Отчетность не сдавалась. (декларации по усн, бухгалтерский баланс).
В настоящее время никто из бухгалтеров (знакомых) не хочет браться за эту работу (в том числе платно) почитав ПБУ и план счетов (я их прекрасно понимаю).
Начал разбираться сам, ТСЖ на УСН 6 %. обьект налогообложения (доход).
Все операции буду проводиться в 1с Учет управляющих компаниях и ТСЖ.
Деятельность ТСЖ не велась с 2016г - 2017г.
Коммуналки не было (в городе прям прям прямые расчеты с РСО уже с 13 года для всех)
Поступление денег было через ЕРИЦ (расчетный центр) от население.
Налог даже минималка не платился (при признание всех поступлений от собственников членскими взносами в части содержания)
Прошу подсказать как отражать в проводках.
Начисление:
Переводы от расчетного центра (ЕРИЦ) по Договору (населения).
Добавиться:
Поступление от физ лица (председателя - ликвидатора) денег на покрытие штрафов перед налоговой и ПФР, ФСС.
Списание:
Комиссия за введение счета банка. (Д 91.2 - К 51( списаны услуги банка за ведение расч.счета)
Комиссия за перечисление средств с р/с.
НДС с комиссии за подготовку расчетного документа.
Плата за использование системы Сбербанк Бизнес онлайн за апрель 2014г.
Оплата по договору возмездного оказания услуг на эксплуатацию объекта недвижимости.
Акты взаимозачета с ЕРИЦ за оказанные услуги по начислению (от населения).
ПФР штраф за несданную отчетность.
ФСС штраф за несданную отчетность.
Штраф за несданный бух.баланс по налоговой
Штраф за несданную декларацию по налоговой.
И еще вопросик и обязательно ли мне это делать?
Можно ли забить просто это в КУДИР в экселе, бухгалтерский баланс заполнить вместе с декларацией и все??? Или налоговики будут прям проводки проверять и учетную политику смотреть?