Форум

ГлавнаяПостановка бухгалтерского учета в ЖКХ

Постановка бухгалтерского учета в ЖКХ

RSS
Постановка бухгалтерского учета в ЖКХ
 
Цитата
Ялиса пишет:
у вас реализация на 90, вот там справочники номенклатуры и прицеплены.
На 76 в справочнике "контрагенты" можно завести конкретный дом, внутри ввести договоры, которые будут соответствованть видам услуг, ручками, без справочников.
Только зачем каждый дом в программу если их много? Лицевые счета вообще не нужны в программе, только утяжелите её.
Начисления в одной программе, оборотами перенесли в другую, тут уж как решите по дому или вцелом по организации

Подомовой учет на 76 счете согласна что лишний. Один контрагент "население" например и один договор "Договор управления". А вот учет доходов и расходов придется дробить, чтобы выполнить условие подомового учета. На 90 счете номенклатура должна быть типа "Дом 1", "Дом2" и т.д. Тогда и на счете 20 придется выбирать на расходы эти же номенклатурные группы. На 20 счет закрываем 26. Тогда при закрытии месяца 20 счет закроется на 90 именно по одной номенклатурной группе и получится, что 90 счет с одной стороны выручка по дому, с другой расходы. И видно фин рез. Для управленческого учета вроде как удобно.
также на 20 счете можно завести субконто "Подразделение затрат" где прописать конкретные дома. Тогда по ОСВ 20 счета можно в режиме онлайн видеть затраты на доме))).

Что скажите про такой подход учета, целью которого сблизить бухгалтерский и управленческий учет и чтобы бухгалтерия всегда могла дать актуальную информацию по затратам на конкретный дом.
 
Цитата
Ktt пишет:
чтобы выполнить условие подомового учета
какой бухгалтерский нормативный акт требует это условие?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:
Цитата
Ktt пишет:
режиме онлайн видеть затраты на доме
сгодня 10 ноября, у меня еще ниодного счета по коммуналке за октябрь и 20 не будет, а ничисления я получу в лучшем случае 28. какой же это онлайн?

Отправлено спустя 50 секунды:
Цитата
Ktt пишет:
чтобы бухгалтерия
у вас своей работы мало, ввы езще управленческий учет на себя натягиваете? Или у вас небольшое количество домов?
 
у меня 6 домов. и я гл бух, который делает все. у меня есть бухгалтер, юрист и все. так что все отчеты перед гос органами и собствениками делаю я. вот поэтому для меня очень актуальна тема про БУ и УУ, особо их сближение в 1С
 
ну тогда ваша схема пойдет
 
Цитата
Ялиса пишет:
Цитата
Ktt пишет:
чтобы выполнить условие подомового учета
какой бухгалтерский нормативный акт требует это условие?

такого непосредственного акта нет, вы правы. тут скоррее всего мое желание наладить УУ в БУ. А налоговой то все-равно
 
кто подскажет, где можно посмотреть образец годового отчета бухгалтера
 
в Консультанте.Так и называется Годовая отчетность
 
спасибо
#31
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
у вас реализация на 90, вот там справочники номенклатуры и прицеплены.
На 76 в справочнике "контрагенты" можно завести конкретный дом, внутри ввести договоры, которые будут соответствованть видам услуг, ручками, без справочников.
Только зачем каждый дом в программу если их много? Лицевые счета вообще не нужны в программе, только утяжелите её.
Начисления в одной программе, оборотами перенесли в другую, тут уж как решите по дому или вцелом по организации

Подомовой учет на 76 счете согласна что лишний. Один контрагент "население" например и один договор "Договор управления". А вот учет доходов и расходов придется дробить, чтобы выполнить условие подомового учета. На 90 счете номенклатура должна быть типа "Дом 1", "Дом2" и т.д. Тогда и на счете 20 придется выбирать на расходы эти же номенклатурные группы. На 20 счет закрываем 26. Тогда при закрытии месяца 20 счет закроется на 90 именно по одной номенклатурной группе и получится, что 90 счет с одной стороны выручка по дому, с другой расходы. И видно фин рез. Для управленческого учета вроде как удобно.
также на 20 счете можно завести субконто "Подразделение затрат" где прописать конкретные дома. Тогда по ОСВ 20 счета можно в режиме онлайн видеть затраты на доме))).

Что скажите про такой подход учета, целью которого сблизить бухгалтерский и управленческий учет и чтобы бухгалтерия всегда могла дать актуальную информацию по затратам на конкретный дом.
#32
0 0
Цитата
Ktt пишет:
чтобы выполнить условие подомового учета
какой бухгалтерский нормативный акт требует это условие?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:
Цитата
Ktt пишет:
режиме онлайн видеть затраты на доме
сгодня 10 ноября, у меня еще ниодного счета по коммуналке за октябрь и 20 не будет, а ничисления я получу в лучшем случае 28. какой же это онлайн?

Отправлено спустя 50 секунды:
Цитата
Ktt пишет:
чтобы бухгалтерия
у вас своей работы мало, ввы езще управленческий учет на себя натягиваете? Или у вас небольшое количество домов?
#33
0 0
у меня 6 домов. и я гл бух, который делает все. у меня есть бухгалтер, юрист и все. так что все отчеты перед гос органами и собствениками делаю я. вот поэтому для меня очень актуальна тема про БУ и УУ, особо их сближение в 1С
#34
0 0
ну тогда ваша схема пойдет
#35
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
Цитата
Ktt пишет:
чтобы выполнить условие подомового учета
какой бухгалтерский нормативный акт требует это условие?

такого непосредственного акта нет, вы правы. тут скоррее всего мое желание наладить УУ в БУ. А налоговой то все-равно
#36
0 0
кто подскажет, где можно посмотреть образец годового отчета бухгалтера
#37
0 0
в Консультанте.Так и называется Годовая отчетность
#38
0 0
спасибо
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!