10.11.2017 22:28:38
Уважаемый Shaihlislamov, Вы бизнес-план прикидывали? Порог рентабельности определили? Если он у Вас получился меньше 200 000 кв. м в управлении, то Вы ошиблись в разы.
|
11.11.2017 08:07:53
у нас по городу всего порядка 400000 кв м. есть дома согласные перейти, порядка 15000 кв м. какие еще расходы я не учел? дворники, уборщики, аварийная бригада, текущий ремонт. ( дома не аварийные) спасибо за ответ заранее. |
11.11.2017 08:17:43
Это Вы не прикидываете, это Вы мечтаете... |
13.11.2017 11:52:19
|
13.11.2017 11:55:10
предупрежден-значит вооружен..... а как делать каждый выбирает сам
|
13.11.2017 12:52:58
безумству храбрых поём мы песню |
14.06.2019 19:28:18
Я вот хочу начать бизнес в виде УК ))) прошу сразу не линчевать. Сам юрист с опытом и определенными контактами. Если кому интересно, буду отписываться какие проблемы и что пошло- не пошло почитал тему и поржал, про честные УК с 100 процентными белыми за и без схем минимизации НО. Формально каждая уважающая УК бедна как церковная мышь, про монстров не говорю, там иные песни. Всем привет!
|
14.06.2019 22:31:35
Уже есть куча проектов аля "Я строю честную и пипец как прозрачную УК".
Дальше первого ролика/поста дело не пошло)) Продолжаю наблюдение |
15.06.2019 00:22:15
Вполне допускаю, что бизнес пшикнет на стадии "получили лицензию", а дома не получили, ну это ещё ничего, хуже когда хотели 10, получили 2 и доходность в районе 0, а то и падает. Это уже как торба )). Понимаю, что в большинстве случаев, если нет контактов с муниципалами, то твою УК порвут как ту грелку, но у нас вроде не все так жестоко. Хотя любой уход дома некоторые воспринимают как покушение на бизнес со всеми вытекающими. Кстати, тут писали про рентабельную квадратуру - не соглашусь с таким подходом.... Смотреть надо по расчетам конкретных мкд, если они +, то , а если нет, То и нет и квадратура не спасет )) ещё немного не понял тезисы о том, что для открытия УК нужны суммы вроде 10 000 000 . Много денег лучше чем мало ?
|