Форум

Главнаятребования "казначейства" к ведению расчетов в договорах федералами/мунципалами

требования "казначейства" к ведению расчетов в договорах федералами/мунципалами

RSS
требования "казначейства" к ведению расчетов в договорах федералами/мунципалами
 
Коллеги,
У многих из Вас под управлением есть дома, где помещения находящиеся в "федеральным" органам власти и учреждениям, ФГУПам и проч.
Мне постоянно представители этих собственников как один поют одну и ту же песню про невозможность заключения договора управления по форме утвержденной собственниками.
Причина, в общем, одна. Но проявляется по разному.
Якобы.. если не подписывать с ними ежегодное доп. соглашение или каждый год договор управления по какой-то ими придуманной форме (у кого как), то злое казначейство не пропустит платежи по такому договору.
Отдельные представители еще и письмо-разъяснение требуют каждый раз.
Я прекрасно понимаю что:
а) федеральное жилищное законодательство этим товарищам до лампочки. Государство при организации системы платежей никогда его в расчет брало и не собирается. Не для того его такое убогое придумавают.;
б) УК заинтересована, прежде всего, получении денег. И лучше эти деньги получать ежемесячно в добровольном порядке но "по левым документам" чем как попало через суд, но по договору управления.
Я, честно говоря, верил всем "федералам" на слово и никогда не влезал или проверял: а так ли это и где это написано?
Однако, давеча один такой товарищ, находясь в "привелегированном" положении (по тарифу) по сравнению с иными собственниками и на "гражданско-правовом договоре", написал жалобу суть которой сводится к тому что он должен платить еще меньше чем сейчас и, сцуко, еще требует крови. Эта порочная практика возникла до моего появления. Поэтому работаю с тем, "что есть".
В связи с чем вопрос... Какие нормы бюджетного (?) законодательства (приказы ЦБ/Минфина) регулируют эти отношения таким "неестественным" образом?
 
Цитата
Саныч пишет:
Коллеги,
У многих из Вас под управлением есть дома, где помещения находящиеся в "федеральным" органам власти и учреждениям, ФГУПам и проч.
Мне постоянно представители этих собственников как один поют одну и ту же песню про невозможность заключения договора управления по форме утвержденной собственниками.
Мы с Федералами и Росимуществом плюнули воевать, забираем через суд. С остальными местными бюджетниками нам все же пока проще заключать контракты.
Но всегда тоже было ОЧЕНЬ интересно, на самом ли деле все обстоит именно так, как они плачут
 
Думаю, что дело в 44-ФЗ
 
Цитата
OSEN пишет:
Думаю, что дело в 44-ФЗ
Нет.
Сторожилы говорят, что у них это было и до 2013.
И какое отношение имеет 44 ФЗ имеет к казначейству и организации расчетов.
Не говоря о том, что ЖК это "lex specialis". Ссылку на 44 ФЗ я слышал пару раз. В 99% все говорят о каких-то мифических требованиях казначейства.
 
Скорее по БК РФ, нежели в №44-ФЗ, но и в нем тоже. Объясню. По БК гос и мун. контракты заключаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Бюджет каждый орган утверждает на 1 год. Соответственно и планировать эти органы могут только на 1 год. Относительно №44-ФЗ: чтобы заключить договоры более чем на 1 год для тех, кто работает и с внебюджетными средствами, нужно план ФХД предприятия (учреждения) сделать на несколько лет и план-график выложить на несколько лет. та ну нафиг. я лучше сто раз в суд сбегаю, чем буду объясняться с ФАС под топором в 500 тыс. штрафа сфигали я так планировала.
 
Цитата
Шла_мимо пишет:
Мы с Федералами и Росимуществом плюнули воевать, забираем через суд.
...ПЛЮССТОПИТСОТ...
 
Цитата
Джули пишет:
По БК гос и мун. контракты заключаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Цитата
5. Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Оно?
Цитата
Джули пишет:
Бюджет каждый орган утверждает на 1 год. Соответственно и планировать эти органы могут только на 1 год.
Цитата
10. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Это?
ЗЫ: По диагонали взглядом пробежался и никаких исключений, даже для случаев установленных законодательством не увидел...
В принципе я этого и ожидал. Федеральное законодательство оно такое федеральное и непротиворечивое. Каждый нормативку сам себе придумывает. на всех остальных насрать..
 
Цитата
Саныч пишет:
Каждый нормативку сам себе придумывает. на всех остальных насрать..
Да дело же не в том, что насрать. Законодательство о закупках написано таким образом, что в основном!! все санкции оплачивает должностное лицо, т.е. контрактный управляющий и, при всём этом, все административные "косяки" суммируются. Вот и получается что, заключив простой по Вашему мнению ДУ, я попадаю примерно на 200 тысяч лично. Оно мне надо? да я лучше сто раз пробегусь по судам и покиваю Вам головой что мол виновата, каюсь, оплачу, чем буду со своего кармана оплачивать за написанную каким-то дебилом дурь (я имею ввиду законодателя). Вы на досуге поинтересуйтесь, самая НЕ востребованная должность, на которую НИКТО! не желает идти - это специалист по закупкам. Я как-бы не жалуюсь, но сами должны понять, что в такой ситуации из двух зол выбираешь меньшее.
 
