crm

До слета в Пятигорске осталось

• 8
дней

Форум

ГлавнаяДавайте представимся))))

Давайте представимся))))

RSS
Давайте представимся))))

Вы на чьей стороне: заказчик, УО , УРЗ ? Если нужна будет помощь обращайтесь, будем обмениваться опытом )).

Здравствуйте. Я Татьяна, на пенсии и вот решила сменить вид деятельности. Теперь я бухгалтер аж к 4-х ТСЖ. Не ожидала что это такая бяка. Председатели хотят работать, но профессиональных знаний им не хватает, а некоторые так вообще считают, что законы это не для них. Юристов нет, экономистов тоже. Приходится заниматься не только бухгалтерией, но и подготовкой квитанций в 1С, ГИСом, исковыми заявления, перс.данными, подготовкой собраний и много еще чем. Здесь на форуме много полезной информации, постоянно заглядываю, смотрю новости.
Спасибо за оперативность.

Всем доброго времени суток! Меня зовут Мария, я работаю в молодом ТСЖ в Свердловской области) Делаю очень много всего: от приема жителей до расчета коммуналки, написания писем и заключения договоров) Также увлекаюсь рекламой и веб-технологиями) Недавно набрела на этот МЕГАполезный форум, спасибо всем кто тут общается и делится полезными знаниями! Меня очень увлекла сфера ЖКХ, здорово что тут много единомышленников и мы не одни во вселенной))))

Цитата
MaryLika пишет:
Меня очень увлекла сфера ЖКХ,

ох ненадолго это))))

Цитата
burmistr пишет:
ох ненадолго это
да мало ли. может человек из нашенских, из сумасшедших :D

Цитата
Джули пишет:
да мало ли. может человек из нашенских, из сумасшедших
или тоже прибухивает!

Цитата
Sergey_P пишет:
или тоже прибухивает
:D :D :D ну что ж ты так не по фень-шую. Можно же написать культурно: принимает на грудь, лечит нервы, расслабляется. Человек новый, подумает что тут сборище алконавтов :D :D А мы ведь хорошки все!!! правда я только стала отходить от слета... :D :D

Цитата
MaryLika пишет:
Меня зовут Мария, я работаю в молодом ТСЖ в Свердловской области...))))
Собратьям по несчастью и к тому же землякам, наш респект и уважуха! )))