в лице совета считают, что ремонт кровли фасада делать не надо, а нужно делать ремонт кровли, то за плесень в квартирах в морду получит совет дома.
Равным образом будут бить ногами совет дома, те кто пешком ходит на свой 5+ этаж при лифте с истекшим сроком эксплуатации. Обычный собственник мыслит категорией "сейчас", а то что нужно много лет подряд откладывать деньги на замену лифта, это за горизонтом его планирования;
#42
0 0
Цитата
Егор написал:
Что б он стал аварийным - нужен аварийный вызов, заявка
заявка.да ну?...у нас при плановых обходах: выявили проблему - мастер формирует заявку - исполняем, устраняем, оформляем...страшный по дому подписывает без проблем
устранена АВАРИЙНАЯ ситуация (несоответствие, нарушение)...только эта ситуация выявлена сотрудниками УК, исполняющими обязанность по СОДЕРЖАНИЮ общего имущества во время плановых обходов/осмотров. Все работает, как и должно работать

Цитата
Егор написал:
замена крана это текущий ремонт. Обычно внеплановый. А внеплановое обслуживание, это внеплановые осмотры по предписаниям, внеплановые уборки после вандализмов, внеплановые перезапуски отопления по вине РСО, внеплановые промывки канализации
так это опять же устранение несоответствий и нарушений....или авария это только когда кипяток на голову хлещет, а канализацией ноги омывает?
если я знаю, что крану осталось 3 понедельника, согласовали со страшным - заменили из фонда АВР....поэтому он и "плавающий" такой и мысль правильная по перераспределении доп.затрат
Цитата
Егор написал:
Да мы сократили плановые ремонты несколько. На сколько? На столько насколько выросли расходы по КОВИДУ. Страшно? Нет.
Не страшно, только если уж запланировали текущего ремонта на 100 тыс., то и сделаем на 100, - это отдельная уже оцененная услуга
и никакой КОВИД собственников не колышит, как и нас вообще то
Тем более есть уже требования к перечню и к акту....услуга-объем-цена...УТВЕРЖДЕНО
вот внутри себестоимости по этим услугам - делайте что хотите и как хотите
Цитата
Егор написал:
Аварийная служба этим не должна заниматься - она должна ездить на реальные заявки аварийные, а не оказывать психологическую помощь

АДС фиксирует и контролирует исполнение ВСЕХ заявок...звонит потребитель - вода из горячего крана совсем не горячая...авария? да нифига
однако в ППРФ354 четко описана степень участия АДС совсем в неаварийных ситуациях (в прямом смысле)
Ну и не буду сюда 416-е переписывать об обязанностях АДС
#43
0 0
Цитата
Комментатор написал:
Вряд ли, ведь эта норма только для тех, кто не определился
таких очень много кстати
#44
0 0
Цитата
о-хо-хо написал:
OE77OE, Егор,
Мне кажется, что направление мысли в Проекте -правильное.

Сейчас аварийные ремонты приходится устранять из средств текущего содержания, и для УК нет возможности возмещать данные средства... т.е если дом "сосет деньги" -то это проблема собственников, а не проблема УК. Собственники обязаны платить за содержание своих "старых жигулей" и сами решать: ремонтировать их частично (ЗА СВОЙ СЧЕТ!!) или заменить всю подвеску, или заменить машину (переехать в другой дом). Сейчас будет возможно собирать на цели таких ремонтов деньги.

Одновременно с этой возможностью появляется необходимость контроля за этими деньгами... (помните в свое время была практика, когда УК сама выполняла работы, а потом выкатывала собственникам стоимость работ? Тогда даже пришлось вносить изменения в ПП, что-бы запретить такую практику).

Первым этапом контроля -является раздельный учет таких расходов. Мне, как эксплуататору (как и Егору) конечно удобнее, что-бы все было в куче (руки-больше развязаны). НО! Это-же ИХ деньги, и они имеют право на гарантии их сохранности несколько б О льшие чем честное слово УК "мы не своруем".

