crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 8
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяРоль УО по установке ОДПУ при непосредственном управлении

Роль УО по установке ОДПУ при непосредственном управлении

RSS
Роль УО по установке ОДПУ при непосредственном управлении
 
Добрый вечер ! Может кто-нибудь сталкивался при непосредственном управлений со следующей проблемой:

Произошло затопление квартиры, лопнул стояк отопления житель требует составить ему акт затопления

Должна ли обслуживающая организация составляет его - ведь услуги управления нет.

Заранее благодарю!
 
Товарищи!!! Ваше мнение?
При непосреде и наличии договора "на содержание и ремонт ОИ" с УО, может ли УО попасть под раздачу на общих основаниях за не исполнение по установке ОДПУ?
Должна ли УО уведомлять собственников?
Может ли УК от имени и по поручению собственников подать заявку в РСО на установку ОДПУ?
Может ли РСО предъявить расходы на установку управляшке?
 
ответ - может, на все вопросы. суды притягивают за ухи УК к непосредам в легкую, я уж слежу за СП давно. Сама вот сидю и баюс :? Всё зависит от того, какие договора Вы там поназаключили с собственниками.
 
Цитата
Джули пишет:
ответ - может, на все вопросы. суды притягивают за ухи УК к непосредам в легкую, я уж слежу за СП давно. Сама вот сидю и баюс :? Всё зависит от того, какие договора Вы там поназаключили с собственниками.
Перечень, согласно 290!!! ГЖИ напрягло!!! 2we
 
Цитата
Алексеич пишет:
ГЖИ напрягло
если не секретный секрет - киньте, гляну. ну чтобы самой или бояться больше, или меньше. может что подсоветую. Непосреды - моя головная боль...

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунды:
а расчетно-кассовое обслуживание, работа паспортиста, ведение реестров собственников, заключение договоров по проверке вентканалов, обслуживания ВДГО, аварийно-диспетчерская, текущие ремонты, ведение сайта и т.д?
 
Да не вопрос!!!
 
Цитата
Алексеич пишет:
Товарищи!!! Ваше мнение?
При непосреде и наличии договора "на содержание и ремонт ОИ" с УО, может ли УО попасть под раздачу на общих основаниях за не исполнение по установке ОДПУ?
Должна ли УО уведомлять собственников?
Может ли УК от имени и по поручению собственников подать заявку в РСО на установку ОДПУ?
Может ли РСО предъявить расходы на установку управляшке?
Если в договоре нет Вашей обязанности заключать от имени собственников договора с РСО то по всем вопросам шлите их лесом. Непосредственное управление предполагает что собственники сами заключают договора с РСО.
Вы в данном случае являетесь компанией которую наняли люди для работ по обслуживанию ОИ и все. В данном случае Вы не являетесь Исполнителем, у Вас нет договора управления.
У меня тоже Сети понаставили ОДПУ на всякие 2-х этажки, и через Сбыт пытались нам в парить договор. После наших объяснений что у нас нет договоров управления на эти дома успокоились. Сейчас между собой за потери судятся
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, советом. У нас заключен ДУ с Застройщиком на недавно введенный в эксплуатацию дом (с 2 жилыми и 5 нежилыми помещениями). Заявку в ГЖИ направили, ждем включения в реестр лицензий. Собственником этих помещений является наш учредитель (совместно с членами своей семьи), который также является руководителем застройщика дома. В будущем помещения планируются сдаваться в аренду…Ну это краткое описание ситуации, для ясности картины в целом. Учредитель просил подготовить все необходимые документы (протокол ОСС о выборе способа управления, ДУ и пр.) для перевода дома в управление нашей УК. Учитывая, что жилых помещений -2, а остальные – нежилые, которые коммуналку все равно напрямую с РСО должны будут заключить, хотела предложить ему способ НУ домом, а мы по договору будем просто обслуживать дом. В одной из тем форума прочитала, что иногда ГЖИ и ОМСУ не считаются с протоколами ОСС о выборе НУ и выставляют дом на торги. Хотелось бы избежать каких-то рисков, так как в противном случае меня, предложившую НУ, поведут на расстрел)). Как понимаю, для УК выгоднее такой способ, так как меньше ответственности, расходов и головной боли.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунды:
Для реализации этого способа управления достаточно ли будет подготовить протокол ОСС о выборе НУ домом. Выбрать нашу УК в качестве обслуживающей организации, утвердить смету расходов на содержание и ремонт дома, установить на основании сметы тариф на сод. жилья. Определить РСО, с которыми собственники будут заключать договоры на ком. услуги? Потом направить копию протокола в ГЖИ, ОМСУ, всем РСО и вопрос решен?
 
