Для списания лучше нормативы. Меньше вопросов при любой проверке.Мелочь, конечно, без нормативов.
10.11.2015 05:03:19
Здесь смешаны две формы. Нарад-задание, старая, почти советская и требование накладная. В учетной политике у нас написано,что пользуемся унифицированными формами, но отдельным распоряжением директора можем ввести новые формы учета.
Для списания лучше нормативы. Меньше вопросов при любой проверке.Мелочь, конечно, без нормативов. |
30.10.2015 14:23:05
Добрый день.
НКО занимается управлением коттеджным поселком. Закупаются материалы на проведение ремонтных работ, на благоустройство поселка, на общепоселковые нужды. Каким образом подтвердить факт их расходования? Какими документами я как бухгалтер должна подтвердить, что данные материалы были израсходованы? Раньше, когда работала в многоквартирке, мне предоставляли КС-ки и я на их основании списывала. Сейчас организация маленькая и сметчиков нет. Списанием занимается сама служба эксплуатации. Они дают мне обычные акты (раньше я такими канцелярку списывала), в которых факт расходования отражен фразой типа "обустройство службы эксплуатации", или "ремонт колодцев". Мне кажется, этого недостаточно. Если можно, подскажите с образцами актов и др.документов на списание. Спасибо |
30.10.2015 14:35:05
составляйте ресурстную ведомость. Объемы то все равно как то подтверждать нужно.А там будут показатели и количество материалов необходимого для ремонта 1 м2 или 1м3.
Ну а для самого списания все те же требования -накладные со склада. Можно в них наряд задание оформить ( мы соединили, не запрещено) а там и время и объем |
30.10.2015 14:44:46
Ялиса, как всегда, спасибо за оперативность и за совет! А не могли бы Вы образец такого требования с нарядом выслать? Буду очень признательна (можно в личку, почта указана в профиле). Спасибо
|
30.10.2015 15:00:18
в понедельник напомните. сканировать надо. у нас уже все-рабочий день закончился
|
30.10.2015 15:02:13
Хорошо, спасибо.
|
02.11.2015 22:21:13
Ялиса, добрый вечер. Напоминаю свою просьбу - извините, что так поздно, но, учитывая разницу во времени, Вы утром уже увидите мое сообщение. Заранее спасибо
|
02.11.2015 22:55:17
Почему просто ТСН(ТСЖ) не сделали? |
02.11.2015 23:59:55
Как вариант: Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3) Применяется для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации.* Подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения) лицом , проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию. Утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию. По окончании ремонтных работ составляется акт о приеме-сдаче отремонтированных основных средств по форме № ОС-3. Его заполняют независимо от того, хозяйственным или подрядным способом выполнен ремонт. Только в первом случае организация оформляет бланк в одном экземпляре, а во втором – в двух (для себя и для подрядчиков).* Акт подписывается: • приемочной комиссией, созданной в организации; • сотрудником, ответственным за ремонт основного средства (или представителем подрядчика); • сотрудником, ответственным за сохранность основного средства после ремонта. После этого акт утверждается руководителем организации и передается бухгалтеру. При получении акта сведения о проведенном ремонте отразите в инвентарной карточке учета основного средства по форме № ОС-6 (ОС-6а) или в инвентарной книге по форме № ОС-6б(предназначена для малых предприятий). Об этом сказано в указаниях, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7. |
03.11.2015 06:51:09
постановление , конечно, хорошее, но применимо, если вы ремонтируете СОБСТВЕНные основные средства.