Вторым этапом контроля является непосредственно сам контроль с подписанием актов и оценкой необходимых объемов работ (я уже упоминал про замену аварийной резьбы и замену на ней-неаварийного крана). Для домов с работающими советами домов -проблем не должно быть. С муниципальными домами -хуже, там СД чаще всего или: номинальный, или полностью безграмотный или очень субъективный (т.е как ПСД считает -таки будет, т.к. в муницип. жилье ПСД -это обычно инициативный жЫтель со своими тараканами в голове). Вполне возможно, что это может привести и к коррупции (заплатите мне денег -подпишу акт), или скрытой коррупции (подпишу акт, если сделаете ремонт мне на этаже), вымогательству (подпишу акт, если за свой счет -покрасите забор).
инициативных ПСД овердофига, адекватные ПСД - единицы
исходите из того что везде неадекваты
#45
0 0
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
А без разделения реальных денег на свои ( деньги собственников в управлении агента УК) и чужие (выручка УК с которой платятся налоги) никакого раздельного учета
Ну вы же бухгалтер. Ну что за ерунда. Разделить деньги на бумаге не сможете, обязательно на отдельных счетах?
#46
0 0
Цитата
Ялиса написал:
Ну вы же бухгалтер. Ну что за ерунда. Разделить деньги на бумаге не сможете, обязательно на отдельных счетах?
Сейчас я делю текущий ремонт по сводным начислениям и по сводным оплатам на 150 домов. Это очень трудоемко и не наглядно , т.к. строка в платежке у нас одна содержание и ремонт. Проект постановления предлагает делить таким же путем еще и деньги на аварийный ремонт, а также отдельно на содержание. Но фактически между этими показателями разницы особой лично я не вижу, т.к. понятное дело замена текущего крана или куска заржавевшей трубы можно квалифицировать и как содержание и как аварийный ремонт и как текущий ремонт . Это деление абсолютно бессмысленно, важнее объявить ВСЕ эти деньги на обслуживание общего имущества дома накопительными и главное ЦЕЛЕВЫМИ деньгами принадлежащими именно собственникам МКД, чтобы все они предварительно в момент их целевого сбора НЕ облагались НДС или УСН, а включались в налогооблагаемую базу только в момент выполнения УК или подрядчиком работ или их оплаты. Счета капремонта наглядно показывают заинтересованность собственников в полном сборе денежных средств. А если на бумаге будут деньги на содержание и ремонт , а фактически их у УК или ТСЖ на счетах не будет , т.к. они их пустят на свою зарплату или ремонтные работы по другому дому или просто украдут жителям от этого легче не станет. Поверьте для раздельного учета денег сейчас проще вести отдельный расчетный счет в банке чем делать на бумаге кучу бессмысленных бухгалтерских проводок по трем практически одинаковым видам услуг, а потом объяснять жителям что денег все равно не хватает, т.к. сосед не заплатил.
#47
0 0
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
включались в налогооблагаемую базу только в момент выполнения УК или подрядчиком работ или их оплаты
да кто вам сейчас то мешает это делать? Я не издеваюсь, я действительно понять хочу. Ведите начисления через 76 счет, по факту( получению акта выполненных работ) делаете 76-90 и все. По факту. Упрощенцев это никак не спасает, у них кассовый метод.
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
Счета капремонта наглядно показывают заинтересованность собственников в полном сборе денежных средств.
Вот ни копейки не заплатила за свою квартиру и не буду платить, пусть моя ук с меня взыскивает :) И никакой заинтересованности у меня нет. И да, совесть спит спокойно
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
Сейчас я делю текущий ремонт по сводным начислениям и по сводным оплатам на 150 домов
Экономисты у нас в екселе прекрасно разводят все дома на основании отчетов расчетного центра. По каждому дому информация: начислили, оплатили, долг. Для этого тоже никакого постановления не надо.
Ну искренне не понимаю.
Цитата
Счетовод ВоТруБа написал:
ВСЕ эти деньги на обслуживание общего имущества дома накопительными и главное ЦЕЛЕВЫМИ деньгами принадлежащими именно собственникам МКД, ч
Вы только своим учредителям об этот не говорите
#48
0 0
П.1 предлагаю в такой редакции. Мне кажется у меня лучше получилось. (манией величия -не страдаю).

