crm

Форум

ГлавнаяОнлайн-планерка №59

Онлайн-планерка №59

RSS
Онлайн-планерка №59
 


Анонсируем онлайн-планёрку 59



Она состоится 19 декабря в 10:00 по мск (вторник)!

 

Дома находятся на прямых договорах с РСО

Служба строительного надзора активизировалась и настаивает на том что мы обязаны быть на тех же условиях как исполнитель услуг со всеми вытекающими, пугая нарушением лицензионных требований.

Служба прислала информационное письмо, в котором расписала, что, если исполнителем коммунальной услуги является РСО это не исключает обязанности УК по контролю качества ресурсов, составлению актов, производить перерасчеты и прочее.

В данном случае при некачественном ресурсе, диспетчерская принимает обращение, передает информацию РСО и аварийные службы, мы предполагаем, что РСО должны выйти составить акты и далее производить перерасчеты, при необходимости, и после устранения нам передать информацию о об устранении некачественного ресурса.

Какой должен быть регламент взаимодействия с РСО при прямых договорах.

Хотели бы узнать ваше мнение по поводу данного информационного письма и по возможности как взаимодействовать с РСО. В разных ситуациях, грязная вода, отсутствие перепада давления на отоплении и прочее.

письмо от 10.11.2023 № 100-7660/14 «О вопросах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества»

 
Дома в управлении, по КУ на "прямых договорах". Дома оборудованы ОДПУ. По коммунальной услуге " отопление" у нас два РСО. При выходе из строя ОДПУ одна РСО считает расчетную среднемесячную нагрузку исходя из показаний прошлого отопительного периода , исключив при этом октябрь и май (неполные месяцы). Вторая РСО высчитывает среднесуточные показания по итогам прошлого года. И та, и другая ссылается на 354 Постановление . Кто из них прав?
#1
0 0


Анонсируем онлайн-планёрку 59



Она состоится 19 декабря в 10:00 по мск (вторник)!

#2
0 0

Дома находятся на прямых договорах с РСО

Служба строительного надзора активизировалась и настаивает на том что мы обязаны быть на тех же условиях как исполнитель услуг со всеми вытекающими, пугая нарушением лицензионных требований.

Служба прислала информационное письмо, в котором расписала, что, если исполнителем коммунальной услуги является РСО это не исключает обязанности УК по контролю качества ресурсов, составлению актов, производить перерасчеты и прочее.

В данном случае при некачественном ресурсе, диспетчерская принимает обращение, передает информацию РСО и аварийные службы, мы предполагаем, что РСО должны выйти составить акты и далее производить перерасчеты, при необходимости, и после устранения нам передать информацию о об устранении некачественного ресурса.

Какой должен быть регламент взаимодействия с РСО при прямых договорах.

Хотели бы узнать ваше мнение по поводу данного информационного письма и по возможности как взаимодействовать с РСО. В разных ситуациях, грязная вода, отсутствие перепада давления на отоплении и прочее.

письмо от 10.11.2023 № 100-7660/14 «О вопросах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества»

#3
0 0
Дома в управлении, по КУ на "прямых договорах". Дома оборудованы ОДПУ. По коммунальной услуге " отопление" у нас два РСО. При выходе из строя ОДПУ одна РСО считает расчетную среднемесячную нагрузку исходя из показаний прошлого отопительного периода , исключив при этом октябрь и май (неполные месяцы). Вторая РСО высчитывает среднесуточные показания по итогам прошлого года. И та, и другая ссылается на 354 Постановление . Кто из них прав?
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!