Цитата |
---|
ДонКихот пишет: Можно ли будет в суд предъявить факт контакта по телефону? |
Нет, так как такой способ контакта противоречит 354-му
20.02.2015 10:23:43
Нет, так как такой способ контакта противоречит 354-му |
27.02.2015 15:19:57
У меня должник отказывается получать повестку под роспись, я ему эту повестку зачитал, но это все заснял на видео. Как думаете о таком решении?
На видео видно, что он все услышал. |
27.02.2015 15:36:25
Ерундой не страдайте, человечище!
Акт об отказе от получения повестки пишите и всё. Тьфу, пятница... Отметку об отказе! ст.117 ГПК РФ. Добавлено спустя 7 minutes 40 seconds: Мы отметку делаем и указываем одного-двух свидетелей отказа. Их вызывают в суд, они подтверждают факт отказа. |
27.02.2015 16:01:20
Спасибо за ответ. Такой способ мне известен, но если снимать на видео, то можно не таскать с собой двоих человек-это упростит процесс. |
27.02.2015 16:18:01
Ну снимете меня на видео. Дальше что?
Я получу потом заочное решение и отменю его, напишу, что не был извещён. Видеозапись Ваша - монтаж, на ней не я, или я, но пьяный. Или трезвый, но глухой. Или это запись насчёт ДРУГОЙ повестки. И хорошо бы экспертизу записи провести. И вообще к жалобе я приложу копию справки из Нарьян-Мара о том, что я был там в отпуске. Или протокол о том, что во время, когда Вы сняли видео, я нарушил ПДД и попался постовому. Ускорит ли это процесс? |
27.02.2015 16:34:12
Тоже считаю, что видеозапись - ерунда... Время она не доказывает...
|
27.02.2015 16:39:07
Ой, да хоть селфи с должником делать и дату прям в кадр впечатывать!
Мне проще с собой один раз взять дворника/мастера по борьбе с населением. Их подпись мне быстрее и дешевле. |
04.03.2015 07:27:28
Ай да должники, вручила уведомления, расписались и самое невероятное, оплатили, не полностью конечно, но прогресс то какой, подействовало!
|
10.06.2015 17:44:48
Давайте честно признаемся, что естественно действующим способом взыскания является только суд, ну это очень дорого и о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-очень долго. Все остальное это стрельба из пушки по воробьям.
А особенно часть населения, типа "БОМЖ" или "МАРГИНАЛ" ... Попробуйте меня разубедить. Прошли многое : записки, расписки, крепкие ребята, коллекторы, отказ в выдаче справок с места жительства, ограничение в предоставлении услуг (горячая вода, канализация) ... |
11.06.2015 09:47:29
1) имелись спорные дома с другой УК, по которым выставлялись двойные платежки. Прокуратура, администрации и прочие органы якобы власти дружно отправляли в суд, т.к. гражданско-правовые отношения. Заявления в полицию о мошенничестве (взимание платежей при отсутствии договоров с РСО) возвращаются с отказными. В арбитраже решение о передаче документации получили, приставы нифига не шевелятся. Выходим с исками к должникам - они приносят платежки, оплаченные в эту "левую" УК и нам отказывают во взыскании за уже оплаченные периоды, хотя исполнителями по всем договорам и управления и поставки КУ являемся мы, объявления на подъездах о смене УК через неделю вешали, на собраниях об этом говорили. В итоге все это висит на нас мертвым грузом. Руководителя "левой" УК посадили на 5 лет, при этом долгов перед РСО он набрал под 100 млн, а в приговоре доказано меньше чем на 10 млн. Куда делись остальные деньги тоже вопрос интересный, но относится к другой теме. 2) Допустим прошли вы долгий и дорогой путь получения решения. Но любой практикующий юрист вам скажет, что решение мало получить, его еще надо попробовать исполнить! А с этим возникают проблемы, т.к. приставы не шевелятся практически. Знаете какие нам платежи от них приходят? 1 копейка, 10 копеек, 20 копеек и т.д., ну иногда предлагают арестованный телефон за 200-300 рублей принять в счет погашения долга. Жалоба в прокуратуру? Не смешите меня, они только с УК эффективно бороться могут, а как дело до жильцов доходит, так все на тормозах спускается. Месяц назад накатал туда жалобу на бездействие приставов. Неделю назад получил очередную отписку от районных приставов о том, что они обновили запросы в регистрирующие органы и банки, нарушений в работе приставов нет. Все выше сказанное - из личной практики, и в других регионах ситуация может быть иная. В настоящий момент более эффективной у нас показала себя такая схема: есть отдельный человек, который занимается работой с должниками, т.е. разносит им предупреждения о погашении долга, уведомления об отключениях, контролирует сроки, курирует электриков с которыми ходит на отключения и т.д. Информацию о должниках ему постоянно обновляет бухгалтерия, в которую также направляются должники желающие заключить соглашение о рассрочке. Также есть звено, которое занимается установкой заглушек на канализацию ( в основное время - монтаж стояков). Они работают опять же в основном по адресам, где обрезание Э/э проблематично или невозможно. Если уже эти меры не дают результатов - то готовятся документы в суд. Так вот, досудебная работа занимает несколько дней, а сколько рассматриваются дела в судах думаю вы и так знаете. Есть конечно частные случаи, но в основной массе дела обстоят именно так. |
01.07.2015 11:07:39
А как лучше прописать процедуру уведомления собственников о задолженности.
