Добрый день.
Собрание приняло решение о распределении прибыли от коммерческой деятельности ТСЖ между всеми собственниками, причем: при наличии задолженности за прошлые периоды прибыль полагающаяся собственнику сначала идет в зачет долга, а если задолженности нет –то в уменьшение текущего начисления.
С квартирами –вопросов нет.
Вопрос с офисами… им-же ежемесячно направлялись счета и акты, например 2 месяца по 10тр/мес. общий долг=20тр. сейчас надо уменьшить общий долг на 5 тр… А, как это делать? Счета и акт за какой-то конкретный месяц надо переделывать, и как-то сказать офисам «забудьте про те счета и акты и вот Вам новые»? Или как???
С предложением поинтересоваться у своего главбуха -прошу не юморить