crm

Форум

ГлавнаяРепрессии на форуме)))

Репрессии на форуме)))

RSS
Репрессии на форуме)))

вот и мне интересно

Есть новая группа свои люди

Цитата
burmistr пишет:

А здесь, где свои, где чужие, куда тащить - нечетко, размыто. Вот если б все на мине подорвались, но об этом можно только мечтать!
М. Жванецкий.

Цитата
burmistr пишет:
что это даст? И какие правила проверки?

Цитата
burmistr пишет:
где посмотреть :?: :?: :?:

в личном кабинете, центр пользователя, вкладка "группы". там уже давно есть группа "2016"(у меня,по крайней мере) . есть группа закрытой ветки(ну это понятно), и добавилась ещё... )
что-то клановость начинает смущать... )) да и фик бы с ними, жЫтелями. на каждого внимание обращать... много не почерпнут, а самым злопыхателям-злопыхателям и форум не нужен для кляуз- уже учёные)

А меня почему-то в закрытой нет(( и в своих(( я тоже прогульщица? )))

Доброго времени суток, хотелось бы по подробнее узнать про новую закрытую группу "2016", сам работаю экономистом УК в городе Омск, в сфере жкх относительно недавно, в феврале нашел Ваш форум. Поэтому для меня важна любая информация связанная с нашей деятельностью и не хотелось бы ничего упустить, т.к еще только учусь.

Цитата
Maksimov_dmv пишет:
про новую закрытую группу "2016"
впечатление, что эта группа - стихийное новообразование))) о ней инфы ваще не было нигде)- случайно её увидела)

ну как таким отказать ...

Цитата
KolesЯ пишет:

впечатление, что эта группа - стихийное новообразование)))

Да вроде уже давно поднималась тема, что на на форуме стало появляться много собственников и с этим надо что- то делать)
Я просто пока не понимаю принципа как попасть в эту группу и что конкретно будет там обсуждаться.

Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Александр Аркадьевич пишет: