Здравствуйте. Ситуация следующая. Дом сдан в эксплуатацию в прошлом году. Была временная УК, затем на 1 год (договор заканчивается в начале ноября). Сейчас объявлен новый конкурс по отбору УК, т.к. собственники не выбрали УК. Есть несколько вопросов. Когда собственники могут сменить УК отобранную по конкурсу (в любое время или через год)? Могут ли собственники изменить(уменьшить) тариф УК отобранной по конкурсу? Какова процедура уменьшения тарифа (нужно ли собственникам на ОСС составлять перечень работ при уменьшении тарифа (и утверждать этот перечень), как определить удельную стоимость работ)?
Если УК работает в 10 домах с тарифом на 30% меньшим чем, установила администрация, значит ей это выгодно. Можно зайти с другой стороны - вычесть из тарифа установленного администрацией стоимость допов (3-4 руб с м2). Тоже по-моему говорит в пользу необходимости уменьшения тарифа. Так как Вы не консультируете жителей, поэтому у вас этот раздел форума и затух. Это логично, ведь вы не хотите уменьшать тариф. Но я предлагаю найти золотую середину, которая бы всех устраивала. Может это и вам будет полезно.
Блииин, только хотел ему написать, что стоимость СиР зависит не только от необходимости выполнения обязательных мероприятий на МКД, но и других услуг по решению ОСС . Можно разбить газон, положить асфальт и установить памятник отцу-основателю города, тоже за средства СиР )) Не успель ((((
Уважаемые форумчане, ситуация такая: в январе 2020 собственники провели ОС, утвердили тариф, сейчас хотят увеличить его на 2 рубля, могут ли они провести ОС об этом и нет ли здесь противоречия с частью 7 статьи 156 ЖК РФ - размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается на срок не менее чем один год.
Boromir написал: Уважаемые форумчане, ситуация такая: в январе 2020 собственники провели ОС, утвердили тариф, сейчас хотят увеличить его на 2 рубля, могут ли они провести ОС об этом и нет ли здесь противоречия с частью 7 статьи 156 ЖК РФ - размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается на срок не менее чем один год.
Противоречие есть, а вот нарушения нет Могут хоть каждый день увеличивать. Интересов УК это не нарушает и на выполнение уже утвержденной сметы никак не влияет. Это же не уменьшение.
Boromir написал: Уважаемые форумчане, ситуация такая: в январе 2020 собственники провели ОС, утвердили тариф, сейчас хотят увеличить его на 2 рубля, могут ли они провести ОС об этом и нет ли здесь противоречия с частью 7 статьи 156 ЖК РФ - размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается на срок не менее чем один год.
Противоречие есть, а вот нарушения нет Могут хоть каждый день увеличивать. Интересов УК это не нарушает и на выполнение уже утвержденной сметы никак не влияет. Это же не уменьшение.
Наш контрагент требует перерасчет, ссылаясь на то, что собрание не имело права разбивать тариф на СиРЖ на составляющие: у нас в платежке, в соответствие с решением собрания три строки: -содержание общего имущества -уборка лестничной клетки -уборка придомовой территории
Активист говорит, что это незаконно и якобы есть документ ВС РФ по аналогичному делу (определение?), в котором он подтвердил позицию судов о незаконности выделения из содержания отдельных строк. Я не нашел такое определение, а он не называет- его тактика в том, что он такие документы озвучивает в прениях. Кто-то может подсказать, есть такое определение ВС РФ? И что мы нарушили, выделяя отдельные строки в платежке?
Вот нашел что-то такое:
Верховный Суд РФ в определении от 30 октября 2020 г № 309-ЭС20-16326 согласился с нижестоящими судами в том, что:
Структура платы за жилое помещение, установленная частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ, не предусматривает возможность разделения ее на самостоятельные составляющие, то есть плата за техническое содержание, обслуживание лифтов не может быть выделена отдельно.
Содержание и ремонт лифтов являются составной частью деятельности по содержанию общего имущества в доме.
Принятие решения об изменении структуры платы за содержание жилого помещения не относится к компетенции общего собрания собственников.
