Цитата |
---|
AlcorVol пишет: Вот тут, уважаемый Константин, я с тобой не согласился бы. Жизнь - она хитрее нормативных документов. Никакой "дополнительной услуги" под названием "Горячее водоснабжение" в этой схеме (которая широко применяется не только в Вологде, но - вроде бы - и в Перми, и в Кирове), на самом деле, нет. <...> . Если делать всё по уму, то в ЖК РФ нужно внести изменения, которые допускали бы существование самостоятельной коммунальной услуги "Подогрев воды" в случае отсутствия централизованного горячего водоснабжения. И всё встало бы на свои места. |
То есть половинку услуги засчитать как отдельную. Правильно?
Цитата |
---|
AlcorVol пишет: Вот, в том-то и дело, что РСО не хотят, чтобы платежи проходили транзитом через УО. |
Ну, даже спорить не буду, я не юрист, и изменения законодательства явно нужны на федеральном уровне. Однако мне немного кажется странным, что предлагаешь узаконить именно этот "изворот". Если УО не может предоставлять горячее водоснабжение,

есть другой вариант решения - бойлеры отнести в ведение Теплосети, тогда схема будет как во всех остальных регионах и для одного из двух РСО будет как они хотели - прямые платежи. Итого - решение проблемы своими силами, не ожидая федерального законотворчества.
Например, мы платим Энергосбыту за ГВС (и за "нагрев" и за саму воду, в квитанции указаны оба компонента). (К слову там же и за отопление и за электричество - без бутылька не разобраться - уже привыкли, что за электричество переплата, а за отопление долг - и в кассе говорят,что нет долга "по сумме", но чем руководствуются при делении платежа по услугам - непостижимо). Никто не пытается платить водоканалу за ГВС. Как ее нагревают и откуда они ее берут жителей не волнует, но, естественно, взять кроме как у водоканала неоткуда, то есть у нас договариваются с водоканалом, ещё как.