Размышляю куда жалобу писать в ФАС ,или Минстрой. Жду вашего мнения, коллеги.
Требования ГЖИ для внесения нового дома в реестр следующие:

Управляющим организациям!
Согласно 198 статье Жилищного кодекса Российской Федерации,
в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Заявление о включении (исключении) домов из реестра лицензий Челябинской области предоставляется в Главное управление по установленной форме.
Сведения об управдении МКД в реестре лицензий.
Уважаемый лицензиат!
Чтобы начать управлять домом, управляющая организация должна соответствовать следующим требованиям:
1. Наличие лицензии.
2. Наличие решения собственников о выборе способа управления.
3. Наличие не менее 50% заключенных договоров управления с собственниками.
4. Наличие раскрытых данных управляющей компании о заключении договора управления на сайте
5. Направление заявления в Главное управление о включении домов в реестр (форма).
К заявлению о включении (исключении) домов из реестра лицензий Челябинской области необходимо предоставить заверенные должным образом копии следующих документов:
1) технический паспорт многоквартирного дома
2) уведомление о проведении очного и заочного общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме по вопросу принятия решения о выборе управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора, установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения согласно перечня работ и услуг по договору управления;
3) решение общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием;
4) документы, подтверждающие (вручение) направление уведомлений (сообщений) о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) листы голосования (решения/бюллетени) каждого собственника, принявшего участие в голосовании;
6) доверенность на предоставление интересов от собственников помещений в многоквартирном доме на общем собрании;
7) актуальный на момент проведения собрания список собственников помещений данного дома с указанием сведений об имеющихся в собственности помещениях и о доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме (свидетельства о праве собственности);
8) свидетельство о праве собственности инициатора собрания;
9) решения, принятые собственниками по вопросу выбора управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора, установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения согласно перечня работ и услуг по договору управления (протокол общих собраний);
10) доказательства уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о принятых решениях;
11) реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников. При этом в реестре заключенных договоров должна быть отображена следующая информация: номер помещения; фамилия, имя, отчество собственника помещения или наименование юридического лица; данные свидетельства о регистрации права собственности на помещение, площадь помещения. Реестр заключенных договоров должен быть подписан законным представителем Вашей управляющей компании и скреплен печатью.
12) приказ назначение на должность лица, имеющего квалификационный аттестат.
Если управляющая организация вносит изменения в перечень управляемых многоквартирных домов ввиду заключения договора управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса, проведенного органом местного самоуправления, управляющая организация направляет в адрес Управления:
1) копию протокола конкурса;
2) реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников. При этом в реестре заключенных договоров должна быть отображена следующая информация: номер помещения; фамилия, имя, отчество собственника помещения или наименование юридического лица; данные свидетельства о регистрации права собственности на помещение, площадь помещения.
Обращаем Ваше внимание, что при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме протокола общего собрания, по которому организация определена в качестве управляющей организации данным многоквартирным домом, Вам надлежит получить от собственников копии всех необходимых документов, указанных выше.
На основании вышеуказанных документов, многоквартирный дом будет внесен в перечень домов, находящихся в управлении Вашей организации и размещен в реестре лицензий Челябинской области.