crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 7
дней

Форум

ГлавнаяКоммунальные услуги по офису в доме под управлением

Коммунальные услуги по офису в доме под управлением

RSS
Коммунальные услуги по офису в доме под управлением
 
ну да, что-то я нагородила. Давайте по порядку относительно первого вопроса)))
62. собственники - 90 начислила КУ всему дому (кроме своего офиса в подвале) 1000,00
62.Моя УК - 90 начислила КУ самой себе 100,00
20-60 купила КУ у РСО 1100,00
51-62 оплатили мне собственники (кроме меня) 1000,00
как мне самой себе то оплатить?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:
и немного не поняла при чем тут целевое сч. 86?
 
Коллеги, день добрый.
Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе.
УК управляет МКД, собственники которого по договору безвозмездного пользования предоставили офисное помещение (так сказать Кондоминиум). Этот кабинетик, где мы сидим и работаем, по паспорту дома числится как место общего пользования, отдельным помещением никак не выделено. По договору мы как УК должны нести расходы по коммуналке. Счетчики для этого дела стоят. Получается эти ИПУ фиксируют объем в месте общего пользования. Посчитать то свою коммуналку я могу, а вот сама себе квитанция выписать (платежный документ) нет, тк помещение не выделено как самостоятельное (это МОП). И при всем этот я должна как-то их в учете и в бух и в налоговом отразить. Проводки пока делаю такие: 26-60.УК моя, потом 20-26 и 90-20. Потом закрываю счет 60-62Собственники, потому что этот объем не должен участвовать в КРСОИ (ОПУ стоят) . В НУ принимаю на расходы.
Вопрос:
1) как оформить документы по начислению, как их списать и вообще можно ли их принимать на расходы. Я на УСН 15%.
2) как мне убрать объем КУ по офису из общедомового потребления, если имущество стоит как общедомовое и сама себе лицевой счет я завести не могу.

Очень жду ваших комментариев.
 
ух, нагородили.
Сколько вы должны "заплатить" за офис вы посчитать можете?
Пусть весь счет 100 рублей, 2 рубля ваши. Делаете расчет, ставите подпись. 98 рублей пошли на распределение собственникам.
20-60 на 98 рублей
26-60 на 2 рубля. В итоге 100 рублей должны поставщику.
62-90 98 рублей
60-51 на 100 рублей.
Фсе.
Ну и налоговый накладываете на эту схему
 
Цитата
Ktt пишет:
62.Моя УК - 90 начислила КУ самой себе 100,00
нет. Ничего вы сами себе не продали, у вас появился расход20-60
вы почему весь счет решили на 90 сформировать? У вас счет от поставшика на 60 формируется

Отправлено спустя 48 секунды:
Цитата
Ktt пишет:
и немного не поняла при чем тут целевое сч. 86?
да я для ТСЖ написала, исправила уже
 
Поняла. счет от РСО разбиваю на 2 части:
20-60 относительно жителей
26-60-КУ по своему офису.
Поняла теперь все. Спасибо.
А расчет оформлю просто справкой бухгалтера))) и объем, который получится на мой офис отниму от ОПУ, чтобы он не раскидался в итоге на жителей)
#1
0 0
ну да, что-то я нагородила. Давайте по порядку относительно первого вопроса)))
62. собственники - 90 начислила КУ всему дому (кроме своего офиса в подвале) 1000,00
62.Моя УК - 90 начислила КУ самой себе 100,00
20-60 купила КУ у РСО 1100,00
51-62 оплатили мне собственники (кроме меня) 1000,00
как мне самой себе то оплатить?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:
и немного не поняла при чем тут целевое сч. 86?
#2
0 0
Коллеги, день добрый.
Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе.
УК управляет МКД, собственники которого по договору безвозмездного пользования предоставили офисное помещение (так сказать Кондоминиум). Этот кабинетик, где мы сидим и работаем, по паспорту дома числится как место общего пользования, отдельным помещением никак не выделено. По договору мы как УК должны нести расходы по коммуналке. Счетчики для этого дела стоят. Получается эти ИПУ фиксируют объем в месте общего пользования. Посчитать то свою коммуналку я могу, а вот сама себе квитанция выписать (платежный документ) нет, тк помещение не выделено как самостоятельное (это МОП). И при всем этот я должна как-то их в учете и в бух и в налоговом отразить. Проводки пока делаю такие: 26-60.УК моя, потом 20-26 и 90-20. Потом закрываю счет 60-62Собственники, потому что этот объем не должен участвовать в КРСОИ (ОПУ стоят) . В НУ принимаю на расходы.
Вопрос:
1) как оформить документы по начислению, как их списать и вообще можно ли их принимать на расходы. Я на УСН 15%.
2) как мне убрать объем КУ по офису из общедомового потребления, если имущество стоит как общедомовое и сама себе лицевой счет я завести не могу.

Очень жду ваших комментариев.
#3
0 0
ух, нагородили.
Сколько вы должны "заплатить" за офис вы посчитать можете?
Пусть весь счет 100 рублей, 2 рубля ваши. Делаете расчет, ставите подпись. 98 рублей пошли на распределение собственникам.
20-60 на 98 рублей
26-60 на 2 рубля. В итоге 100 рублей должны поставщику.
62-90 98 рублей
60-51 на 100 рублей.
Фсе.
Ну и налоговый накладываете на эту схему
#4
0 0
Цитата
Ktt пишет:
62.Моя УК - 90 начислила КУ самой себе 100,00
нет. Ничего вы сами себе не продали, у вас появился расход20-60
вы почему весь счет решили на 90 сформировать? У вас счет от поставшика на 60 формируется

Отправлено спустя 48 секунды:
Цитата
Ktt пишет:
и немного не поняла при чем тут целевое сч. 86?
да я для ТСЖ написала, исправила уже
#5
0 0
Поняла. счет от РСО разбиваю на 2 части:
20-60 относительно жителей
26-60-КУ по своему офису.
Поняла теперь все. Спасибо.
А расчет оформлю просто справкой бухгалтера))) и объем, который получится на мой офис отниму от ОПУ, чтобы он не раскидался в итоге на жителей)
Сейчас на форуме: 5 пользователей
5 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!