RSS
Аренда бухгалтерской программы
 
Добрый день.
Хотим принять на работу главного бухгалтера. Есть подходящая кандидатура. Но она работает на своей программе, т.е. она как физ.лицо купила программу 1С у дилера и хочет работать в ней, т.к. она отраслевая и ее устраивает.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы как то оформить аренду ее программы и выплачивать ей компенсацию за нее? И вообще, как правильно это сделать?
Заранее спасибо
 
Бред какой то... Купите свою программу и пусть мозг не взрывает... А то потом при увольнении останетесь без программы и базы...
 
У нас еще месяц не будет в бюджете денег на это, а работать надо сейчас. Руководство готово на пойти на то, что бухгалтер будет со своей программой. Ему так даже удобнее... Вопрос в оформлении
 
НК РФ не предусматривает в расходах аренду бухгалтерской программы . к тому же,собственность на программу,если мне не изменяет память осталась у 1С, у гл бухгалтера право пользования, как это право называется, не могу вспомнить,соответственно сдать в аренду ее она не может. У программы есть правообладатель. странно,что гл.бух этого не понимает.
Юра прав, бред. ищите того,кто продаст с рассрочкой платежа, в конце концов , такой уж откровенной необходимости в программе первый месяц нет.
Собираетесь начислять квартплату в ней? Сколько лицевых счетов? В чем она отраслевая? Дебет слева, кредит справа, ничего отраслевого в этой фразе нет. Пусть вам голову не дурит.
 
Лицевых счетов 500...
Так это не она нам голову дурит, а судя по-всему, мы - руководство изъявило желание, чтобы бухгалтер была с программой, чтобы сразу начать вести учет... Не обязательно отраслевая, даже обычная 1С-ка - любая программа. Понимаю, что бред, но иногда руководство ставит "непонятные" задачи и требует их выполнения. Да, насчет права собственности Вы правы, оно принадлежит 1С-ке. Но не в Экселе же ей вести учет, пока все устаканится?
 
какой учет? Покупка офисной мебели, пара платежек,которые будут набиваться в клиент-банке? Не смешите, бухгалтерия всегда работает месяцем, а то и полутора пожже. Да, банк не запускаем( так у меня по 45-50 платежек в день может быть,входящих-исходящих), кассу, а вот все остальное..... можно сложить первичку по папочкам, а банк отследить по клиент-банку. Не смешите.
А руководство... ну кому кого всевышний или всенижний послал. :P :twisted:
 
Да нет, у нас не только банк-касса. У нас уже начисления идут по всем 500 ЛС - просто раньше это вел Застройщик, а теперь в срочном порядке на нас кинули. А у нас ни бюджета, ни штата - вот в срочном порядке и выкручиваемся...
 
Арендуйте всего буха :) нафиг он в штате нужен. Оутсорсинг бух. услг.
 
В принципе, как вариант...

Добавлено спустя 19 minutes 21 second:
А такой вариант - впоследствии (при утверждении бюджета, с согласия 1С - владельца ПО - переоформить лицензию на программу 1С на юридическое лицо? Так же можно сделать?
 
Потом купите программу и перетащите (скопируете) себе базу. Это дело 10 минут...
 
Базу у себя держите. Программа ее, а место хранения базы ваше.
 
Всем спасибо за советы!
 
та да, я начал задумываться недавно и обратился к ним ************** за арендой 1С. Они дают 30 дней бесплатного использования)
 
О, Жень,а я и не догадалась так сделать,спасибо за науку

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!