Кто что думает?
11.01.2022 21:44:56
Потреб в новогодние праздники направил претензии по эл. почте, мы отреагировали после выходных, но теперь поданы иски как за неисполнение в срок требований (составить акт о низкой Т в квартире, заменить стекло в коридоре), так и с требованием признать незаконным отсутствие работников уо в длинные выходные и произвести перерасчет за выходные.
Кто что думает? |
12.01.2022 09:16:11
У нас даже администрация запрашивала приказы от УК и ТСН о дежурстве в праздники А что у вас в договоре управления написано про длинные выходные? |
12.01.2022 09:28:35
|
12.01.2022 09:33:00
|
13.01.2022 18:56:55
1. Относительно низкой температуры в квартире - это аварийная заявка и должна была быть выполнена, есть же срок устранения. По замене стекла, если это не является угрозой жизнеобеспечению граждан в доме (простыми словами, если отсутствие этого самого окна не угрожает системе отопления), то это не аварийная заявка и может быть выполнена в рамках текущего ремонта в любое время.
2. Никого волновать не должно сколько работников работает у Вас, и что они делают на выходных. ДУ - это смешанный договор подряда и оказания услуг. ГК обязывает жителей принимать выполнение работ, но не дает им право контролировать время его выполнения. 3. Подводя итог: я бы сделала перерасчет платы за отопление за указанный день (за время с момента получения заявки и до 00.00), поскольку на второй день он уже на температуру не жаловался ( к слову, размер перерасчета будет примерно 20 рублей, если не меньше) и заменила стекло с составление акта что это тек ремонт. По остальной части послала нахер по ГК РФ. |
13.01.2022 21:13:45
Обращения принятые через электронную почту организации рассматриваются общим порядком. У нас принято специальное положение о работе с обращениями в котором говорится о том что обращения поданные через электронную почту рассматриваются на усмотрение правления данное положение весит рядом с адресами и телефонами в каждом подъезде |
14.01.2022 06:16:06
35. Запрос (обращение) может быть направлен посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а также с нарочным самим собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме либо через консьержа многоквартирного дома, если услуга консьержа предусмотрена договором управления многоквартирным домом, а также высказан устно, в том числе на приеме. Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное. |
14.01.2022 06:29:29
Далее возникает вопрос о подтверждении того что письмо (обращение) было получено и когда
|
14.01.2022 09:48:42
|
14.01.2022 10:49:27
Открываем пользовательское соглашение с бесплатным почтовиком, где четко прописано, что бесплатный почтовик ничего не гарантирует и отправляем его выкопировку судье. А раз нет почтовика с гарантиями и все пользуются бесплатными без гарантий, то какой спрос? |
14.01.2022 11:35:38
|
14.01.2022 14:14:02
Да и вообще- у меня есть принцип- не врать в суде. Умолчать- одно дело, а прямо врать - совсем другое. |
14.01.2022 15:19:22
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в (в ред. Федерального
Врать не надо. |
14.01.2022 16:10:44
2.Так если письмо получено, а я буду в суде говорить, что оно не получено - это разве не называется "врать"? |
14.01.2022 20:31:59
В whatsapp если отправили сообщение, стоит галочка,
если сообщение получено, стоят две галочки если сообщение прочитано, галочки голубые Если я удалю сообщение, то те кто уже получил, но не прочёл, уже никогда не прочтут. Мне один житель пишет с рабочего адреса, а работает на фирме МедТехника. Да сообщения от него приходят, но сразу в Спам, потому что спам фильтр принимает их за рекламу. Это к тому что доставлено(получено) ≠ принято(зарегистрировано) У нас и жилищка и администрация подобные обращения не учитывают, любо письменно в УК либо в ЕДС где независимые люди фиксируют время и записывают звонок по телефону. |
14.01.2022 21:58:48
2.И? В данном случае письма с индивидуального адреса. 3.Если эл.письмо пришло на адрес уо, оно принято, если не зарегистрировано- нарушение. 4.ГЖИ - не предпринимает меры, ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ПРОВЕРКАХ (но отвечают), остальные письма вполне обрабатывают. А вот администрация, если не принимает эл. письма- нарвется рано или поздно. Обязаны. |
15.01.2022 11:00:54
Ну смотрите сами Вы
либо доказываете то что не уведомлены надлежащем образом либо получаете очередную порцию клизмирования. |
17.01.2022 09:30:32
Лично у меня было такое с ГЖИ - по отчетам капремонта (мы их отсылаем по электронке с подтверждением прочтения, но сотрудники ГЖИ НИКОГДА это подтверждение не нажимают). Так вот я предоставил в суд все данные, что каждый месяц, как положено отправлял отчеты - скрины сделал, показал судье почтовый ящик с отправленными, все даты и т.д. В итоге - ничего из этого не является доказательством - если ГЖИ говорят не получали, значит не получали, а бесплатный почтовик это просто игрушка, которая ничего не гарантирует. Всё. С тех пор к заявкам на электронку относимся ровно так же, как и ГЖИ.