Пример накладной в файле. Все -таки, если это ремонты кабинетов, общего облагоустройства. КС2 и КС 3 нужны. Для любой проверки будете защищены, от наездов собственников тоже. Хотя бы на договор подряда сметчика или кого то обучите. |
05.11.2015 08:59:11
Ялиса, спасибо Вам за образец и пояснения.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунды:
Это вопрос к создателям, я пришла к ним бухгалтером уже когда все было создано. Кроме того, это мой не первый опыт работы в коттеджном поселке, и, как правило, почему то в коттеджных поселках создают именно Партнерства (сейчас Ассоциации), а не ТСЖ (ТСН) - они больше применимы к многоквартирке. |
09.11.2015 22:15:47
Ялиса, добрый вечер. А форма наряд-задания - я так понимаю, это Ваша собственная разработка, утвержденная учетной политикой? Это же не унифицированная форма? Верно? И еще вопрос - при списании ремонтных работ всегда нужно руководствоваться какими-либо нормативами? А если мы на УСН 6% - можно ли обойтись без них? Спасибо
|
10.11.2015 15:32:22
Огромное Вам спасибо! По поводу формы - я так и поняла, я увидела, что верхняя часть "скопирована" с требования, поэтому и задала вопрос. Если не секрет, какими нормативами Вы пользуетесь?
|
10.11.2015 19:38:53
головой, а экономисы предложили ГСЭНы, но там больше нормы времени. не удивляйтесь, головой и опытом. где то сметы, где то ресурсные ведомости, где то факт, На клерке по поводу дорог я вам ответила?
|
10.11.2015 19:44:27
Да, только головой, опытом, хронометражами и тд.
Голое использование ТЕРов или 139 приказа ведет в тупик. |
10.11.2015 19:48:31
Егор, хронометраж - это норма времени. количество, объем материалов - это обмер( самое лучшее.), дефектная ведомость при ремонтах. При капитальных ремонтах -
гранд смета,нормы расходования материалов на объем продукции, госстандарты, не надо изобретать колесо, когда уже есть велосипед |
10.11.2015 20:23:22
Ялиса, спасибо, я все поняла. Да, ответили мне... |
10.11.2015 20:49:58
Ну а КР стоит делать по ТЕРам конечно, что б проблем не иметь. |
11.11.2015 05:27:22
|
06.07.2017 17:50:44
Ялиса, добрый день. А подскажите, пожалуйста, еще такой момент. Какой первичкой Вы оформляете установку МАФов (малых архитектурных форм - скамейки, урны) на территории? То есть УК закупила, оприходовала на основной склад, а потом выдала по требованию для установки. В программе я это провожу документом "Передача материалов в эксплуатацию", а какой первичкой (кроме требования - по нему я делаю перемещение с основного склада на подразделение, например Домоуправление 1) это подкрепить? Заранее спасибо |
06.07.2017 20:01:32
накладная ,счет-фактура на покупку, перемещение со склада накладной требованием на 20 счет, установку произвольным актом, подписанным парой бабушек
|
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Anna1982 пишет: НКО занимается управлением коттеджным поселком. Закупаются материалы на проведение ремонтных работ, на благоустройство поселка, на общепоселковые нужды. Каким образом подтвердить факт их расходования? |
Цитата |
---|
Anna1982 пишет: Добрый день. НКО занимается управлением коттеджным поселком. Если можно, подскажите с образцами актов и др.документов на списание. Спасибо |
Цитата | ||
---|---|---|
Егор пишет:
Почему просто ТСН(ТСЖ) не сделали? |
Цитата |
---|
Ялиса пишет: головой, а экономисы предложили ГСЭНы, но там больше нормы времени. не удивляйтесь, головой и опытом. где то сметы, где то ресурсные ведомости, где то факт, На клерке по поводу дорог я вам ответила? |
Цитата |
---|
Ялиса пишет: Егор, хронометраж - это норма времени. количество, объем материалов - это обмер( самое лучшее.), дефектная ведомость при ремонтах. При капитальных ремонтах - гранд смета,нормы расходования материалов на объем продукции, госстандарты, не надо изобретать колесо, когда уже есть велосипед |
Цитата |
---|
Егор пишет: я пишу про то, что расценки могут быть разработаны самим предприятием. Оно имеет на это право между прочим. |
Цитата |
---|
Ялиса пишет: составляйте ресурстную ведомость. Объемы то все равно как то подтверждать нужно.А там будут показатели и количество материалов необходимого для ремонта 1 м2 или 1м3. Ну а для самого списания все те же требования -накладные со склада. Можно в них наряд задание оформить ( мы соединили, не запрещено) а там и время и объем |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!