До семинара в Cочи осталось:

Форум

ГлавнаяРемонт редуктора

Ремонт редуктора

RSS
Ремонт редуктора
 
Здравствуйте!

Уже второй редуктор приговорили под замену. Причина пустяковая - осевой люфт. Раньше это чинили добавлением наборных медных прокладок - ещё бы лет 10 отработало. Но теперь куда не сунься - никто не хочет/не умеет чинить редуктора. Неужели теперь это 100 килограмм этого изделия нужно сдавать в лом? Кто знает, где можно отремонтировать редуктор. Желательно в Питере, но готов рассмотреть пересылку. Родина редукторов - Могилёв.
 
Цитата
morskaya35-6 пишет:
Здравствуйте!

Уже второй редуктор приговорили под замену. Причина пустяковая - осевой люфт. Раньше это чинили добавлением наборных медных прокладок - ещё бы лет 10 отработало. Но теперь куда не сунься - никто не хочет/не умеет чинить редуктора. Неужели теперь это 100 килограмм этого изделия нужно сдавать в лом? Кто знает, где можно отремонтировать редуктор. Желательно в Питере, но готов рассмотреть пересылку. Родина редукторов - Могилёв.
любую токарно\фрезеровочно\точильную организацию найдите.. они вам и выточат и пересоберут при желании.
В сам могилев на предприятие не пробовали обратиться? они может там новую деталь пришлют?!
у нас в новом лифте шиндлер разбило посадочное под подшипник, толи изза энкодера, толи лифты гавно, толи энкодер вышел из строя изза люфта. Вообщем застучал движок спустя 3 года запуска.
Вообщем отдавали крышки двигателя. там наварили и по новой расточили два посадочных. Работает лучше нового.
 
Цитата
talon пишет:
любую токарно\фрезеровочно\точильную организацию найдите.. они вам и выточат и пересоберут при желании.

А не возникут потом проблемы, что ремонт кустарный? Деталь-ка то идет с пломбой завода. У тех, кто эксплуатирует лифт или делает ежегодное освидетельствование потом вопросов не возникнет?

Ну и чтобы два раза не вставать: во сколько обошелся ремонт?
 
Цитата
morskaya35-6 пишет:
Цитата
talon пишет:
любую токарно\фрезеровочно\точильную организацию найдите.. они вам и выточат и пересоберут при желании.

А не возникут потом проблемы, что ремонт кустарный? Деталь-ка то идет с пломбой завода. У тех, кто эксплуатирует лифт или делает ежегодное освидетельствование потом вопросов не возникнет?

Ну и чтобы два раза не вставать: во сколько обошелся ремонт?
у нас ремонт обошелся около 20 тр + лифтовикам за разборку сборку отвалили 25 помоему. Лучшая альтернатива покупке нового привода за 800тр.
У вас компания что обслуживает, вы с ними общались на эту тему?! что за пломбы, проверяют ли их. в любом случае с ними надо будет все согласовывать.
-остановить лифт
-разобрать
-отвезти на ремонт\либо заменить изготовленным заранее
у нас пломб никаких не было. как у вас устроено не знаю.. могу только предоплогать.
Я думаю вам к лифтовикам нужно обратиться.
 
Редуктор у нас стоит 110 т.р., а не 800 слава богу. Но всё равно жаба душит.

Лифтовики у нас - питерское представительство КОНЕ Лифтс. Они в общем и целом неадекватны в таком общении. Им это не выгодно. Им хочется продать нам редуктор или заменить его на новый, который мы где-нибудь возьмем сами. Экономического смысла идти нам на встречу и разжевывать то, что говориться в нормативке по этому поводу, и проводить другие консультации - у них нет. Поэтому все ответы на наши вопросы на "отвали". Когда мы их попросили расчитать стоимость ремонта редуктора, они выдали КП с заградительным тарифом - дороже ногового редуктора с работой по замене.

К слову, до этого было ещё две компании, которые обслуживали лифты - с ними точно такие же проблемы.