Не думаю, что ОМСУ дом с двумя жилыми помещениями интересен и они проведут конкурс.
Они договора подряда НУ признают договорами управления если дом большой и интересный.
Вроде все правильно ОСС,реализация формы управления-заключение договоров, уведомление.
 
Цитата
Лаврентий пишет:
Не думаю, что ОМСУ дом с двумя жилыми помещениями интересен и они проведут конкурс.
Они договора подряда НУ признают договорами управления если дом большой и интересный.
Вроде все правильно ОСС,реализация формы управления-заключение договоров, уведомление.

В нашем городе после штрафов УФАС в отношении замов главы администрации и начальника ЖКХ проводят каждые три месяца все конкурсы по ничейным домам даже с 2 квартирами и общей площадью 150 кв.м. - кучу бумаги изводят на конкурсную документацию и времени сотрудников, вернее одного сотрудника. Зависит от того. как работает УФАС в регионе.Так как обязанность есть проводить конкурсы , иначе - припаяют отсутствие конкуренции и нарушение закона о конкуренции и права на равные условия различным УО в регионе.
 
Еще один вопрос назрел по теме. Кому вся техническая, исполнительная документация по дому с НУ должна передаваться по закону? Обслуживающей организации или собственникам?...Ну надеюсь, что не ОМСУ, во всяком случае.
 
Ст. 162 ЖК ч. 10. Управляющая организация в течение трех рабочих дней со дня прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному или жилищно-строительному кооперативу либо иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если данный собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
#1
0 0
Добрый вечер ! Может кто-нибудь сталкивался при непосредственном управлений со следующей проблемой:

Произошло затопление квартиры, лопнул стояк отопления житель требует составить ему акт затопления

Должна ли обслуживающая организация составляет его - ведь услуги управления нет.

Заранее благодарю!
#2
0 0
Товарищи!!! Ваше мнение?
При непосреде и наличии договора "на содержание и ремонт ОИ" с УО, может ли УО попасть под раздачу на общих основаниях за не исполнение по установке ОДПУ?
Должна ли УО уведомлять собственников?
Может ли УК от имени и по поручению собственников подать заявку в РСО на установку ОДПУ?
Может ли РСО предъявить расходы на установку управляшке?
#3
0 0
ответ - может, на все вопросы. суды притягивают за ухи УК к непосредам в легкую, я уж слежу за СП давно. Сама вот сидю и баюс :? Всё зависит от того, какие договора Вы там поназаключили с собственниками.
#4
0 0
Цитата
Джули пишет:
ответ - может, на все вопросы. суды притягивают за ухи УК к непосредам в легкую, я уж слежу за СП давно. Сама вот сидю и баюс :? Всё зависит от того, какие договора Вы там поназаключили с собственниками.
Перечень, согласно 290!!! ГЖИ напрягло!!! 2we
#5
0 0
Цитата
Алексеич пишет:
ГЖИ напрягло
если не секретный секрет - киньте, гляну. ну чтобы самой или бояться больше, или меньше. может что подсоветую. Непосреды - моя головная боль...

