RSS
Административный регламент ФМС
 
УО/ТСЖ теперь не должны хранить у себя карточки регистрации по месту жительства (форма № 9) и поквартирные карточки (форма № 10), которые оформляются при регистрации граждан в жилые помещения.
Эта норма была прописана в пункте 84 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденного приказом ФМС от 11.09.2012 № 288.
Верховный суд установил, что указанное положение противоречит актам большей юридической силы, принято ФМС с превышением полномочий и нарушает принципы и правила обработки персональной информации.
Решением Верховного суда от 09.02.2018 № АКПИ17-1007 пункт 84 Административного регламента признан недействующим.
 
А как же быть с выдачей справок на основании данных из карточек регистрации?
 
Очень сильно. И какие теперь последствия? У меня например в перечне заложены расходы на содержание паспортной службы. И я с удовольствием бы избавился от неё и этих расходов.
 
В порядке справки. Указанный в теме Регламент утратил свою силу. Теперь действует Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.04.2018 N 50635)

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!