Цитата | ||
---|---|---|
Eastern69 пишет:
|
Ответил?
14.03.2019 11:54:22
Ответил? |
14.03.2019 13:34:39
а) диспетчерского контроля; б) постоянного контроля за работой лифта квалифицированным персоналом, находящимся на объекте, в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации объекта". Деспетчерская служба нас уже подводила неоднократно (отсутствием, пропаданием связи). И надежи никакой. Наверное лучше человеческого контроля нет ничего. |
14.03.2019 13:46:33
|
14.03.2019 16:21:27
Что лифтер, не обладающий познаниями сотрудников лифтовых компаний, может сделать? Выскрести какашки от креативных ездоков.
|
15.03.2019 12:10:53
У меня есть ощущение, что Вы немного некорректно интерпретируете понятие "диспетчерский контроль". Есть диспетчерская связь, а есть диспетчерский контроль (ДК). ДК - это дистанционный контроль за работой лифта+связь (На экран диспетчера выводится информация о том, есть ли в лифте пассажир, едет ли лифт или стоит, на каком этаже, нет ли проникновения в шахту или в машинное отделение, есть лифт ломается, система считывает данные и выводит ошибку, по которой понятно что случилось. Эта система также позволяет перезапускать лифт удаленно, если ошибка позволяет). Я не совсем поняла, в чем основная идея? - у вас фигово работает связь в кабинах лифта и вы реально заменяете ее ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного)? - у вас фигово работает связь и вы якобы заменяете ее ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного) для контролирующих органов? - у вас хорошо работает связь, но были инциденты когда-то в прошлом и вы, на всякий случай, реально дублируете ее ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного)? - у вас хорошо работает связь, но нет контроля за работой лифта (Вы прекрасно понимаете разницу между ними), и вы заменяете его (якобы или реально) ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного)? И пара доп. вопросов: У вас есть жилые дома или вы предприятие? Корочка и ЦОК у якобы лифтера-оператора есть? Если дадите мне полную картину, я попробую Вам сказать, где у вас косяк в системе. Отправлено спустя 26 минуты 30 секунды: А вообще, ставьте себе блоки объ на лифтах, получите связь и контроль. Если Вы предприятие, то круглосуточный мониторинг вам не нужен. Выводите все это через интернет хоть на вахтера. А можете на смартфон своего ответственного вывести, можете через договор услуг диспетчерского контроля на любую диспетчерскую любой лифтовой компании, расположенную в любом регионе. И все, спите спокойно. Это не реклама. Я просто обосновано люблю объ. Если будет надо, я создам отдельный пост здесь, как это делается. |
05.12.2022 12:46:38
Добрый день❗ Наша лифтовая компания предлагает вам наши услуги.
💥Мы заботимся о наших клиентах❗ И предоставляем заказчикам полный спектр услуг, в том числе и техническую поддержку при пусконаладке и эксплуатации лифтового оборудования. Наши опытные и квалифицированные специалисты готовы выполнить весь комплекс работ для оборудования KONE, LGSIGMA, Schindler и других производителей. 🛠 ️Ответим на технические вопросы по телефону. 🏘 ️При необходимости возможен выезд на объект. 📊 Проводим аудит лифтового оборудования. _______________________ 🏠Мы находимся по адресу: г. Москва, Черницынский проезд, д. 3, стр. 1 📞Наш телефон: +74956656789 🌐 Соцсети: 🌐 Сайт: |
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата | ||
---|---|---|
Eastern69 пишет:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Ильич пишет:
Ответил? |
Цитата |
---|
Eastern69 пишет: что ежесменный обход лифтера у нас |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Eastern69 пишет:
а) диспетчерского контроля; б) постоянного контроля за работой лифта квалифицированным персоналом, находящимся на объекте, в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации объекта". Деспетчерская служба нас уже подводила неоднократно (отсутствием, пропаданием связи). И надежи никакой. Наверное лучше человеческого контроля нет ничего. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!