Вы же понимаете, что при такой формулировке первая строчка уже содержит вторую и третью? Выделять вы можете только то, что превышает 290-ПП. Всё остальное входит в первую строчку по умолчанию.
Волжский парень написал: Вы же понимаете, что при такой формулировке первая строчка уже содержит вторую и третью? Выделять вы можете только то, что превышает 290-ПП. Всё остальное входит в первую строчку по умолчанию.
Либо оформляется первая строка, а две другие идут после аббревиатуры "в т.ч." Тариф в этом случа полностью указывается по первой, а вторые две - просто расшифровываются.
Волжский парень написал: Вы же понимаете, что при такой формулировке первая строчка уже содержит вторую и третью? Выделять вы можете только то, что превышает 290-ПП. Всё остальное входит в первую строчку по умолчанию.
Либо оформляется первая строка, а две другие идут после аббревиатуры "в т.ч." Тариф в этом случа полностью указывается по первой, а вторые две - просто расшифровываются.
Понятно, что такие формулировки, как у нас - косяк. Проблема еще вот в чем: на 1-м собрании (по выборам уо), собственно говоря, размер платы не утверждали, утвердили ДУ, в котором есть Приложение 3, а вот в Приложении 3, собственно говоря, и расшифровка: -содержание общего имущества -уборка лестничной клетки -уборка придомовой территории При этом от уборки лестничной клетки собственники отказались, есть отдельный пункт в протоколе, поэтому плата в Приложении 3 подитожена как -содержание общего имущества -уборка придомовой территории
Активист, однако, через ГЖИ обязал делать уборку лестничной клетки (входит в Минимум) и мы в платежку ввели оплату за эту услугу
Сейчас в суде он оспаривает как все "три строчки" в принципе - "признать незаконным", так и отсутствие перерасчета по его претензии по строкам -уборка лестничной клетки -уборка придомовой территории
И, если от "признать незаконным" я еще вижу возможность отбиться (ну, собрание так утвердило), то вот от перерасчета за "уборку лестничной клетки" такой возможности не вижу - по любому мы ввели данную строку без решения собрания....
Юрий Фомин написал: мы ввели данную строку без решения собрания....
У собрания собственников полномочия не безграничны. Ну нет у них права уменьшать минимум (290-ПП). А следовательно все действия с отказом от услуг, входящих в минимум, по умолчанию незаконны.
Юрий Фомин написал: мы ввели данную строку без решения собрания....
У собрания собственников полномочия не безграничны. Ну нет у них права уменьшать минимум (290-ПП). А следовательно все действия с отказом от услуг, входящих в минимум, по умолчанию незаконны.
Это понятно, но у нас в городе еще с 90-х годов услуги по уборке (и двора и подъездов) были опциями на выбор, и до сих пор так... А вот сейчас расхлебывать.... Такая вот коллизия- с одной стороны они незаконно отказались, а с другой стороны, данная услуга по решению собрания и не оплачивалась (в Приложении 3 так и написано Всего, без уборки лестничной клетки) до вмешательства ГЖИ...А затем мы начали оказывать услугу, которая вроде как не включена в тариф....
Юрий Фомин написал: Такая вот коллизия- с одной стороны они незаконно отказались, а с другой стороны, данная услуга по решению собрания и не оплачивалась (в Приложении 3 так и написано Всего, без уборки лестничной клетки) до вмешательства ГЖИ...А затем мы начали оказывать услугу, которая вроде как не включена в тариф....
Особой коллизии нет. Вы, в нарушение закона, продолжали неоказывать услугу, которая включена в минимальный перечень, при этом исключив её из тарифа на свой страх и риск. Как говорится такие случаи сплошь и рядом, но до первой проверки. У нас тоже аналогичное сплошь и рядом - например дома с котельными, принадлежащими одному дому, но обслуживающие несколько, легко начисляют соседним домам по 54 пункту 354-ПП, но это тоже до первой проверки т.к. должен быть принят тариф. Некоторые дома выделяют как и вы отдельной строкой лифты - тоже до первой жалобы. Но пока жалоб нет годами - это всё работает. И все понимают, что это не правильно и не законно, но всех всё устраивает.