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунды:
а расчетно-кассовое обслуживание, работа паспортиста, ведение реестров собственников, заключение договоров по проверке вентканалов, обслуживания ВДГО, аварийно-диспетчерская, текущие ремонты, ведение сайта и т.д?
#6
0 0
Да не вопрос!!!
#7
0 0
Цитата
Алексеич пишет:
Товарищи!!! Ваше мнение?
При непосреде и наличии договора "на содержание и ремонт ОИ" с УО, может ли УО попасть под раздачу на общих основаниях за не исполнение по установке ОДПУ?
Должна ли УО уведомлять собственников?
Может ли УК от имени и по поручению собственников подать заявку в РСО на установку ОДПУ?
Может ли РСО предъявить расходы на установку управляшке?
Если в договоре нет Вашей обязанности заключать от имени собственников договора с РСО то по всем вопросам шлите их лесом. Непосредственное управление предполагает что собственники сами заключают договора с РСО.
Вы в данном случае являетесь компанией которую наняли люди для работ по обслуживанию ОИ и все. В данном случае Вы не являетесь Исполнителем, у Вас нет договора управления.
У меня тоже Сети понаставили ОДПУ на всякие 2-х этажки, и через Сбыт пытались нам в парить договор. После наших объяснений что у нас нет договоров управления на эти дома успокоились. Сейчас между собой за потери судятся
#8
0 0
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, советом. У нас заключен ДУ с Застройщиком на недавно введенный в эксплуатацию дом (с 2 жилыми и 5 нежилыми помещениями). Заявку в ГЖИ направили, ждем включения в реестр лицензий. Собственником этих помещений является наш учредитель (совместно с членами своей семьи), который также является руководителем застройщика дома. В будущем помещения планируются сдаваться в аренду…Ну это краткое описание ситуации, для ясности картины в целом. Учредитель просил подготовить все необходимые документы (протокол ОСС о выборе способа управления, ДУ и пр.) для перевода дома в управление нашей УК. Учитывая, что жилых помещений -2, а остальные – нежилые, которые коммуналку все равно напрямую с РСО должны будут заключить, хотела предложить ему способ НУ домом, а мы по договору будем просто обслуживать дом. В одной из тем форума прочитала, что иногда ГЖИ и ОМСУ не считаются с протоколами ОСС о выборе НУ и выставляют дом на торги. Хотелось бы избежать каких-то рисков, так как в противном случае меня, предложившую НУ, поведут на расстрел)). Как понимаю, для УК выгоднее такой способ, так как меньше ответственности, расходов и головной боли.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунды:
Для реализации этого способа управления достаточно ли будет подготовить протокол ОСС о выборе НУ домом. Выбрать нашу УК в качестве обслуживающей организации, утвердить смету расходов на содержание и ремонт дома, установить на основании сметы тариф на сод. жилья. Определить РСО, с которыми собственники будут заключать договоры на ком. услуги? Потом направить копию протокола в ГЖИ, ОМСУ, всем РСО и вопрос решен?
#9
0 0
Не думаю, что ОМСУ дом с двумя жилыми помещениями интересен и они проведут конкурс.
Они договора подряда НУ признают договорами управления если дом большой и интересный.
Вроде все правильно ОСС,реализация формы управления-заключение договоров, уведомление.
#10
0 0
Цитата
Лаврентий пишет:
Не думаю, что ОМСУ дом с двумя жилыми помещениями интересен и они проведут конкурс.
Они договора подряда НУ признают договорами управления если дом большой и интересный.
Вроде все правильно ОСС,реализация формы управления-заключение договоров, уведомление.

В нашем городе после штрафов УФАС в отношении замов главы администрации и начальника ЖКХ проводят каждые три месяца все конкурсы по ничейным домам даже с 2 квартирами и общей площадью 150 кв.м. - кучу бумаги изводят на конкурсную документацию и времени сотрудников, вернее одного сотрудника. Зависит от того. как работает УФАС в регионе.Так как обязанность есть проводить конкурсы , иначе - припаяют отсутствие конкуренции и нарушение закона о конкуренции и права на равные условия различным УО в регионе.
#11
0 0
Еще один вопрос назрел по теме. Кому вся техническая, исполнительная документация по дому с НУ должна передаваться по закону? Обслуживающей организации или собственникам?...Ну надеюсь, что не ОМСУ, во всяком случае.
#12
0 0
Ст. 162 ЖК ч. 10. Управляющая организация в течение трех рабочих дней со дня прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному или жилищно-строительному кооперативу либо иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если данный собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!