crm

Форум

ГлавнаяУборка мест общего пользования

Уборка мест общего пользования

RSS
Уборка мест общего пользования
 
Здравствуйте. Собственниками жил помещений было принято решение, что уборку в подъездах они будут осуществлять самостоятельно, согласно графика. Дом на непосредственном управлении, заключён договор оказания услуг по содержанию и текущему ремонту. Возможно ли такое? Или все таки мы должны как обслуживающая организация, оказывать данную услугу?
 
Есть такая штука договор.
всё что вы должны в ём написано.
 
Цитата
Атос написал:
Есть такая штука договор.
всё что вы должны в ём написано.
Цитата
В договоре нет уборки мест общего пользования, только обслуживание инженерных сетей
 
Вы не УО. На что наняли, то и делаете. На уборку могут нанять другую контору, а вам на неё наплевать, если нет в договоре.
 
Цитата
vika12 написал:
Здравствуйте. Собственниками жил помещений было принято решение, что уборку в подъездах они будут осуществлять самостоятельно, согласно графика. Дом на непосредственном управлении, заключён договор оказания услуг по содержанию и текущему ремонту. Возможно ли такое? Или все таки мы должны как обслуживающая организация, оказывать данную услугу?
Да, при непосреде такое возможно. Если УК или ТСЖ - нет
 
Нам сегодня ДВКН выкатил требования. По КАЖДОЙ заявке жильца на уборку, любой, бумажку кинули, кошку выпустили, наследили. Оформлять акты нарушения качества услуг или превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ. Что собсно является основанием для перерасчета. При этом ОДНОВРЕМЕННО требуют подписывать акты приемки оказаных услуг у старшей по дому (старшая по дому в полном подписывает, ибо у нее претензий нет, претензии у одной пенсионерки и то больше к национальности сотрудника) и вышеназванные акты у подавшего заявку. При этом сами ДВКН при выездной проверке зафиксировали чистоту в подъезде в своем протоколе. Но акт составить требуют "потому что жилец обращался значит есть перерыв". При этом в любой момент времени несмотря на графики уборки и установленный тариф должно быть чисто (с) ДВКН. Сижу и думаю - с какого края нормативки их посылать в эротическое путешествие. И чет даже не гуглится ничего... dash2
 
Цитата
Ольга Кожевина написал:
Cижу и думаю - с какого края нормативки их посылать в эротическое путешествие

В соответствии с п. 2 (г) Правил оказания услуг и выполнения работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, периодичность оказания таких услуг при непосредственном управлении МКД отражается в договоре оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.

По сути договора получается, что вы обязаны соблюдать периодичность оказания работ и услуг, определенную договором, а не обеспечивать круглосуточную чистоту лестничных клеток. Если жильцы хотят, шобы сияло, пусть утверждают перечень работ и услуг, где уборка будет заложена ежедневно три раза в день.

Вообще классная формулировка из договора обслуживания на непосреде попалась в Постановлении Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 22.04.2020 N Ф01-10187/2020 по делу N А17-4045/2019: Собственники обязуются не требовать от исполнителя выполнения работ, не предусмотренных в Приложении к договору и не обеспеченных денежными средствами лицевого счета жилого дома.

 
В 8:00 уборка лифта выполнена в объеме предусмотренном договором. Работа принята, акт подписан.
В 9:00 кто-то навалил кучу в лифте.
Что делать, составлять акт
Цитата
Ольга Кожевина написал:
Что собсно является основанием для перерасчета
дополнительную уборку оплатят собственники?

или не составлять акт
Цитата
isa написал:
не обеспечивать круглосуточную чистоту

воняет, разносится по подъезду, обязаны ли мы
Цитата
isa написал:
соблюдать периодичность оказания работ и услуг, определенную договором
?

Сегодня понедельник, следующая уборка в лифте в среду (по договору).
#1
0 0
Здравствуйте. Собственниками жил помещений было принято решение, что уборку в подъездах они будут осуществлять самостоятельно, согласно графика. Дом на непосредственном управлении, заключён договор оказания услуг по содержанию и текущему ремонту. Возможно ли такое? Или все таки мы должны как обслуживающая организация, оказывать данную услугу?
#2
1 0
Есть такая штука договор.
всё что вы должны в ём написано.
#3
1 0
Цитата
Атос написал:
Есть такая штука договор.
всё что вы должны в ём написано.
Цитата
В договоре нет уборки мест общего пользования, только обслуживание инженерных сетей
#4
1 0
Вы не УО. На что наняли, то и делаете. На уборку могут нанять другую контору, а вам на неё наплевать, если нет в договоре.
#5
1 0
Цитата
vika12 написал:
Здравствуйте. Собственниками жил помещений было принято решение, что уборку в подъездах они будут осуществлять самостоятельно, согласно графика. Дом на непосредственном управлении, заключён договор оказания услуг по содержанию и текущему ремонту. Возможно ли такое? Или все таки мы должны как обслуживающая организация, оказывать данную услугу?
Да, при непосреде такое возможно. Если УК или ТСЖ - нет
#6
0 0
Нам сегодня ДВКН выкатил требования. По КАЖДОЙ заявке жильца на уборку, любой, бумажку кинули, кошку выпустили, наследили. Оформлять акты нарушения качества услуг или превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ. Что собсно является основанием для перерасчета. При этом ОДНОВРЕМЕННО требуют подписывать акты приемки оказаных услуг у старшей по дому (старшая по дому в полном подписывает, ибо у нее претензий нет, претензии у одной пенсионерки и то больше к национальности сотрудника) и вышеназванные акты у подавшего заявку. При этом сами ДВКН при выездной проверке зафиксировали чистоту в подъезде в своем протоколе. Но акт составить требуют "потому что жилец обращался значит есть перерыв". При этом в любой момент времени несмотря на графики уборки и установленный тариф должно быть чисто (с) ДВКН. Сижу и думаю - с какого края нормативки их посылать в эротическое путешествие. И чет даже не гуглится ничего... dash2
#7
0 0
Цитата
Ольга Кожевина написал:
Cижу и думаю - с какого края нормативки их посылать в эротическое путешествие

В соответствии с п. 2 (г) Правил оказания услуг и выполнения работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, периодичность оказания таких услуг при непосредственном управлении МКД отражается в договоре оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.

По сути договора получается, что вы обязаны соблюдать периодичность оказания работ и услуг, определенную договором, а не обеспечивать круглосуточную чистоту лестничных клеток. Если жильцы хотят, шобы сияло, пусть утверждают перечень работ и услуг, где уборка будет заложена ежедневно три раза в день.

Вообще классная формулировка из договора обслуживания на непосреде попалась в Постановлении Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 22.04.2020 N Ф01-10187/2020 по делу N А17-4045/2019: Собственники обязуются не требовать от исполнителя выполнения работ, не предусмотренных в Приложении к договору и не обеспеченных денежными средствами лицевого счета жилого дома.

#8
0 0
В 8:00 уборка лифта выполнена в объеме предусмотренном договором. Работа принята, акт подписан.
В 9:00 кто-то навалил кучу в лифте.
Что делать, составлять акт
Цитата
Ольга Кожевина написал:
Что собсно является основанием для перерасчета
дополнительную уборку оплатят собственники?

или не составлять акт
Цитата
isa написал:
не обеспечивать круглосуточную чистоту

воняет, разносится по подъезду, обязаны ли мы
Цитата
isa написал:
соблюдать периодичность оказания работ и услуг, определенную договором
?

Сегодня понедельник, следующая уборка в лифте в среду (по договору).
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!