Иск есть потому что вами нарушен закон. В моём понимании коллизия это когда есть различные толкования закона, которые в принципе правильные все. В вашем случае вариантов нет - вы не правы изначально.
Юрий Фомин написал: Вот нашел что-то такое: Верховный Суд РФ в определении от 30 октября 2020 г № 309-ЭС20-16326 согласился с нижестоящими судами в том, что:Структура платы за жилое помещение, установленная частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ, не предусматривает возможность разделения ее на самостоятельные составляющие, то есть плата за техническое содержание, обслуживание лифтов не может быть выделена отдельно.Содержание и ремонт лифтов являются составной частью деятельности по содержанию общего имущества в доме.Принятие решения об изменении структуры платы за содержание жилого помещения не относится к компетенции общего собрания собственников.
Прочитал это странное решение. Если исходить из логики суда то часть 2 статьи 154 не предусматривает и выделения из платы за жилое помещение и коммунальных ресурсов на СОИ. А вся страна об этом не знает и выделяет эти самостоятельные составляющие отдельными строками. Короче с такими решениями мы еще двести лет правовое государство строить будем.
Активист, однако, через ГЖИ обязал делать уборку лестничной клетки (входит в Минимум) и мы в платежку ввели оплату за эту услугу
Сейчас в суде он оспаривает как все "три строчки" в принципе - "признать незаконным", так и отсутствие перерасчета по его претензии по строкам -уборка лестничной клетки -уборка придомовой территории
И, если от "признать незаконным" я еще вижу возможность отбиться (ну, собрание так утвердило), то вот от перерасчета за "уборку лестничной клетки" такой возможности не вижу - по любому мы ввели данную строку без решения собрания....
Юрий Фомин написал: то вот от перерасчета за "уборку лестничной клетки" такой возможности не вижу - по любому мы ввели данную строку без решения собрания....
Не совсем понятно. Услугу то оказывали? А за что перерасчет тогда?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Дом сдан в эксплуатацию в прошлом году. Была временная УК, затем на 1 год (договор заканчивается в начале ноября). Сейчас объявлен новый конкурс по отбору УК, т.к. собственники не выбрали УК. Есть несколько вопросов. Когда собственники могут сменить УК отобранную по конкурсу (в любое время или через год)? Могут ли собственники изменить(уменьшить) тариф УК отобранной по конкурсу? Какова процедура уменьшения тарифа (нужно ли собственникам на ОСС составлять перечень работ при уменьшении тарифа (и утверждать этот перечень), как определить удельную стоимость работ)?
Если УК работает в 10 домах с тарифом на 30% меньшим чем, установила администрация, значит ей это выгодно. Можно зайти с другой стороны - вычесть из тарифа установленного администрацией стоимость допов (3-4 руб с м2). Тоже по-моему говорит в пользу необходимости уменьшения тарифа. Так как Вы не консультируете жителей, поэтому у вас этот раздел форума и затух. Это логично, ведь вы не хотите уменьшать тариф. Но я предлагаю найти золотую середину, которая бы всех устраивала. Может это и вам будет полезно.
Блииин, только хотел ему написать, что стоимость СиР зависит не только от необходимости выполнения обязательных мероприятий на МКД, но и других услуг по решению ОСС . Можно разбить газон, положить асфальт и установить памятник отцу-основателю города, тоже за средства СиР )) Не успель ((((
Уважаемые форумчане, ситуация такая: в январе 2020 собственники провели ОС, утвердили тариф, сейчас хотят увеличить его на 2 рубля, могут ли они провести ОС об этом и нет ли здесь противоречия с частью 7 статьи 156 ЖК РФ - размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается на срок не менее чем один год.
Boromir написал: Уважаемые форумчане, ситуация такая: в январе 2020 собственники провели ОС, утвердили тариф, сейчас хотят увеличить его на 2 рубля, могут ли они провести ОС об этом и нет ли здесь противоречия с частью 7 статьи 156 ЖК РФ - размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается на срок не менее чем один год.
