crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 8
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяОпрос по ГИСу (стороннее ПО)

Опрос по ГИСу (стороннее ПО)

RSS
Опрос по ГИСу (стороннее ПО)
 
Собственно вчера обнаружили, что ГИС перестал отдавать по API дома из лицензии.

Написали в техподдержку - внятного ответа не получили. Позвонили в сам Ланит, они молчат...

Кто пользуется сторонними системами работы с ГИСом. У вас все нормально сегодня работает (интересует синхронизация по домам)?
 
Такая ошибка у всех, в апреле поправят. Вот что ответили в жире по экспорту лицензий:
Информация по Вашему обращению передана техническим специалистам. Изменение запланировано в версии системы: 12.2.3.0.
Плановый период изменения: начало апреля.
О выполнении работ по Вашему обращению будет направлено дополнительное информационное уведомление.
 
Цитата
Acturus пишет:
Такая ошибка у всех, в апреле поправят. Вот что ответили в жире по экспорту лицензий:
Информация по Вашему обращению передана техническим специалистам. Изменение запланировано в версии системы: 12.2.3.0.
Плановый период изменения: начало апреля.
О выполнении работ по Вашему обращению будет направлено дополнительное информационное уведомление.

Вот жеж... Мы уже в Ланит напрямую звоним... Там сразу номера телефонов в черный список походу ставят...

Сейчас у Инфокрафта уточняю, что там у них... Но походу реально сломали API

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунды:
Цитата
Acturus пишет:
Вот что ответили в жире по экспорту лицензий:

Как к этой жире доступ получить?

Отправлено спустя 36 минуты 31 секунды:
ГИС ответил на повторное обращение...

Цитата
Сообщаем, что на текущий момент данная проблема находится на рассмотрении технических специалистов. Изменение запланировано в версии системы: 12.2.3.0.

Плановый период изменения: начало апреля.

О выполнении работ по Вашему обращению будет направлено дополнительное информационное уведомление.

Приносим извинения за временные неудобства.

Законодательством установлена презумпция невиновности: лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

С учетом изложенного, целесообразно направлять обращение в службу поддержки (с порядком работы службы поддержки можно ознакомиться на официальном сайте Системы по адресу https://dom.gosuslugi.ru/regulations/support), а также Оператору системы (ФГУП «Почта России) и сохранять историю переписки.

Типа мы не виноваты, но штрафовать вас не должны...
 
Цитата
burmistr пишет:
Типа мы не виноваты, но штрафовать вас не должны...
Если строго - не факт ни то, ни другое.
Сколько я смотрел толкований обязанностей оператора ГИС ЖКХ - он обязан предоставить возможность размещения сведений одним из способов (или руками, или шаблонами, или через интеграционные сервисы). С другой стороны - такой подход к установлению обязанностей абсурден, т.к. формально позволяет, например вообще не заниматься поддержкой каких либо вообще интеграционных механизмов.
Этот вопрос еще толком не обострялся, но неминуемо обострится по мере усиления контроля за своевременным размещением сведений в системе. Кто-то будет первым.
 
Цитата
Andrey_S пишет:
С другой стороны - такой подход к установлению обязанностей абсурден, т.к. формально позволяет, например вообще не заниматься поддержкой каких либо вообще интеграционных механизмов.

Ну так по сути так и есть сейчас. Загрузка шаблонами работает - работает, а значит остальные способы идут лесом. Это же бред, когда не работает API ибо загрузка шаблонами - это как счеты при наличии компьютера.
 
Цитата
burmistr пишет:
значит остальные способы идут лесом
Только до тех пор, пока спорных инцидентов по этому поводу не будет. Пока за деньги не бились то есть (типа той же бузы РСПП).
 
Скажите пожалуйста, как проверить всё ли правильно занесено в ГИС ЖКХ?
 
Цитата
Мария94 пишет:
Скажите пожалуйста, как проверить всё ли правильно занесено в ГИС ЖКХ?
Выяснить как правильно для начала )
Если конкретно, то нужно четко сформулировать цель и отталкиваться от неё.
У Росквартала имеется роботизированный сервис аудита, но он оценивает только полноту размещения информации, а не её достоверность, к тому же по своим собственным алгоритмам.
Нормального анализа того, чем сейчас руководствуются надзорные органы нет. Точнее уже из отчетов в открытой части ГИС нетрудно понять, что в системе бардак и сколько либо эффективный контроль не ведется, но какая практика складывается на конкретных территориях и какие факторы на это влияют - предмет темный. Разве что за исключением контроля дисциплины соблюдения сроков ответов на обращения - в этом заметны сдвиги по всей стране.
Если цель в повышении удовлетворенности потребителя, то ответ очевидный - нужно интересоваться потребностями своих потребителей, лучше Вас самих это не сделает никто. По своим наблюдениям могу сказать, что на сегодняшний день количество пользующихся ГИС ЖКХ потребителей относительно - очень небольшое и растет оно медленно, но тех кто пользуется в первую очередь интересуют в порядке убывания приоритетов:
- коммуникации - своевременное, а точнее оперативное и адекватное реагирование на обращения;
- автоподключение лицевых счетов и функциональность своего ЛК - доступ ко всем предусмотренным в ЛК гражданина разделам - это достигается указанием кадастровых номеров (связкой с размещенными в ГИС ЖКХ данными Росреестра) в сведениях о помещениях и указанием строгих идентификационных данных потребителей в сведениях о лицевых счетах;
- своевременное и корректное размещение платежных документов;
- размещение сведений об индивидуальных приборах учета, а также размещение/возможность передачи показаний;
- отчеты о работах и услугах по дому;
- квитирование.
Остальное - по нашей практике пока мало (квитирование в общем тоже мало - но дело в том, что у нас значительный процент автоквитирования, т.е. мало поводов для обращений) и индивидуально.
#1
0 0
Собственно вчера обнаружили, что ГИС перестал отдавать по API дома из лицензии.