Самостоятельно связывался с заводом Редуктор у нас в Питере, они сказали, что лифтовыми редукторами не занимаются, дескать нужна какая-то специальная лицензия на это дело. Поэтому собственно вопрос о легитимности такого ремонта и возник.

На Могилеве сказали, что пломба нужна чисто для гарантии, что вмешательства не было. Если он уже не на гарантии, то нафиг она никому не нужна. Но КОНЕ аж трясется.
 
Цитата
morskaya35-6 пишет:
Самостоятельно связывался с заводом Редуктор у нас в Питере, они сказали, что лифтовыми редукторами не занимаются, дескать нужна какая-то специальная лицензия на это дело. Поэтому собственно вопрос о легитимности такого ремонта и возник.
вы им не говорите что он от лифта.
Другую организацию пригласите обслуживать ваши лифты - раз они не адекват.
110 тр сказка прям.
у нас тут платы 4 в одном лифте поменять 60тр. стоят.
плафон обычный пластиковый 7тр
шиндлер никому не советую)
 
Цитата
talon пишет:
Другую организацию пригласите обслуживать ваши лифты - раз они не адекват.

Я уже писал, что другие две были, там такое же отношение. Других привлечь не можем - живем на острове с разводными мостами. Необходимо, чтобы контора имела дежурный пункт на нём. А таких всего 3.
 
Цитата
morskaya35-6 пишет:
Здравствуйте!

Уже второй редуктор приговорили под замену. Причина пустяковая - осевой люфт. Раньше это чинили добавлением наборных медных прокладок - ещё бы лет 10 отработало. Но теперь куда не сунься - никто не хочет/не умеет чинить редуктора. Неужели теперь это 100 килограмм этого изделия нужно сдавать в лом? Кто знает, где можно отремонтировать редуктор. Желательно в Питере, но готов рассмотреть пересылку. Родина редукторов - Могилёв.


Попробуйте обратиться в ЛифтАвтоСервис филиал Мослифта, если есть возможность довезти его до Москвы. Если не найдете телефон в интернете, напишите мне, я скину Вам контакты руководителя этой организации. Последний раз в октябре цена была около 22-23 тыс. руб. с ндс, редуктор ремонтируют, красят, вешают новый шильд, где отражено, что ремонтировался филиалом Мослифта и дату. Делают отлично, если по какой-то причине сами не беремся перебирать редуктор, везем им.
Еще у них хорошо делают проточку КВШ, если вдруг Вам надо.

Отправлено спустя 7 минуты 21 секунды:
Цитата
talon пишет:
Цитата
morskaya35-6 пишет:
Самостоятельно связывался с заводом Редуктор у нас в Питере, они сказали, что лифтовыми редукторами не занимаются, дескать нужна какая-то специальная лицензия на это дело. Поэтому собственно вопрос о легитимности такого ремонта и возник.
вы им не говорите что он от лифта.
Другую организацию пригласите обслуживать ваши лифты - раз они не адекват.
110 тр сказка прям.
у нас тут платы 4 в одном лифте поменять 60тр. стоят.
плафон обычный пластиковый 7тр
шиндлер никому не советую)

честно говоря, сейчас все лифтовые узлы стоят, как чугунный мост. Я бы сказала цены для шиндлера очень божеские называете, вполне себе сравнимы с ценами на запчасти отечественных лифтов((
#1
0 0
Здравствуйте!

Уже второй редуктор приговорили под замену. Причина пустяковая - осевой люфт. Раньше это чинили добавлением наборных медных прокладок - ещё бы лет 10 отработало. Но теперь куда не сунься - никто не хочет/не умеет чинить редуктора. Неужели теперь это 100 килограмм этого изделия нужно сдавать в лом? Кто знает, где можно отремонтировать редуктор. Желательно в Питере, но готов рассмотреть пересылку. Родина редукторов - Могилёв.
#2
0 0
Цитата
morskaya35-6 пишет:
Здравствуйте!