Противоречие есть, а вот нарушения нет Могут хоть каждый день увеличивать. Интересов УК это не нарушает и на выполнение уже утвержденной сметы никак не влияет. Это же не уменьшение.
Boromir написал: Уважаемые форумчане, ситуация такая: в январе 2020 собственники провели ОС, утвердили тариф, сейчас хотят увеличить его на 2 рубля, могут ли они провести ОС об этом и нет ли здесь противоречия с частью 7 статьи 156 ЖК РФ - размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается на срок не менее чем один год.
Противоречие есть, а вот нарушения нет Могут хоть каждый день увеличивать. Интересов УК это не нарушает и на выполнение уже утвержденной сметы никак не влияет. Это же не уменьшение.
Наш контрагент требует перерасчет, ссылаясь на то, что собрание не имело права разбивать тариф на СиРЖ на составляющие: у нас в платежке, в соответствие с решением собрания три строки: -содержание общего имущества -уборка лестничной клетки -уборка придомовой территории
Активист говорит, что это незаконно и якобы есть документ ВС РФ по аналогичному делу (определение?), в котором он подтвердил позицию судов о незаконности выделения из содержания отдельных строк. Я не нашел такое определение, а он не называет- его тактика в том, что он такие документы озвучивает в прениях. Кто-то может подсказать, есть такое определение ВС РФ? И что мы нарушили, выделяя отдельные строки в платежке?
Вот нашел что-то такое:
Верховный Суд РФ в определении от 30 октября 2020 г № 309-ЭС20-16326 согласился с нижестоящими судами в том, что:
Структура платы за жилое помещение, установленная частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ, не предусматривает возможность разделения ее на самостоятельные составляющие, то есть плата за техническое содержание, обслуживание лифтов не может быть выделена отдельно.
Содержание и ремонт лифтов являются составной частью деятельности по содержанию общего имущества в доме.
Принятие решения об изменении структуры платы за содержание жилого помещения не относится к компетенции общего собрания собственников.
Вы же понимаете, что при такой формулировке первая строчка уже содержит вторую и третью? Выделять вы можете только то, что превышает 290-ПП. Всё остальное входит в первую строчку по умолчанию.
Волжский парень написал: Вы же понимаете, что при такой формулировке первая строчка уже содержит вторую и третью? Выделять вы можете только то, что превышает 290-ПП. Всё остальное входит в первую строчку по умолчанию.
Либо оформляется первая строка, а две другие идут после аббревиатуры "в т.ч." Тариф в этом случа полностью указывается по первой, а вторые две - просто расшифровываются.
Волжский парень написал: Вы же понимаете, что при такой формулировке первая строчка уже содержит вторую и третью? Выделять вы можете только то, что превышает 290-ПП. Всё остальное входит в первую строчку по умолчанию.
Либо оформляется первая строка, а две другие идут после аббревиатуры "в т.ч." Тариф в этом случа полностью указывается по первой, а вторые две - просто расшифровываются.
Понятно, что такие формулировки, как у нас - косяк. Проблема еще вот в чем: на 1-м собрании (по выборам уо), собственно говоря, размер платы не утверждали, утвердили ДУ, в котором есть Приложение 3, а вот в Приложении 3, собственно говоря, и расшифровка: -содержание общего имущества -уборка лестничной клетки -уборка придомовой территории При этом от уборки лестничной клетки собственники отказались, есть отдельный пункт в протоколе, поэтому плата в Приложении 3 подитожена как -содержание общего имущества -уборка придомовой территории
Активист, однако, через ГЖИ обязал делать уборку лестничной клетки (входит в Минимум) и мы в платежку ввели оплату за эту услугу
Сейчас в суде он оспаривает как все "три строчки" в принципе - "признать незаконным", так и отсутствие перерасчета по его претензии по строкам -уборка лестничной клетки -уборка придомовой территории
И, если от "признать незаконным" я еще вижу возможность отбиться (ну, собрание так утвердило), то вот от перерасчета за "уборку лестничной клетки" такой возможности не вижу - по любому мы ввели данную строку без решения собрания....