1. Настоящие Правила устанавливают требования к содержанию, правила и нормы технической эксплуатации общего имущества в многоквартирных домах, правила деятельности по управлению многоквартирными домами, а также, состав минимального перечня услуг и работ необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, порядок их оказания и выполнения.

#49
0 0
Цитата
Ильич написал:
Корректировка расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляется путем распределения величины перерасчета равными долями на следующие 12 месяцев.
В проекте новых Правил нет ответа на вопрос, а при смене собственника помещения до наступления срока или в период проведения корректировки (12 месяцев), кому делать перерасчет по КРСОИ ? Было бы правильным делать перерасчет собственнику помещения, кто является таковым на момент проведения корректировки.
#50
1 0

В случае если объем соответствующего вида коммунального ресурса, потребляемого при использовании и содержании общего имущества в расчетном периоде, приходящийся на i-е жилое помещение или нежилое помещение в многоквартирном доме, определенный по формуле 6, имеет отрицательную величину, то объем соответствующего вида коммунального ресурса, потребляемого при использовании и содержании общего имущества, приходящийся на i-е жилое помещение или нежилое помещение в многоквартирном доме, в следующих расчетных периодах подлежит уменьшению на такую величину, а в расчетном периоде принимается равным 0.

Читаем внимательно! Предлагается УМЕНЬШАТЬ на ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ. Иными словами - ПРИБАВЛЯТЬ, а не вычитать.

Более правильно, ИМХО, если помнить алгебру за пятый класс, КОРРЕКТИРОВАТЬ. (Понятие абсолютной величины или модуля, надеюсь, разработчикам не знакома).

#51
0 0

П.2 предлагаю в такой редакции. изменения и дополнения выделил красным, пункт будет дополняться. (манией величия -не страдаю).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«лицо, осуществляющее деятельность по управлению многоквартирным домом» – управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, собственники при непосредственном способе управления многоквартирным домом, обеспечивающее управление, эксплуатацию, техническое и санитарное содержание многоквартирного дома.

«жилое помещение в многоквартирном доме» -квартира, часть квартиры, комната в соответствии с определением ст.16 ЖК РФ.

«нежилое помещение в многоквартирном доме» - помещение в многоквартирном доме, указанное в проектной или технической документации на многоквартирный, которое не является жилым помещением и не включено в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от наличия отдельного входа или подключения (технологического присоединения) к внешним сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе встроенные и пристроенные помещения. К нежилым помещениям в настоящих Правилах приравниваются части многоквартирных домов, предназначенные для размещения транспортных средств (машино-места, подземные гаражи и автостоянки, предусмотренные проектной документацией), в целях применения Правил нежилые помещения приравниваются к жилым помещениям (если не указано иначе);

«общее имущество» - имущество, принадлежащее на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;

«совместное имущество» - имущество упомянутое в главе IV Правил, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, принявшими решение о создании товарищества собственников жилья в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, и в отношении которого принято решение, предусмотренное пунктом 3 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации,

или имущество, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах и нежилых зданиях (строениях), принявшими решение о создании товарищества собственников недвижимости в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

«потребитель» - лицо, указанное в части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, пользующееся на законных основаниях помещением в многоквартирном доме и получающее услуги по содержанию жилого помещения в многоквартирном доме.

«минимальный перечень работ и услуг», «минимальный перечень» - перечень работ и услуг предоставляемых лицом осуществляющим управление многоквартирным домом на обязательной основе в соответствии с требованиями главы IIIV Правил. (предлагаю минимальный перечень пп.92-123 вынести в приложение №1).

«перечень работ и услуг», «Перечень» - перечень работ и услуг предоставляемых лицом осуществляющим управление многоквартирным домом необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в конкретном многоквартирном доме, составленном и утвержденным в соответствии с требованиями Жилищного законодательства Российской Федерации, а также главы IIIV Правил.

