До семинара в Cочи осталось:

Форум

ГлавнаяПервая платежка собственникам от РСО (прямые договоры).

Первая платежка собственникам от РСО (прямые договоры).

RSS
Первая платежка собственникам от РСО (прямые договоры).
 
Цитата
sonataly пишет:
Никак не могу найти должны ли указывать РСО общую площадь м2 жилых и нежилых помещений?
В настоящий момент не указали...соответственно как проверить правильность начислений...
Суммы насчитали огромные..собственники на ушах стоят...

Должны по любому, так как это требование 354-го, а РСО исполнитель КУ
 
Sergey_P, Полностью согласна, никто с этим не спорит. Я нашла чужую ошибку.
Даже не могла предположить подобный косяк. Надеюсь, теперь внесут коррективы в договор.
Ещё нужно будет разбираться с формулами как РСО считает...
 
С цифрами разобралась....
Накосячили в договоре с РСО...При расчете значений Excel некоторые ячейки имели текстовый формат и не считались...
Так что совет: всегда в соседней ячейке нужно пересчитывать, умножая на 1.
 
Цитата
sonataly пишет:
Накосячили в договоре с РСО...При расчете значений Excel некоторые ячейки имели текстовый формат и не считались...
это не просто не серьезно, это жопа как не профессионально, скидывать на программу свои косяки ... Это слишком важные цифры. чтобы их не перепроверять.
 
Цитата
sonataly пишет:
Никак не могу найти должны ли указывать РСО общую площадь м2 жилых и нежилых помещений?
В настоящий момент не указали...соответственно как проверить правильность начислений...
Суммы насчитали огромные..собственники на ушах стоят...

trup Следует перепроверить площади в СХЕМЕ отопления для РСО что дали ОМСУ. Там площади завышены и техподплья и чердауи включены в отапливаемую площадь. и потому норматив завышен.
 
Цитата
sonataly пишет:
Соответственно вопросы:
1) почему так сильно отличаются площади жилых помещений с тех.паспортом?
В тех.паспорте сумма значительно больше. В чем может быть подвох?
2) при прямых договорах ТГК будет считать собственникам от суммы, которая складывается из общих площадей квартир по рос.реестру?

По второму дому аналогичная картина-разница с тех.паспортом 1406,31м2
В тех.паспорте общая площадь дома складывается из жилых помещений, нежилых (торговых) и прочих.
1. Над вопросом этим бились все, но невнятный ответ от Минстроя только один: учитывать при начислениях информацию и Росреестра, и БТИ. Поэтому, правильно и так, и эдак, кому как выгодно )
2. Этот вопрос лучше адресовать РСО. Если ваше ТСЖ не предоставило им сведения о площадях квартир, к которым население уже привыкло и смирилось, то для РСО единственный выход для осуществления начислений - информация Росреестра.
 
у нас по техпаспорту общая облащадь дома (жилые + МОП) = 3 502,3 кв.м. а по данным "эталонного" Росреестра - 35 023 кв. м.
В Росреестре много ошибок.
 
Тут вскрылось вот какое дело:
в тех.паспорте площадь жилых помещений 17187,3м2
В квитанциях 17089,7м2 (разницу 96,7м2 с тех.паспортом обьяснить так и не смогли, считают так давно)

Но! Тут вскрылось самое интересное: по рос.реестру, на основании которого данные были переданы в РСО
площадь жилых помещений: 15886,70м2 (сумма поквартирно)
Разница: 1300,6м2 в меньшую сторону с тех.паспортом. или 1203м2 с площадью, которая отображалась в квитанциях. dash2

Соответственно вопросы:
1) почему так сильно отличаются площади жилых помещений с тех.паспортом?
В тех.паспорте сумма значительно больше. В чем может быть подвох?
2) при прямых договорах ТГК будет считать собственникам от суммы, которая складывается из общих площадей квартир по рос.реестру?

По второму дому аналогичная картина-разница с тех.паспортом 1406,31м2
В тех.паспорте общая площадь дома складывается из жилых помещений, нежилых (торговых) и прочих.
 
А кто им мешает запросить выписки с росреестра и узнать площади? В крайнем случае пусть жители идут с выписками и заявлениями на перерасчет и получение штрафов за завышенное начисление.
 
Цитата
sonataly пишет:
Никак не могу найти должны ли указывать РСО общую площадь м2 жилых и нежилых помещений?
В настоящий момент не указали...соответственно как проверить правильность начислений...
Суммы насчитали огромные..собственники на ушах стоят...
самое смешное, что если жильцы ушли на прямые - пути назад нет
 
Цитата
Ignatov пишет:
А кто им мешает запросить выписки с росреестра и узнать площади?
Та в гробу они видали на это деньги тратить, наш Водоканал, когда в январе 17 пошла тема с КРСОИ, на совместной с ГЖИ встрече с УО прямо заявил: у нас есть инфа из ЦТИ по площадям по состоянию на 2012 год, если хотите оспорить применяемые нами площади - несите мне новую справку из ЦТИ или идите несогласные нафиг.
 