Юрий Фомин написал: мы ввели данную строку без решения собрания....
У собрания собственников полномочия не безграничны. Ну нет у них права уменьшать минимум (290-ПП). А следовательно все действия с отказом от услуг, входящих в минимум, по умолчанию незаконны.
Юрий Фомин написал: мы ввели данную строку без решения собрания....
У собрания собственников полномочия не безграничны. Ну нет у них права уменьшать минимум (290-ПП). А следовательно все действия с отказом от услуг, входящих в минимум, по умолчанию незаконны.
Это понятно, но у нас в городе еще с 90-х годов услуги по уборке (и двора и подъездов) были опциями на выбор, и до сих пор так... А вот сейчас расхлебывать.... Такая вот коллизия- с одной стороны они незаконно отказались, а с другой стороны, данная услуга по решению собрания и не оплачивалась (в Приложении 3 так и написано Всего, без уборки лестничной клетки) до вмешательства ГЖИ...А затем мы начали оказывать услугу, которая вроде как не включена в тариф....
Юрий Фомин написал: Такая вот коллизия- с одной стороны они незаконно отказались, а с другой стороны, данная услуга по решению собрания и не оплачивалась (в Приложении 3 так и написано Всего, без уборки лестничной клетки) до вмешательства ГЖИ...А затем мы начали оказывать услугу, которая вроде как не включена в тариф....
Особой коллизии нет. Вы, в нарушение закона, продолжали неоказывать услугу, которая включена в минимальный перечень, при этом исключив её из тарифа на свой страх и риск. Как говорится такие случаи сплошь и рядом, но до первой проверки. У нас тоже аналогичное сплошь и рядом - например дома с котельными, принадлежащими одному дому, но обслуживающие несколько, легко начисляют соседним домам по 54 пункту 354-ПП, но это тоже до первой проверки т.к. должен быть принят тариф. Некоторые дома выделяют как и вы отдельной строкой лифты - тоже до первой жалобы. Но пока жалоб нет годами - это всё работает. И все понимают, что это не правильно и не законно, но всех всё устраивает.
Иск есть потому что вами нарушен закон. В моём понимании коллизия это когда есть различные толкования закона, которые в принципе правильные все. В вашем случае вариантов нет - вы не правы изначально.
Юрий Фомин написал: Вот нашел что-то такое: Верховный Суд РФ в определении от 30 октября 2020 г № 309-ЭС20-16326 согласился с нижестоящими судами в том, что:Структура платы за жилое помещение, установленная частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ, не предусматривает возможность разделения ее на самостоятельные составляющие, то есть плата за техническое содержание, обслуживание лифтов не может быть выделена отдельно.Содержание и ремонт лифтов являются составной частью деятельности по содержанию общего имущества в доме.Принятие решения об изменении структуры платы за содержание жилого помещения не относится к компетенции общего собрания собственников.
Прочитал это странное решение. Если исходить из логики суда то часть 2 статьи 154 не предусматривает и выделения из платы за жилое помещение и коммунальных ресурсов на СОИ. А вся страна об этом не знает и выделяет эти самостоятельные составляющие отдельными строками. Короче с такими решениями мы еще двести лет правовое государство строить будем.
Активист, однако, через ГЖИ обязал делать уборку лестничной клетки (входит в Минимум) и мы в платежку ввели оплату за эту услугу
Сейчас в суде он оспаривает как все "три строчки" в принципе - "признать незаконным", так и отсутствие перерасчета по его претензии по строкам -уборка лестничной клетки -уборка придомовой территории
И, если от "признать незаконным" я еще вижу возможность отбиться (ну, собрание так утвердило), то вот от перерасчета за "уборку лестничной клетки" такой возможности не вижу - по любому мы ввели данную строку без решения собрания....
Юрий Фомин написал: то вот от перерасчета за "уборку лестничной клетки" такой возможности не вижу - по любому мы ввели данную строку без решения собрания....
Не совсем понятно. Услугу то оказывали? А за что перерасчет тогда?
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!