«инструкция по эксплуатации многоквартирного дома» -надо еще дать определение.

#52
0 0

П.5 предлагаю в такой редакции. изменения и дополнения выделил красным. (манией величия -не страдаю).

5. Услуги по содержанию жилого помещения в многоквартирном доме предоставляются с 1-го числа очередного месяца, наступившего после указанных событий:

а) внесения органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом;

б) направления товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом в орган государственного жилищного надзора уведомления о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом;

в) с момента реализации собственниками помещений непосредственного способа управления многоквартирным домом. (я правда не понимаю когда физически наступает этот момент).

#53
0 0

П.9 предлагаю в такой редакции. изменения и дополнения выделил красным (просто убрать слово минимальный). (манией величия -не страдаю).

9. Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом:

а) в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае, если управление многоквартирным домом осуществляется непосредственно собственниками помещений в многоквартирном доме;

б) в договоре управления многоквартирным домом - в случае, если в установленном порядке выбран способ управления многоквартирным домом управляющей организацией;

в) в порядке, определенном уставом товарищества или кооператива, - в случае, если управление общим имуществом в многоквартирном доме осуществляется непосредственно товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

г) в решении застройщика - в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, если застройщик непосредственно управляет многоквартирным домом.

#54
0 0

П.12. предлагаю в такой редакции. изменения и дополнения выделил красным. (манией величия -не страдаю).

12. Периодичность оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, определяется с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации, и с учетом требований технической документации. По решению собственников помещений в многоквартирном доме может устанавливаться более частая периодичность оказания услуг и выполнения работ, чем это предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В период действия договора управления или исполнения годовой сметы доходов и расходов ТСЖ, в случае принятия собственниками решения о изменении перечня услуг и работ без согласования с лицом осуществляющим управление многоквартирным домом дополнительных услуг и работ, определения их стоимости и источников финансирования, лицо осуществляющее управление многоквартирным домом вправе не выполнять такие дополнительные работы и оказывать дополнительные услуги.

#55
0 0
П.21. предлагаю в такой редакции. изменения и дополнения выделил красным. (манией величия -не страдаю).

21. Лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, проводящее иные работы затрагивающие общее имущество многоквартирного дома, и связанные с разработкой проектной и (или) исполнительной документации, обязано передать на бумажном и электронном носителях техническую документацию (в формате .pdf, а для случаев когда документация разрабатывались с использованием специализированного программного обеспечения: дополнительно в формате .dwg) на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, в течение трех рабочих дней с момента его обращения и одновременно отдельный экземпляр в муниципальный архив городского поселения или муниципального района, на территории которого расположен многоквартирный дом.

#56
0 0

"В случае если величина, на которую корректируется размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества за период перерасчета, определенная по формуле 7, равна нулю размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества, не корректируется".

Т.е. в остальных случаях, корректировку проводить можно, например, если по итогам года получаем величину корректировки КРСОИ со знаком " - ", то должны произвести возврат, а если со знаком " + ", то должны доначислить КРСОИ, но не за 1 раз (как по отоплению), а с рассрочкой на 12 месяцев. Таким образом, , в случае наличия ОДПУ, все потребители должны платить за КРСОИ не по нормативам, а по факту ( объем по ОДПУ минус объемы, потребленные в жилых и нежилых помещениях).