Пока возникли вопросы вот где. Собственник уведомляется Управляющей компанией заказным письмом с уведомлением, направленным по место проживания Собственника. Днем получения уведомления, считается получение Собственником заказного письма. Как лучше прописать сроки исполнения Собственником своих обязательств, т.е. через какое время я могу отправить ему уведомление повторно. |
06.07.2015 12:29:19
Господа! может кто-нибудь написать процедуру уведомления собственников о задолженности, и последующем ее взыскании.
Очень нужно |
06.07.2015 12:30:14
Что именно написать надо? |
06.07.2015 13:44:47
Спасибо что откликнулись!! Я разрабатываю договор управления МКД уи у меня возник вопрос во взыскании задолженности с Собственников
Здесь мне все понятно, и я сформулировал это следующим образом " В случае обнаружения у Собственника наличия задолженности по оказываемой коммунальной услуге, превышающей 2 месячных размера платы, рассчитанных исходя из норматива потребления вне зависимости от наличия прибора учета, Управляющая организация вправе уведомить собственника о задолженности заказным письмом с уведомлением, направленным по место проживания Собственника. Днем получения уведомления, считается получение Собственником заказного письма." Возникли вопросы в следующем: 1.Сколько дается времени собственнику на погашение задолженности, когда я могу отправлять вторичное уведомление, уже говорящее об ограничении Собственника в пользовании услугой. 2: Когда управляющая организация может обратится в суд о взыскании. |
06.07.2015 13:53:34
1) Что значит обнаружения? 2) А зачем Вам день получения? |
06.07.2015 13:59:26
1) имеется в виду наличие задолженности 2) На мой взгляд это означает что если Собственник получил письмо, значит получил уведомление. Буду признателен если предложите более грамотные трактовки. |
06.07.2015 14:26:57
Я бы написал: В случае наличия у Собственника помещения задолженности по оказываемой коммунальной услуге, превышающей 2 месячных размера платы, рассчитанных исходя из норматива потребления вне зависимости от наличия или отсутствия прибора учета, Управляющая организация вправе уведомить собственника о задолженности и планируемом ограничении предоставления коммунальной услуги и (или) приостановлении предоставления коммунальной услуги заказным письмом с уведомлением, направленным по месту нахождения имущества Собственника в многоквартирном доме". Про дату писать бы не стал... Вот тут почитайте Главное - направить... |
06.07.2015 14:36:20
тоесть достаточно уведомить?
а как Вы считаете, стоит ли прописывать в договоре такие пункты: - ограничение в доступе собственника услуге - В случае не оплаты задолженности, УО вправе обратится в суд. |
06.07.2015 14:38:30
Это про что? Какой доступ Вы собираетесь ограничивать?
Это и так понятно, зачем писать? |
06.07.2015 14:42:10
Это про что? Какой доступ Вы собираетесь ограничивать?
Вот тут Вы прописывали
А разве пункт о подаче в суд не является существенным? |
06.07.2015 14:44:24
Вот у меня вопрос... Вы договор пишете или 354-е переписываете...