Цитата
Джули пишет:
Цитата
Саныч пишет:
Каждый нормативку сам себе придумывает. на всех остальных насрать..
Да дело же не в том, что насрать. Законодательство о закупках написано таким образом, что в основном!! все санкции оплачивает должностное лицо, т.е. контрактный управляющий и, при всём этом, все административные "косяки" суммируются. Вот и получается что, заключив простой по Вашему мнению ДУ, я попадаю примерно на 200 тысяч лично. Оно мне надо? да я лучше сто раз пробегусь по судам и покиваю Вам головой что мол виновата, каюсь, оплачу, чем буду со своего кармана оплачивать за написанную каким-то дебилом дурь (я имею ввиду законодателя). Вы на досуге поинтересуйтесь, самая НЕ востребованная должность, на которую НИКТО! не желает идти - это специалист по закупкам. Я как-бы не жалуюсь, но сами должны понять, что в такой ситуации из двух зол выбираешь меньшее.

Вот вот вакансии все время требуются. А дебильной дури такой полно в НПА. С целью денег срубить побольше с малого бизнеса и не только, которым у нас на словах только помогают...
 
Цитата
Джули пишет:
Вот и получается что, заключив простой по Вашему мнению ДУ, я попадаю примерно на 200 тысяч лично.
У меня к конкретным исполнителям претензий нет, пока они не жалуются. Я бы и дальше верил всем на слово про какое-то казначейство.
Но в моем случае, конкретный товарищ написал на меня телегу в ГЖН за то что с него много берут, а он в доме ничем не пользуется, а тут его еще и доп. соглашение заставляют подписать. В общем, оштрафуйте их...
Я был вынужден начать разбираться. Теперь я понимаю откуда растут ноги, и как мне отбрехаться в ГЖН. Также эпизод подтвердил мою уверенность что на жилищное законодательтство всем (остальным государственным органам и заинтересованным лицам) насрать.
Теперь со всеми федералами и муницпалами будут по-другому строиться отношения. Как точно, я решу, когда проверка закончиться.
А этот товарищ уже получил претензию за все недполаченное по тарифу. Дальше арбитражный суд ему разъяснит, чего он должен.
#1
0 0
Коллеги,
У многих из Вас под управлением есть дома, где помещения находящиеся в "федеральным" органам власти и учреждениям, ФГУПам и проч.
Мне постоянно представители этих собственников как один поют одну и ту же песню про невозможность заключения договора управления по форме утвержденной собственниками.
Причина, в общем, одна. Но проявляется по разному.
Якобы.. если не подписывать с ними ежегодное доп. соглашение или каждый год договор управления по какой-то ими придуманной форме (у кого как), то злое казначейство не пропустит платежи по такому договору.
Отдельные представители еще и письмо-разъяснение требуют каждый раз.
Я прекрасно понимаю что:
а) федеральное жилищное законодательство этим товарищам до лампочки. Государство при организации системы платежей никогда его в расчет брало и не собирается. Не для того его такое убогое придумавают.;
б) УК заинтересована, прежде всего, получении денег. И лучше эти деньги получать ежемесячно в добровольном порядке но "по левым документам" чем как попало через суд, но по договору управления.
Я, честно говоря, верил всем "федералам" на слово и никогда не влезал или проверял: а так ли это и где это написано?
Однако, давеча один такой товарищ, находясь в "привелегированном" положении (по тарифу) по сравнению с иными собственниками и на "гражданско-правовом договоре", написал жалобу суть которой сводится к тому что он должен платить еще меньше чем сейчас и, сцуко, еще требует крови. Эта порочная практика возникла до моего появления. Поэтому работаю с тем, "что есть".
В связи с чем вопрос... Какие нормы бюджетного (?) законодательства (приказы ЦБ/Минфина) регулируют эти отношения таким "неестественным" образом?
#2
0 0
Цитата
Саныч пишет:
Коллеги,
У многих из Вас под управлением есть дома, где помещения находящиеся в "федеральным" органам власти и учреждениям, ФГУПам и проч.
Мне постоянно представители этих собственников как один поют одну и ту же песню про невозможность заключения договора управления по форме утвержденной собственниками.
Мы с Федералами и Росимуществом плюнули воевать, забираем через суд. С остальными местными бюджетниками нам все же пока проще заключать контракты.
Но всегда тоже было ОЧЕНЬ интересно, на самом ли деле все обстоит именно так, как они плачут
#3
0 0
Думаю, что дело в 44-ФЗ
#4
0 0
Цитата
OSEN пишет:
Думаю, что дело в 44-ФЗ
Нет.
Сторожилы говорят, что у них это было и до 2013.
И какое отношение имеет 44 ФЗ имеет к казначейству и организации расчетов.
