new_year

Форум

Главнаяотвечать ли на письма не собственников

отвечать ли на письма не собственников

RSS
отвечать ли на письма не собственников
 
Цитата
ЖалуйтесьКомуХотите написал:
Учтите, что ПП РФ №416 не предусмотрена передача посуточной информации (и правильно, так как вы, по закону, предоставляете данные помесячно).
В Правилах № 354 также не предусмотрена передача посуточной информации об объемах потребленных коммунальных ресурсов, а т.к. в Вашем случае исполнителем коммунальных услуг является РСО, то согласно подпункта "р" пункта 31 Правил № 354 исполнитель коммунальных услуг обязан: " предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды".
Поэтому Вы можете "отфутболить" его в РСО, но если, Вы в ответе напишите, что предоставление данной информации не предусмотрено действующим законодательством (Правилами №№ 354 и 416), то ни каких оснований для привлечения Вас к ответственности, нет.
 
Цитата
razin написал:
А, у РСО есть такая информация ? За ОДПУ отвечает УК и, показания по ОДПУ в РСО она передает.
Так если РСО получает эту информацию от УК, то наверное у них эта информация есть!
ДА УК отвечает за ОДПУ, но это не значит, что у меня есть показания этого ОДПУ.
У меня стоит модем и РСО самостоятельно получает всю информацию, я её даже не вижу потому как она мне без надобности.
 
А разве информация с узла учета (ОДПУ) снимается не УО? Ведь это оборудование - общедомовое имущество, к нему доступ только УО и имеет.
 
Если у УК нет ПО на модем, то ничего она не снимет.
 
Цитата
Леший написал:
Если у УК нет ПО на модем, то ничего она не снимет.
У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО). Работник выходит комиссионно в представителем РСО и снимают данные (архивные либо текущие) с самого прибора. Так что модем - это не обязательная фигня для снятия показаний
 
Цитата
Шла мимо написал:
У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО). Работник выходит комиссионно в представителем РСО и снимают данные (архивные либо текущие) с самого прибора. Так что модем - это не обязательная фигня для снятия показаний
У вас может не обязательная, а у нас уже много лет ОДПУ не принимают без модемов - прописывают это в техусловиях.
Да и нам проще - вообще никакой головной боли - РСО сами всё снимают и нас не трогают.
 
Цитата
Волжский парень написал:
Цитата
Шла мимо написал:
У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО). Работник выходит комиссионно в представителем РСО и снимают данные (архивные либо текущие) с самого прибора. Так что модем - это не обязательная фигня для снятия показаний
У вас может не обязательная, а у нас уже много лет ОДПУ не принимают без модемов - прописывают это в техусловиях.
Да и нам проще - вообще никакой головной боли - РСО сами всё снимают и нас не трогают.
Везет вам. мы тоже снимаем и передаем. Ну жителю предоставлю отчеты суточные, все проще чем потом с ГЖИ время тратить.
 
Цитата
Шла мимо написал:
У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО).
Но, это можно сделать за счет средств РСО, т.к. им это тоже нужно.
 
Цитата
razin написал:
Цитата
Шла мимо написал:
У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО).
Но, это можно сделать за счет средств РСО, т.к. им это тоже нужно.
Вы сейчас это с какой целью написали? Чтобы я направила предложение ресурснику)))
 
Цитата
Шла мимо написал:
Вы сейчас это с какой целью написали? Чтобы я направила предложение ресурснику)))
А почему нет? Автоматизация снижает расходы на персонал, который должен обходить все дома. У нас тепловики поставили модемы свои, очень удобно. отчеты мы так и продолжаем сдавать, но есть быстрый доступ к параметрам дома. А еще и часовки снимаем удаленно.

