Я -не бухгалтер.От слова совсем. У меня экономический отдел. Мы определяем объемы ,тарифы, статьи начислений ЖУ И КУ пользователям. Соответственно- думаем, как побольше взять. Периодически пользователи обращаются с законным требованием о перерасчете излишне начисленных ( и уже уплаченных) сумм по статьям. Причины разные. Часто- по нашей ошибке и своевременного отсутствия сведений. Я в своей программе выпуска платежных документов могу провести сумму минусом ( соответственно и в квитанции пользователь увидит перерасчет), но бухгалтерия не может и акт сверки формируется с другими цифрами... Чем мотивируют? Тем, что отчет по НДС уже сдан и налоговая ревниво относится к корректировкам.. Это понятно, но это не объяснить пользователю?. Как вы выходите из подобных проблем? П.С. у меня нежилье