Участники - представители УК и ТСЖ.
Максимальное количество участников от Управляющей компании - 2 человека, от ТСЖ - 1 человек.
Количество мест - 100 человек.
Регистрация с 09:30
Семинар с 10.00 до 14.00
Кофе-пауза с 12.00 до 12.30
Программа семинара :
Управление многоквартирными домами в современных условиях
На рынке управления домами России работает порядка 20 000 управляющих организаций и около 50 000 ТСЖ, и единого стандарта работы попросту не существует. Кто-то до сих пор готовит квитанции в Excel, другие же работают в «облаке». Многие не знают, как быть, когда собственники помещений не подписывают акты приемки работ, а некоторые их попросту не делают, ожидая чуда. Вопросов в повседневной работе возникает масса и, на наш взгляд, многие из них давно уже решены, о чем мы и поговорим.
На семинаре разберем следующие вопросы:
1. Способы коммуникации между собственниками и управляющей организацией.
Как построить эффективные каналы коммуникации и заранее определять точки недовольства собственников для их «отработки».
2. Осмотры общего имущества, как способ уйти от предписаний надзорных органов.
Как сделать так, чтобы осмотры проходили «на лету».
3. Экономическая обоснованность размера платы за содержание жилья.
· Подготовка перечня работ (услуг) в удобном и понятном всем формате.
· Подготовка актов приемки работ на основании ранее запланированных в перечне работ и работ, не предусмотренных перечнем.
· Формирование отчета по дому в разрезе план/факт и анализ отклонений (экономия/перерасчет) по дому в целом и в разрезе отдельной услуги/группы услуг.
· Формирование отчета об исполнении договора управления.
4. Автоматизация работы бухгалтера
· Примеры расчета стоимости ЖКУ, для которых не нужна высокая квалификация специалиста.
· Как произвести перерасчёт по одному ЛС либо по дому в целом.
· Как быстро загрузить данные по ИПУ, ЛС и т.д.
· Как выгрузить квитанции в ГИС ЖКХ парой кликов
5. Как настроить работу клиентского отдела
· Как собирать все обращения и заявления в одном месте и не пропустить сроки ответа на них.
· Зачем хранить все входящие в «облаке»?
· Работа с негативными отзывами на исполнителей работ или их качество.
6. Автоматизация работы юридических служб
· Как автоматизировать взыскание задолженности и при чем тут Алиса от Яндекса?
· Использование типовых шаблонов документов, которые заполняются автоматически.
7. Ответы на вопросы слушателей
ПРИХОДИТЕ! БУДЕТ КРУТО!
Задать вопросы можно:
Наталье Хлустовой по телефону +7 904 371 11 89 или по E-mail:
Денису Плевако по телефону +7 999 815 71 52 или по E-mail: