Цитата |
---|
2510sj пишет: Есть же какой то логичный выход? |
Если Вы использовали тариф, установленный муниципалитетом, то в нем предусматривается перечень
обязательных видов работ по обслуживанию общего имущества.
Дополнительная уборка нежилых помещений в данном случае является
необязательным видом работ и логично заключить договоры с заинтересованными собственниками на их проведение за отдельную плату.
Если собственники нежилых помещений не хотят этого делать, т.е. хотят обеспечивать чистоту в торговом центре за счет жителей дома, то в переговорах с ними можно использовать, например, такие аргументы, как - решением ОСС найти применение помещениям, являющимся ОИ собственников дома, которое будет затруднять торговую деятельность собственников нежилых помещений - забрать часть коридоров и тамбуров под нужды дома, закрыть санузлы

(ведь они общие для всех жителей, а не только для нежилых помещений) и т.п.
Надо же как-то договариваться, ведь это ОИ фактически используется собственниками нежилых помещений для извлечения прибыли, а расходы они хотят переложить на всех жителей дома.