в 2009г. г. был заключен договор с РСО (тепло и горячее водоснабжение), на основании которого РСО поставляет УК тепловую энергию и теплоноситель (химочищенная вода), а УК обязуется своевременно оплачивать принятые тепловую энергию и теплоноситель, а так же соблюдать предусмотренный договором режим потребления. В принципе картина вполне понятная, но есть небольшое но:
- сбор денежных средств с населения РСО собирает самостоятельно, начисление, счет - квитанции населению так же проводит РСО на основании агентского договора. Т.о. УК никак не касается начисления и сборов с населения, а следовательно не видит ситуации. Ежемесячно в адрес УК РСО направляет документ о сумме собранных средств с населения, который УК проверить не может. Весь недосбор падает на плечи УК.
- на основании агентского договора УК ранее заключала договоры на выпадающие доходы с администрацией города. Администрация города производила возмещение на основании норматива, а не по предоставленным объемам РСО - УК, следовательно вся разница между нормативами и фактическими объемами снова ложатся на плечи УК.
(посоветуйте, есть ли судебная практика, как должны производится возмещения выпадающих доходов по нормативам или все таки по предоставленным объемам?)
- с декабря 2012г. ситуация усугубилась еще и тем, что администрация решила заключать договоры на возмещение выпадающих доходов с РСО напрямую, без участия УК.
Т.о. УК теперь не будет видеть вообще никаких поступлений денежных средств, поскольку в адрес УК будут выставляться счета за тепловую энергию и теплоноситель

(посоветуйте как выйти из сложившийся ситуации с минимальными потерями для УК).