Цитата |
---|
GRSU пишет: Возможно ли заключение УО договора с РСО на оказание оказание услуг по начислению и сбору оплаты за коммунальные услуги потребляемые при содержании общего имущества в МКД, где УО будет являться заказчиком, а РСО - исполнителем? |
Никакого противоречия законодательству тут нет будет, так что можно.
Схема будет примерно следующая:
1) УО (никак не привыкну к этой аббревиатуре, УК ближе как то) заключает договор с РСО на поставку коммунального ресурса. Какой именно объем (это может быть договор на весь объем по дому или только на разницу между ОДПУ и ИПУ) значения не имеет, так как по 124 ПП РФ покупать КР все равно придется.
2) В этом же договоре или в отдельном договоре обговариваются условия, согласно которым РСО будет начислять и собирать плату за КР в составе СиР. Согласия субьектов персональных данных не требуется (ЖК РФ), но тогда работа будет строиться по 103-ФЗ, так как РСО становится по сути платежным агентом, а значит нужны спецсчета и постановка на учет в Росфинмониторинге.
3) Так как УК нанимает по сути РСО, то УК должна РСО еще и платить. Отсутствие платы - прямое нарушение 103-ФЗ, согласно которому плата - это обязательное условие.
Засада будет как раз в 103-ФЗ, так как деньги (наличку) РСО будет принимать от населения и обязана будет загонять ее на спецсчета. Расходование средств со спецсчета имеет свои особенности (в разных регионах чудят по разному), но я так понимаю никто из РСО деньги перегонять в УК не будет, а будет делаться взаимозачет.
Если при расчете РСО накосячит, то все претензии все равно будут предъявляться УК...
Как то так)))