|
17.01.2022 11:05:57
|
17.01.2022 11:43:16
Если планируете выполнить (или уже выполнили) после получения в первый рабочий день - так и говорите, что получаете почту в рабочее время, а первый рабочий день был 10-го января. Именно тогда вы получили и выполнили заявку. Для быстрого решения проблем у вас есть (должна быть) аварийная служба, которая к официальной почте УК никакого отношения не имеет. Её контакты (думаю без адреса электронной почты) есть там-то там-то и по ним потребитель не обращался. Суть претензий не ясна. |
17.01.2022 13:38:57
Аварийка работает только по авариям на коммуникациях. |
17.01.2022 14:40:52
Трудовое законодательство тоже нарушать нельзя - сказано выходной, значит выходной. Аварийка есть - есть. По остальным вопросам - в рабочее время. |
17.01.2022 15:49:40
Хотя нас все праздники гоняли - убирайте, посыпайте |
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Юрий Фомин написал: тсутствие работников уо в длинные выходные |
Цитата |
---|
Юрий Фомин написал: Кто что думает? |
Цитата |
---|
Татьяна Батьковна написал: А что у вас в договоре управления написано про длинные выходные? |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
burmistr написал:
|
Цитата |
---|
Юрий Фомин написал: Кто что думает? |
Цитата | ||
---|---|---|
Атос написал:
Обращения принятые через электронную почту организации рассматриваются общим порядком. У нас принято специальное положение о работе с обращениями в котором говорится о том что обращения поданные через электронную почту рассматриваются на усмотрение правления данное положение весит рядом с адресами и телефонами в каждом подъезде |
Цитата |
---|
Атос написал: Далее возникает вопрос о подтверждении того что письмо (обращение) было получено и когда |
Цитата |
---|
Юрий Фомин написал: был опыт, когда суд запрашивал провайдера о доставке эл. письма от этого же потреба. И провайдер подтвердил доставку, а мы сели в лужу. |
Цитата |
---|
Волжский парень написал: бесплатный почтовик ничего не гарантирует и отправляем его выкопировку судье. |
Цитата | ||
---|---|---|
Волжский парень написал:
Открываем пользовательское соглашение с бесплатным почтовиком, где четко прописано, что бесплатный почтовик ничего не гарантирует и отправляем его выкопировку судье. А раз нет почтовика с гарантиями и все пользуются бесплатными без гарантий, то какой спрос? |
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в
(в ред. Федерального
Цитата |
---|
Да и вообще- у меня есть принцип- не врать в суде. |
Врать не надо.
письмо отправленое на электронный адрес
было отправлено, но не было получено.
Цитата | ||
---|---|---|
Атос написал: 1.Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в
письмо отправленое на электронный адрес было отправлено, но не было получено. |
Цитата |
---|
Атос написал: 1.В w hatsapp .... Если я удалю сообщение, то те кто уже получил, но не прочёл, уже никогда не прочтут. 2.Мне один житель пишет с рабочего адреса, а работает на фирме МедТехника. Да сообщения от него приходят, но сразу в Спам, потому что спам фильтр принимает их за рекламу. 3.Это к тому что доставлено(получено) ≠ принято(зарегистрировано) 4.У нас и жилищка и администрация подобные обращения не учитывают, любо письменно в УК либо в ЕДС где независимые люди фиксируют время и записывают звонок по телефону. |
Цитата |
---|
Юрий Фомин написал: 1.В электронной почте это не так |
Цитата |
---|
Юрий Фомин написал: 3.Если эл.письмо пришло на адрес уо, оно принято, если не зарегистрировано- нарушение. |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Волжский парень написал:
Лично у меня было такое с ГЖИ - по отчетам капремонта (мы их отсылаем по электронке с подтверждением прочтения, но сотрудники ГЖИ НИКОГДА это подтверждение не нажимают). Так вот я предоставил в суд все данные, что каждый месяц, как положено отправлял отчеты - скрины сделал, показал судье почтовый ящик с отправленными, все даты и т.д. В итоге - ничего из этого не является доказательством - если ГЖИ говорят не получали, значит не получали, а бесплатный почтовик это просто игрушка, которая ничего не гарантирует. Всё. С тех пор к заявкам на электронку относимся ровно так же, как и ГЖИ.
|
Цитата |
---|
Юрий Фомин написал: Мы направили официальный ответ в первый день после выходных по эл. почте, причем к письму приложено исходное письмо потреба. Теперь говорить , что не получали?Я уже писал - у меня принцип не врать в судах. |
Цитата | ||
---|---|---|
Волжский парень написал:
Если планируете выполнить (или уже выполнили) после получения в первый рабочий день - так и говорите, что получаете почту в рабочее время, а первый рабочий день был 10-го января. Именно тогда вы получили и выполнили заявку. Для быстрого решения проблем у вас есть (должна быть) аварийная служба, которая к официальной почте УК никакого отношения не имеет. Её контакты (думаю без адреса электронной почты) есть там-то там-то и по ним потребитель не обращался. Суть претензий не ясна. |
Цитата |
---|
Юрий Фомин написал: Суть претензий в том, что потреб считает незаконным неработу УО все январские праздники и требует перерасчета за эти дни в части обслуживания МОП. |
Цитата |
---|
Юрий Фомин написал: Суть претензий в том, что потреб считает незаконным неработу УО все январские праздники и требует перерасчета за эти дни в части обслуживания МОП. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!