Никак не могу найти должны ли указывать РСО общую площадь м2 жилых и нежилых помещений?
В настоящий момент не указали...соответственно как проверить правильность начислений...
Суммы насчитали огромные..собственники на ушах стоят...
#1
0 0
Цитата
sonataly пишет:
Никак не могу найти должны ли указывать РСО общую площадь м2 жилых и нежилых помещений?
В настоящий момент не указали...соответственно как проверить правильность начислений...
Суммы насчитали огромные..собственники на ушах стоят...

Должны по любому, так как это требование 354-го, а РСО исполнитель КУ
#2
0 0
Sergey_P, Полностью согласна, никто с этим не спорит. Я нашла чужую ошибку.
Даже не могла предположить подобный косяк. Надеюсь, теперь внесут коррективы в договор.
Ещё нужно будет разбираться с формулами как РСО считает...
#3
0 0
С цифрами разобралась....
Накосячили в договоре с РСО...При расчете значений Excel некоторые ячейки имели текстовый формат и не считались...
Так что совет: всегда в соседней ячейке нужно пересчитывать, умножая на 1.
#4
0 0
Цитата
sonataly пишет:
Накосячили в договоре с РСО...При расчете значений Excel некоторые ячейки имели текстовый формат и не считались...
это не просто не серьезно, это жопа как не профессионально, скидывать на программу свои косяки ... Это слишком важные цифры. чтобы их не перепроверять.
#5
0 0
Цитата
sonataly пишет:
Никак не могу найти должны ли указывать РСО общую площадь м2 жилых и нежилых помещений?
В настоящий момент не указали...соответственно как проверить правильность начислений...
Суммы насчитали огромные..собственники на ушах стоят...

trup Следует перепроверить площади в СХЕМЕ отопления для РСО что дали ОМСУ. Там площади завышены и техподплья и чердауи включены в отапливаемую площадь. и потому норматив завышен.
#6
0 0
Цитата
sonataly пишет:
Соответственно вопросы:
1) почему так сильно отличаются площади жилых помещений с тех.паспортом?
В тех.паспорте сумма значительно больше. В чем может быть подвох?
2) при прямых договорах ТГК будет считать собственникам от суммы, которая складывается из общих площадей квартир по рос.реестру?

По второму дому аналогичная картина-разница с тех.паспортом 1406,31м2
В тех.паспорте общая площадь дома складывается из жилых помещений, нежилых (торговых) и прочих.
1. Над вопросом этим бились все, но невнятный ответ от Минстроя только один: учитывать при начислениях информацию и Росреестра, и БТИ. Поэтому, правильно и так, и эдак, кому как выгодно )
2. Этот вопрос лучше адресовать РСО. Если ваше ТСЖ не предоставило им сведения о площадях квартир, к которым население уже привыкло и смирилось, то для РСО единственный выход для осуществления начислений - информация Росреестра.
#7
0 0
у нас по техпаспорту общая облащадь дома (жилые + МОП) = 3 502,3 кв.м. а по данным "эталонного" Росреестра - 35 023 кв. м.
В Росреестре много ошибок.
#8
0 0
Тут вскрылось вот какое дело:
в тех.паспорте площадь жилых помещений 17187,3м2
В квитанциях 17089,7м2 (разницу 96,7м2 с тех.паспортом обьяснить так и не смогли, считают так давно)

Но! Тут вскрылось самое интересное: по рос.реестру, на основании которого данные были переданы в РСО
площадь жилых помещений: 15886,70м2 (сумма поквартирно)
Разница: 1300,6м2 в меньшую сторону с тех.паспортом. или 1203м2 с площадью, которая отображалась в квитанциях. dash2

Соответственно вопросы:
1) почему так сильно отличаются площади жилых помещений с тех.паспортом?
В тех.паспорте сумма значительно больше. В чем может быть подвох?
2) при прямых договорах ТГК будет считать собственникам от суммы, которая складывается из общих площадей квартир по рос.реестру?

По второму дому аналогичная картина-разница с тех.паспортом 1406,31м2
В тех.паспорте общая площадь дома складывается из жилых помещений, нежилых (торговых) и прочих.
#9
0 0
А кто им мешает запросить выписки с росреестра и узнать площади? В крайнем случае пусть жители идут с выписками и заявлениями на перерасчет и получение штрафов за завышенное начисление.
#10
0 0
Цитата
sonataly пишет:
Никак не могу найти должны ли указывать РСО общую площадь м2 жилых и нежилых помещений?
В настоящий момент не указали...соответственно как проверить правильность начислений...
Суммы насчитали огромные..собственники на ушах стоят...
самое смешное, что если жильцы ушли на прямые - пути назад нет
#11
0 0
Цитата
Ignatov пишет:
А кто им мешает запросить выписки с росреестра и узнать площади?
Та в гробу они видали на это деньги тратить, наш Водоканал, когда в январе 17 пошла тема с КРСОИ, на совместной с ГЖИ встрече с УО прямо заявил: у нас есть инфа из ЦТИ по площадям по состоянию на 2012 год, если хотите оспорить применяемые нами площади - несите мне новую справку из ЦТИ или идите несогласные нафиг.
#12
0 0
Никак не могу найти должны ли указывать РСО общую площадь м2 жилых и нежилых помещений?
В настоящий момент не указали...соответственно как проверить правильность начислений...
Суммы насчитали огромные..собственники на ушах стоят...
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!