#57
0 0
Цитата
Ялиса написал:
да кто вам сейчас то мешает это делать? Я не издеваюсь, я действительно понять хочу. Ведите начисления через 76 счет, по факту( получению акта выполненных работ) делаете 76-90 и все. По факту. Упрощенцев это никак не спасает, у них кассовый метод.
Ялиса мы и сейчас учитываем средства на текущий ремонт как целевые средства на 76 и 86 счета несмотря на то что они входят в состав одной услуги "содержание и текущий ремонт". В реализацию у нас они попадают исключительно на основании КС-2 и КС-3. То что с 01.01.2021 их надо будет разделить в квитанции отдельными строками меня только радует. Выделение денег на аварийный ремонт отдельной строкой в квитанции считаю бессмысленным и излишним - этот будут точно такие же целевые и накопительные деньги как и на текущий ремонт, только их предъявить можно будет собственникам после аварии, на что собственники нам скажут что же вы текущий ремонт вовремя не сделали или во время осмотра не доглядели. Речь опять же идет про БУХГАЛТЕРСКИЙ учет который что у упрощенцев и у тех кто на ОСНО должен быть одинаковый. Считаю что с оплаты на текущий ремонт и сейчас те кто на УСН надо включать в налогооблагаемую базу 6 или 15% не тогда когда эти деньги оплатили граждане, а когда ремонтные работы фактически выполнены.

#58
0 0
В пункте 147 Правил говорится о том, что ОМС при утверждении тарифа на содержание, в структуру платы по ст. Содержание, не должны включать плату за работы по текущему ремонту, это означает, что ОМС будут платить за текущий ремонт из средств бюджета, а наниматели платить не будут.
#59
0 0
Цитата
razin написал:
В пункте 147 Правил говорится о том, что ОМС при утверждении тарифа на содержание, в структуру платы по ст. Содержание, не должны включать плату за работы по текущему ремонту, это означает, что ОМС будут платить за текущий ремонт из средств бюджета, а наниматели платить не будут.
А с чего Вы решили, что ОМС будет платить за тек.ремонт? Все работы, не указанные в плате, производятся только после решения ОСС с определением источников финансирования, я так понимаю.
#60
0 0

Различия аварийного и текущего ремонтов по ПРОЕКТУ:

Для всех видов ремонта предусматривается раздельный учет средств.

Аварийный:

1. Финансируется: из фонда аварийного ремонта,

2. Проводится: при возникновении аварии

3. Закрывается: актом за подписью заявителя или лицом уполномоченным собственниками +работника УО или АДС + инженера УО

4. Стоимость: определяется по строительным расценкам

5. Остатки денег (если остались) – принадлежат УО не ранее 2-го квартала следующего года.

6. Минуса (если денег не хватило) – УО имеет право предьявить к оплате, если ремонт был проведен по требованию ГЖИ. При это нет права требования этих денег, если необходимость ремонта возникла в связи с ненадлежащим содержанием ОИ.

Текущий:

1. Финансируется: из фонда текущего ремонта

2. Проводится: на основании инструкции по эксплуатации или требованиями тех. Документации или по результатам осмотров.

3. Закрывается: не указано. Я так полагаю, что они должны закрываться аналогично актам выполненных работ по аналогии ежемесячного акта по выполнению ДУ.

4. Стоимость:

· планового ремонта (предложения поступили в 1-м квартале) решается на ОСС (плохо прописано, надо лучше прописать)

· внепланового ремонта (предложения поступили не позднее чем за месяц до работ) – решается на ОСС или решением СД, если его уполномочило ОСС (плохо прописано, надо лучше прописать).

5. Остатки денег (если остались) – не указано, я так полагаю, что они должны накапливаться отдельно, переходить из года в год, и переходить от одной УО к другой УО.

6. если денег не хватило – не указано

Господа, давайте обсудим эти моменты За/против, что поменять?

Сегодня аварии и текучки -сосут деньги из СИР, при этом у УК нет никакого стимула делать ремонт хорошо и надолго, т.к. это -дороже, а ремонт получается "за счет УК".

при фондировании (особенно текущий ремонт) появляется возможность не экономить на материалах и "продавить нужного подрядчика и расценки", но при этом пропадает возможность взять в конце года сэкономленные деньги себе .. что справедливо.

При аварийном ремонте -появляется возможность взять сэкономленные деньги себе, но расценки на ремонт -общестроительные (т.е маленькие), что приведет к тому, что при проведении аварийного ремонта УК будет доплачивать из своего кармана...что в свою очередь побудит УК стараться работать через текущий ремонт, не доводя дело до аварийного (т.к. аварийный -невыгоден).

Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!