Написали в техподдержку - внятного ответа не получили. Позвонили в сам Ланит, они молчат...

Кто пользуется сторонними системами работы с ГИСом. У вас все нормально сегодня работает (интересует синхронизация по домам)?
#2
0 0
Такая ошибка у всех, в апреле поправят. Вот что ответили в жире по экспорту лицензий:
Информация по Вашему обращению передана техническим специалистам. Изменение запланировано в версии системы: 12.2.3.0.
Плановый период изменения: начало апреля.
О выполнении работ по Вашему обращению будет направлено дополнительное информационное уведомление.
#3
0 0
Цитата
Acturus пишет:
Такая ошибка у всех, в апреле поправят. Вот что ответили в жире по экспорту лицензий:
Информация по Вашему обращению передана техническим специалистам. Изменение запланировано в версии системы: 12.2.3.0.
Плановый период изменения: начало апреля.
О выполнении работ по Вашему обращению будет направлено дополнительное информационное уведомление.

Вот жеж... Мы уже в Ланит напрямую звоним... Там сразу номера телефонов в черный список походу ставят...

Сейчас у Инфокрафта уточняю, что там у них... Но походу реально сломали API

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунды:
Цитата
Acturus пишет:
Вот что ответили в жире по экспорту лицензий:

Как к этой жире доступ получить?

Отправлено спустя 36 минуты 31 секунды:
ГИС ответил на повторное обращение...

Цитата
Сообщаем, что на текущий момент данная проблема находится на рассмотрении технических специалистов. Изменение запланировано в версии системы: 12.2.3.0.

Плановый период изменения: начало апреля.

О выполнении работ по Вашему обращению будет направлено дополнительное информационное уведомление.

Приносим извинения за временные неудобства.

Законодательством установлена презумпция невиновности: лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

С учетом изложенного, целесообразно направлять обращение в службу поддержки (с порядком работы службы поддержки можно ознакомиться на официальном сайте Системы по адресу https://dom.gosuslugi.ru/regulations/support), а также Оператору системы (ФГУП «Почта России) и сохранять историю переписки.

Типа мы не виноваты, но штрафовать вас не должны...
#4
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Типа мы не виноваты, но штрафовать вас не должны...
Если строго - не факт ни то, ни другое.
Сколько я смотрел толкований обязанностей оператора ГИС ЖКХ - он обязан предоставить возможность размещения сведений одним из способов (или руками, или шаблонами, или через интеграционные сервисы). С другой стороны - такой подход к установлению обязанностей абсурден, т.к. формально позволяет, например вообще не заниматься поддержкой каких либо вообще интеграционных механизмов.
Этот вопрос еще толком не обострялся, но неминуемо обострится по мере усиления контроля за своевременным размещением сведений в системе. Кто-то будет первым.
#5
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
С другой стороны - такой подход к установлению обязанностей абсурден, т.к. формально позволяет, например вообще не заниматься поддержкой каких либо вообще интеграционных механизмов.

Ну так по сути так и есть сейчас. Загрузка шаблонами работает - работает, а значит остальные способы идут лесом. Это же бред, когда не работает API ибо загрузка шаблонами - это как счеты при наличии компьютера.
#6
0 0
Цитата
burmistr пишет:
значит остальные способы идут лесом
Только до тех пор, пока спорных инцидентов по этому поводу не будет. Пока за деньги не бились то есть (типа той же бузы РСПП).
#7
0 0
Скажите пожалуйста, как проверить всё ли правильно занесено в ГИС ЖКХ?
#8
0 0
Цитата
Мария94 пишет:
Скажите пожалуйста, как проверить всё ли правильно занесено в ГИС ЖКХ?
Выяснить как правильно для начала )
Если конкретно, то нужно четко сформулировать цель и отталкиваться от неё.
У Росквартала имеется роботизированный сервис аудита, но он оценивает только полноту размещения информации, а не её достоверность, к тому же по своим собственным алгоритмам.
Нормального анализа того, чем сейчас руководствуются надзорные органы нет. Точнее уже из отчетов в открытой части ГИС нетрудно понять, что в системе бардак и сколько либо эффективный контроль не ведется, но какая практика складывается на конкретных территориях и какие факторы на это влияют - предмет темный. Разве что за исключением контроля дисциплины соблюдения сроков ответов на обращения - в этом заметны сдвиги по всей стране.
Если цель в повышении удовлетворенности потребителя, то ответ очевидный - нужно интересоваться потребностями своих потребителей, лучше Вас самих это не сделает никто. По своим наблюдениям могу сказать, что на сегодняшний день количество пользующихся ГИС ЖКХ потребителей относительно - очень небольшое и растет оно медленно, но тех кто пользуется в первую очередь интересуют в порядке убывания приоритетов:
- коммуникации - своевременное, а точнее оперативное и адекватное реагирование на обращения;
- автоподключение лицевых счетов и функциональность своего ЛК - доступ ко всем предусмотренным в ЛК гражданина разделам - это достигается указанием кадастровых номеров (связкой с размещенными в ГИС ЖКХ данными Росреестра) в сведениях о помещениях и указанием строгих идентификационных данных потребителей в сведениях о лицевых счетах;
- своевременное и корректное размещение платежных документов;
- размещение сведений об индивидуальных приборах учета, а также размещение/возможность передачи показаний;
- отчеты о работах и услугах по дому;
- квитирование.
Остальное - по нашей практике пока мало (квитирование в общем тоже мало - но дело в том, что у нас значительный процент автоквитирования, т.е. мало поводов для обращений) и индивидуально.
Сейчас на форуме: 7 пользователей
7 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!