У Вас формулировки - копии 354-го, а если следовать 354-му, то отключить должника Вы не сможете, так как он откажется расписываться... Можно уйти от вручения под роспись (позиция ВС РФ)... |
06.07.2015 14:45:50
OlegVariant, по моему Вы все в одно смешали: отдельная тема это процедура ограничения и приостановления пользователю предоставления коммунальных услуг, и отдельно процедура взыскания задолженности в суде. Что Вас конкретно интересует?
|
06.07.2015 14:57:53
Да действительно, Вы правы, совсем не в ту степь меня занесло. Добавлено спустя 5 minutes 24 seconds:
Интересует как лучше прописать в договоре пункт, касающийся процедуры взыскания задолженности. С уведомлением разобрались, а что еще важно прописать? |
06.07.2015 15:18:15
если Вы все жестко в договоре пропишите, а потом что-то начнет расходится с действующими законами, в случае внесения изменений.. |
06.07.2015 23:15:17
![]() |
06.07.2015 23:16:11
Олесь, завтра кину решение...
|
06.07.2015 23:19:07
|
07.07.2015 07:55:26
Спасибо, по рекомендации Юрия, остановимся на отправлении уведомления. |
08.07.2015 02:18:05
|
10.07.2015 08:33:39
Хотим обзванивать своих должников не более трех раз в день, кто знает не нарушаем ли мы какой нить ЗАКОН))))?
|
||||
Сейчас на форуме:
7 пользователей
7 пользователей
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
ДонКихот пишет: Можно ли будет в суд предъявить факт контакта по телефону? |
Цитата |
---|
Uganda пишет: Ерундой не страдайте, человечище! Акт об отказе от получения повестки пишите и всё. Тьфу, пятница... Отметку об отказе! ст.117 ГПК РФ. Добавлено спустя 7 minutes 40 seconds: Мы отметку делаем и указываем одного-двух свидетелей отказа. Их вызывают в суд, они подтверждают факт отказа. |
Цитата |
---|
CaHTeXHuK пишет: Давайте честно признаемся, что естественно действующим способом взыскания является только суд, ну это очень дорого и о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-очень долго. Все остальное это стрельба из пушки по воробьям. А особенно часть населения, типа "БОМЖ" или "МАРГИНАЛ" ... Попробуйте меня разубедить. Прошли многое : записки, расписки, крепкие ребята, коллекторы, отказ в выдаче справок с места жительства, ограничение в предоставлении услуг (горячая вода, канализация) ... |
Цитата |
---|
OlegVariant пишет: Господа! может кто-нибудь написать процедуру уведомления собственников о задолженности, и последующем ее взыскании. Очень нужно |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Что именно написать надо? |
Цитата |
---|
4) Первое уведомление отправляется заказным письмом с уведомлением (я делаю еще и опись вложения). 5) Второе уведомление: 119. б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку; В идеале можно попытаться вручить под расписку (нереально). Данный пункт можно обойти отправкой телеграммы. Она вручается под расписку почтальоном, если не получит или не распишется - есть отметка. Так что технология простая... Если есть вопросы - готов ответить))) |
Цитата |
---|
OlegVariant пишет: В случае обнаружения у Собственника наличия задолженности по оказываемой коммунальной услуге, превышающей 2 месячных размера платы, рассчитанных исходя из норматива потребления вне зависимости от наличия прибора учета, Управляющая организация вправе уведомить собственника о задолженности заказным письмом с уведомлением, направленным по место проживания Собственника. Днем получения уведомления, считается получение Собственником заказного письма." |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
1) Что значит обнаружения? 2) А зачем Вам день получения? |
Цитата |
---|
OlegVariant пишет: Буду признателен если предложите более грамотные трактовки. |
Цитата |
---|
OlegVariant пишет: - ограничение в доступе собственника у сулге |
Цитата |
---|
OlegVariant пишет: - В случае не оплаты задолженности, УО вправе обратится в суд. |
Цитата |
---|
5) Второе уведомление: 119. б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку; |
Цитата | ||
---|---|---|
Это и так понятно, зачем писать? |
Цитата |
---|
Вот у меня вопрос... Вы договор пишете или 354-е переписываете... У Вас формулировки - копии 354-го, а если следовать 354-му, то отключить должника Вы не сможете, так как он откажется расписываться... Можно уйти от вручения под роспись (позиция ВС РФ)... |
Цитата |
---|
Что Вас конкретно интересует? |
Цитата |
---|
Интересует как лучше прописать в договоре пункт, касающийся процедуры взыскания задолженности. С уведомлением разобрались, а что еще важно прописать? |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Можно уйти от вручения под роспись (позиция ВС РФ)... |
Цитата | ||
---|---|---|
phare пишет:
если Вы все жестко в договоре пропишите, а потом что-то начнет расходится с действующими законами, в случае внесения изменений.. |
Цитата |
---|
OlegVariant пишет: А как лучше прописать процедуру уведомления собственников о задолженности. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!