RSS
Учет услуг автотранспорта (автовышка. кран)
 
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какие документы должен выставить поставщик услуг спецтехники (автовышка, кран), если он не использует ККМ и услуги приобретались через подотчетное лицо? Может ли быть этим документом заказ-наряд? Обязательно ли в нем указывать гос номер, маршрут, фио водителя. его подпись, время и дату оказания услуги?
 
Акт выполненных работ, счет фактуру(по необходимиости). Не забывайте,что существуют путевые листы, по спецтехнике в путевых листах есть отрывной талон, он заполняется и так же является подтсверждением часов работы спецтехники. В любом случае хаках-наряжд не является документом, подтверждающим оплату. Нет ККМ, долен буть корешок приходного ордера, квитанция (БСО), хотя под бытовые услуги это и не подходит, но документ о получении денег должен быть.
 
Есть только квитанция к ПКО, выписанная на организацию и все. Подотчетное лицо заказывало услуги и, как я поняла. нас провели не реализацией, а как услуги населению, так что с-ф и акт выставить не смогут. Как действовать в этой ситуации?

Отправлено спустя 56 секунды:
Квитанция к ПКО и заказ-наряд в тандеме не подойдут?
 
В догонку
4. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.
Это налоговый кодекс.
В правилах ведения кассовых операций есть отступление для вмененщиков и патентов:
Индивидуальными предпринимателями, ведущими в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовые документы могут не оформляться.

Транспортники могут оказаться как раз на таких спецрежимах. Тогда в вашем заказ наряде должна быть отметка об оплате сумма и число и приложение документа о спецрежиме поставщика услуги , кроме того какое то письмо о том,что кассовую книгу и кассовые документы не ведутся по причине....... Это уже совсем до кучи
 
Цитата
пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какие документы должен выставить поставщик услуг спецтехники (автовышка, кран), если он не использует ККМ и услуги приобретались через подотчетное лицо? Может ли быть этим документом заказ-наряд? Обязательно ли в нем указывать гос номер, маршрут, фио водителя. его подпись, время и дату оказания услуги?

То есть квитанция ПКО+заказ-нрадя подойдут? Обязательно ли в нем указывать гос номер, маршрут, фио водителя. его подпись, время и дату оказания услуги?
 
смортя как заключен договор. если у вас почасовая оплата, то номер,марку машины и часы нужно обязательно, а вот Иванов или Петров вам все равно.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунды:
Еасли наряд-заказ обладает всеми признаками первичного документа(Закон о бухучете, там все признаки приведены), то он заменяет акт, если ваш поставщик плательщик НДС, то счет-фактуру не заменит никакой документ. Но счф вам нужна только в том случае,если вы являетесь плательщиком НДС
 
Договор не заключали, это разовая потребность в услуге, поэтому через подотчетное лицо и все прошло.
 
А договаривались то как, почасовая оплата?

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунды:
Для бухучета, вообще-то, все равно. Это вам для контроля нужно, да и для отчета перед жЫтелями
 
оплата почасовая. В общем одного квиточка от ПКО явно не достаточно. Еще нужен либо акт либо заказ-наряд либо ЭСМ.
Согласны со мной?
 
ЭСМ это что?
 
ЭСМ-2 - путевой лист на спецтехнику, а ЭСМ-7 - справка к нему
 
ну саму то путевку вам не дадут, если копию или отрывной талон к нему. Опять же подписи сторон.
 
Линия консультаций от консультант плюс ответила, что расходы на услуги спецтехники принимать на расходы нельзя, так как в перечне ст. 346.16 эти услуги отсутствуют.
 
Ну как вопрос задали, так на него и ответили. Расходы,связанные с получением дохода. Личное мнение, принять можно. Ну просто опыт.Можно я не буду кодекс цитировать?.Сомневаетесь, напишите чрез интернет запрос в ИФНС и подробно. Получите ответ, который все расставит на свои места. Только поймите, что вопрос по первичке и вопрос по возможности принять на расходы, это два разных вопроса
 
Прошу прощения за неточность своего вопроса.
Постараюсь конкретно обрисовать ситуацию. Выяснить ее для себя очень важно. потому что статья расходов систематическая. Прилагаю сам документ. Кроме него ничего нет: ни договора, ни акта - ничего. Могу ли я для целей налогообложения (УСН, 15%) принять расходы на основании этого документа?
Благодарю за помощь в казалось бы простой ситуации.
 
Цитата
пишет:
Выяснить ее для себя очень важно. потому что статья расходов систематическая.

Тупой вопрос - что мешает задним числом состряпать акт и договор? По сути это просто оплата и если поверхностно смотреть на УСНО, то можно, но там как и при налоге на прибыль работает 251 статья НК РФ, которая говорит, что расходы должны быть обоснованными и документально подтвержденными (а вот с этим у Вас косяк).
 
У них работа так поставлена: приходишь - пишешь заявление. они тебе только вот эту штучку
 
Цитата
пишет:
У них работа так поставлена: приходишь - пишешь заявление. они тебе только вот эту штучку

Ну так это просто платежный документ...
 
а поменять поставщика автотранспорта?
 
Предлагаем поставщику оформить акт либо мы не сможем пользоваться его услугами.
Благодарю Вас за помощь, коллеги.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!