А житель Ваш долго еще не успокоится. Тут надо работать с ним на психологическом уровне. Их цель в большинстве случаев "замордовать УК". Начните ему давать то, что он хочет - естественно в рамках Закона и чуть больше, если это не нарушает ваши интересы. За 5 лет моей работы, много жалобщиков превратилось в союзников, кто то даже в совете дома. Поймите у них есть энергия, вам нужно направить их энергию в нужное Вам русло.
#61
0 0
Цитата
ЖалуйтесьКомуХотите написал:
Учтите, что ПП РФ №416 не предусмотрена передача посуточной информации (и правильно, так как вы, по закону, предоставляете данные помесячно).
В Правилах № 354 также не предусмотрена передача посуточной информации об объемах потребленных коммунальных ресурсов, а т.к. в Вашем случае исполнителем коммунальных услуг является РСО, то согласно подпункта "р" пункта 31 Правил № 354 исполнитель коммунальных услуг обязан: " предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды".
Поэтому Вы можете "отфутболить" его в РСО, но если, Вы в ответе напишите, что предоставление данной информации не предусмотрено действующим законодательством (Правилами №№ 354 и 416), то ни каких оснований для привлечения Вас к ответственности, нет.
#62
0 0
Цитата
razin написал:
А, у РСО есть такая информация ? За ОДПУ отвечает УК и, показания по ОДПУ в РСО она передает.
Так если РСО получает эту информацию от УК, то наверное у них эта информация есть!
ДА УК отвечает за ОДПУ, но это не значит, что у меня есть показания этого ОДПУ.
У меня стоит модем и РСО самостоятельно получает всю информацию, я её даже не вижу потому как она мне без надобности.
#63
0 0
А разве информация с узла учета (ОДПУ) снимается не УО? Ведь это оборудование - общедомовое имущество, к нему доступ только УО и имеет.
#64
0 0
Если у УК нет ПО на модем, то ничего она не снимет.
#65
0 0
Цитата
Леший написал:
Если у УК нет ПО на модем, то ничего она не снимет.
У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО). Работник выходит комиссионно в представителем РСО и снимают данные (архивные либо текущие) с самого прибора. Так что модем - это не обязательная фигня для снятия показаний
#66
0 0
Цитата
Шла мимо написал:
У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО). Работник выходит комиссионно в представителем РСО и снимают данные (архивные либо текущие) с самого прибора. Так что модем - это не обязательная фигня для снятия показаний
У вас может не обязательная, а у нас уже много лет ОДПУ не принимают без модемов - прописывают это в техусловиях.
Да и нам проще - вообще никакой головной боли - РСО сами всё снимают и нас не трогают.
#67
0 0
Цитата
Волжский парень написал:
Цитата
Шла мимо написал:
У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО). Работник выходит комиссионно в представителем РСО и снимают данные (архивные либо текущие) с самого прибора. Так что модем - это не обязательная фигня для снятия показаний
У вас может не обязательная, а у нас уже много лет ОДПУ не принимают без модемов - прописывают это в техусловиях.
Да и нам проще - вообще никакой головной боли - РСО сами всё снимают и нас не трогают.
Везет вам. мы тоже снимаем и передаем. Ну жителю предоставлю отчеты суточные, все проще чем потом с ГЖИ время тратить.
#68
0 0
Цитата
Шла мимо написал:
У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО).
Но, это можно сделать за счет средств РСО, т.к. им это тоже нужно.
#69
0 0
Цитата
razin написал:
Цитата
Шла мимо написал:
У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО).
Но, это можно сделать за счет средств РСО, т.к. им это тоже нужно.
Вы сейчас это с какой целью написали? Чтобы я направила предложение ресурснику)))
#70
0 0
Цитата
Шла мимо написал:
Вы сейчас это с какой целью написали? Чтобы я направила предложение ресурснику)))
А почему нет? Автоматизация снижает расходы на персонал, который должен обходить все дома. У нас тепловики поставили модемы свои, очень удобно. отчеты мы так и продолжаем сдавать, но есть быстрый доступ к параметрам дома. А еще и часовки снимаем удаленно.

А житель Ваш долго еще не успокоится. Тут надо работать с ним на психологическом уровне. Их цель в большинстве случаев "замордовать УК". Начните ему давать то, что он хочет - естественно в рамках Закона и чуть больше, если это не нарушает ваши интересы. За 5 лет моей работы, много жалобщиков превратилось в союзников, кто то даже в совете дома. Поймите у них есть энергия, вам нужно направить их энергию в нужное Вам русло.
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!