В неком идеальном мире все оборудование должно быть либо подключено до ОДПУ, либо после, но со счетчиком.
В реальности подключается все после ОДПУ, причем УК слабо себе представляет, что там за оборудование и сколько оно потребляет. Ибо находится оно в закрытом шкафчике. Ломать каждый железный шкаф ради выяснения того, что там за оборудование, бесполезно, хотя бы потому что, завтра там будет стоять другое.
У нас не получается обеспечить постоянное присутствие своего человека при проведении работ провайдерами. Он всегда оказывается нужен для более важного дела

.
Проблемы с инвентаризацией оборудования выливаются в проблемы с ОДН. Не зная, что и сколько потребляет, невозможно понять вычитает ли Сбыт потребление этих приборов из показаний ОДПУ. Что приводит к двойному обогащению за те же квт.ч. Так как (в наших краях) провайдеры имеют договоры с Сбытами и оплачивают им э/э. Пусть даже не за все имеющееся оборудование.
Соответственно договор с провайдером должен иметь доп соглашение об оплате э/э потребленной оборудованием. Что, само по себе, является отдельным достижением... Так как даже за оборудование они платить не хотят..
Аднакаа...тут есть 2 "но".
1) Необходимо реально отслеживать что и когда ставят провайдеры в свои шкафы и
2) добиваться ежегодной индексацию этой платы в связи с повышением тарифа на э/э.
При этом:
Исполнение пункта 1 требует квалифицированных человеко-часов которые нужны в другом месте,
Исполнение 2 пункта требует длительного ежегодного срача с каждым из провайдеров, на что, зачастую, нет ни сил не желания...