Не говоря о том, что ЖК это "lex specialis". Ссылку на 44 ФЗ я слышал пару раз. В 99% все говорят о каких-то мифических требованиях казначейства.
#5
0 0
Скорее по БК РФ, нежели в №44-ФЗ, но и в нем тоже. Объясню. По БК гос и мун. контракты заключаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Бюджет каждый орган утверждает на 1 год. Соответственно и планировать эти органы могут только на 1 год. Относительно №44-ФЗ: чтобы заключить договоры более чем на 1 год для тех, кто работает и с внебюджетными средствами, нужно план ФХД предприятия (учреждения) сделать на несколько лет и план-график выложить на несколько лет. та ну нафиг. я лучше сто раз в суд сбегаю, чем буду объясняться с ФАС под топором в 500 тыс. штрафа сфигали я так планировала.
#6
0 0
Цитата
Шла_мимо пишет:
Мы с Федералами и Росимуществом плюнули воевать, забираем через суд.
...ПЛЮССТОПИТСОТ...
#7
0 0
Цитата
Джули пишет:
По БК гос и мун. контракты заключаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Цитата
5. Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Оно?
Цитата
Джули пишет:
Бюджет каждый орган утверждает на 1 год. Соответственно и планировать эти органы могут только на 1 год.
Цитата
10. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Это?
ЗЫ: По диагонали взглядом пробежался и никаких исключений, даже для случаев установленных законодательством не увидел...
В принципе я этого и ожидал. Федеральное законодательство оно такое федеральное и непротиворечивое. Каждый нормативку сам себе придумывает. на всех остальных насрать..
#8
0 0
Цитата
Саныч пишет:
Каждый нормативку сам себе придумывает. на всех остальных насрать..
Да дело же не в том, что насрать. Законодательство о закупках написано таким образом, что в основном!! все санкции оплачивает должностное лицо, т.е. контрактный управляющий и, при всём этом, все административные "косяки" суммируются. Вот и получается что, заключив простой по Вашему мнению ДУ, я попадаю примерно на 200 тысяч лично. Оно мне надо? да я лучше сто раз пробегусь по судам и покиваю Вам головой что мол виновата, каюсь, оплачу, чем буду со своего кармана оплачивать за написанную каким-то дебилом дурь (я имею ввиду законодателя). Вы на досуге поинтересуйтесь, самая НЕ востребованная должность, на которую НИКТО! не желает идти - это специалист по закупкам. Я как-бы не жалуюсь, но сами должны понять, что в такой ситуации из двух зол выбираешь меньшее.
#9
0 0
Цитата
Джули пишет:
Цитата
Саныч пишет:
Каждый нормативку сам себе придумывает. на всех остальных насрать..
Да дело же не в том, что насрать. Законодательство о закупках написано таким образом, что в основном!! все санкции оплачивает должностное лицо, т.е. контрактный управляющий и, при всём этом, все административные "косяки" суммируются. Вот и получается что, заключив простой по Вашему мнению ДУ, я попадаю примерно на 200 тысяч лично. Оно мне надо? да я лучше сто раз пробегусь по судам и покиваю Вам головой что мол виновата, каюсь, оплачу, чем буду со своего кармана оплачивать за написанную каким-то дебилом дурь (я имею ввиду законодателя). Вы на досуге поинтересуйтесь, самая НЕ востребованная должность, на которую НИКТО! не желает идти - это специалист по закупкам. Я как-бы не жалуюсь, но сами должны понять, что в такой ситуации из двух зол выбираешь меньшее.

Вот вот вакансии все время требуются. А дебильной дури такой полно в НПА. С целью денег срубить побольше с малого бизнеса и не только, которым у нас на словах только помогают...
#10
0 0
Цитата
Джули пишет:
Вот и получается что, заключив простой по Вашему мнению ДУ, я попадаю примерно на 200 тысяч лично.
У меня к конкретным исполнителям претензий нет, пока они не жалуются. Я бы и дальше верил всем на слово про какое-то казначейство.
Но в моем случае, конкретный товарищ написал на меня телегу в ГЖН за то что с него много берут, а он в доме ничем не пользуется, а тут его еще и доп. соглашение заставляют подписать. В общем, оштрафуйте их...
Я был вынужден начать разбираться. Теперь я понимаю откуда растут ноги, и как мне отбрехаться в ГЖН. Также эпизод подтвердил мою уверенность что на жилищное законодательтство всем (остальным государственным органам и заинтересованным лицам) насрать.
Теперь со всеми федералами и муницпалами будут по-другому строиться отношения. Как точно, я решу, когда проверка закончиться.
А этот товарищ уже получил претензию за все недполаченное по тарифу. Дальше арбитражный суд ему разъяснит, чего он должен.
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!