Ситуация такова: 10.2014 приняли новый дом, с лифтами без диспетчеризации, передали лифтовому хозяйству, проплатили диспетчеризацию (3 прибора и установка в районе 50000 руб.). Были вопросы по работе одного из моторов (гул подшипников) и настройке всех дверей(притирались к проемам). Обещали все наладить в ближайшее время в ноябре... Приборы поставили, но связи не было до середины апреля, ссылались на тех. сложности и отсутствие специалиста, которого в конце-концов вызвали из другого города, после чего все заработало...) Про настройку дверей забыли вовсе, лампы даже не меняли после неоднократных обращений.
В итоге с января месяца решили мы за обслуживание им не платить и акты не подписывать, подождать пока сами начнут шевелиться. И начали. В апреле. После двух наших писем с указанием неисправностей, составлением акта, подписанного их механиком и требованием перерасчета за некачественное обслуживание лифтов... Заменили лампы, нарисовали отсутствующие журналы обслуживания, заставили установщика поменять подшипник по гарантии, на что имеется с боем выбитый акт, очень неохотно подписанный всеми сторонами(установщик и обслуж. орг.). В ходе несвоевременной настройки дверей новые створки с глубоченными царапинами до железа, двери расхлябаны, приоткрываются пальцами...Все это их не смутило ни разу, дескать а что такого, эксплуатация, виноваты жильцы, а то что лифтам полгода и они же и возмущаются, это не в счет. В итоге набрызгали двери из баллончика, при том не попав в цвет, с непрокрасами, заляпали весь пол своей краской... В общем выглядит ужасно. Дом новый. Лифт испорчен. Мы естественно заактировали за подписью их механика и к руководству. Они, решив скинуть с себя все проблемы ссылаясь на пункт в договоре по неоплате, настрочили письмо о прекращении обслуживания через 10 дней... Не так страшно его прекращение(благо есть конкуренты поответственней), а то что кабина и двери остаются в прискорбном состоянии, диспетчеризация до последнего времени не работала, обслуживание было никакое, а денежки просят в полном объеме, отказывая даже в частичном перерасчете, аргументируя тем, что лифты не стояли... Но разве качественное обслуживание подразумевает только недопущение простоя лифта или все-таки справедливость в этом мире еще осталась?
Коллеги!!! Огромная просьба дать оценку сложившейся ситуации и помочь советом, как правильно вывести недобросовестных лифтеров на чистую воду. Спасибо заранее.