Уже второй редуктор приговорили под замену. Причина пустяковая - осевой люфт. Раньше это чинили добавлением наборных медных прокладок - ещё бы лет 10 отработало. Но теперь куда не сунься - никто не хочет/не умеет чинить редуктора. Неужели теперь это 100 килограмм этого изделия нужно сдавать в лом? Кто знает, где можно отремонтировать редуктор. Желательно в Питере, но готов рассмотреть пересылку. Родина редукторов - Могилёв.
любую токарно\фрезеровочно\точильную организацию найдите.. они вам и выточат и пересоберут при желании.
В сам могилев на предприятие не пробовали обратиться? они может там новую деталь пришлют?!
у нас в новом лифте шиндлер разбило посадочное под подшипник, толи изза энкодера, толи лифты гавно, толи энкодер вышел из строя изза люфта. Вообщем застучал движок спустя 3 года запуска.
Вообщем отдавали крышки двигателя. там наварили и по новой расточили два посадочных. Работает лучше нового.
#3
0 0
Цитата
talon пишет:
любую токарно\фрезеровочно\точильную организацию найдите.. они вам и выточат и пересоберут при желании.

А не возникут потом проблемы, что ремонт кустарный? Деталь-ка то идет с пломбой завода. У тех, кто эксплуатирует лифт или делает ежегодное освидетельствование потом вопросов не возникнет?

Ну и чтобы два раза не вставать: во сколько обошелся ремонт?
#4
0 0
Цитата
morskaya35-6 пишет:
Цитата
talon пишет:
любую токарно\фрезеровочно\точильную организацию найдите.. они вам и выточат и пересоберут при желании.

А не возникут потом проблемы, что ремонт кустарный? Деталь-ка то идет с пломбой завода. У тех, кто эксплуатирует лифт или делает ежегодное освидетельствование потом вопросов не возникнет?

Ну и чтобы два раза не вставать: во сколько обошелся ремонт?
у нас ремонт обошелся около 20 тр + лифтовикам за разборку сборку отвалили 25 помоему. Лучшая альтернатива покупке нового привода за 800тр.
У вас компания что обслуживает, вы с ними общались на эту тему?! что за пломбы, проверяют ли их. в любом случае с ними надо будет все согласовывать.
-остановить лифт
-разобрать
-отвезти на ремонт\либо заменить изготовленным заранее
у нас пломб никаких не было. как у вас устроено не знаю.. могу только предоплогать.
Я думаю вам к лифтовикам нужно обратиться.
#5
0 0
Редуктор у нас стоит 110 т.р., а не 800 слава богу. Но всё равно жаба душит.

Лифтовики у нас - питерское представительство КОНЕ Лифтс. Они в общем и целом неадекватны в таком общении. Им это не выгодно. Им хочется продать нам редуктор или заменить его на новый, который мы где-нибудь возьмем сами. Экономического смысла идти нам на встречу и разжевывать то, что говориться в нормативке по этому поводу, и проводить другие консультации - у них нет. Поэтому все ответы на наши вопросы на "отвали". Когда мы их попросили расчитать стоимость ремонта редуктора, они выдали КП с заградительным тарифом - дороже ногового редуктора с работой по замене.

К слову, до этого было ещё две компании, которые обслуживали лифты - с ними точно такие же проблемы.

Самостоятельно связывался с заводом Редуктор у нас в Питере, они сказали, что лифтовыми редукторами не занимаются, дескать нужна какая-то специальная лицензия на это дело. Поэтому собственно вопрос о легитимности такого ремонта и возник.

На Могилеве сказали, что пломба нужна чисто для гарантии, что вмешательства не было. Если он уже не на гарантии, то нафиг она никому не нужна. Но КОНЕ аж трясется.
#6
0 0
Цитата
morskaya35-6 пишет:
Самостоятельно связывался с заводом Редуктор у нас в Питере, они сказали, что лифтовыми редукторами не занимаются, дескать нужна какая-то специальная лицензия на это дело. Поэтому собственно вопрос о легитимности такого ремонта и возник.
вы им не говорите что он от лифта.
Другую организацию пригласите обслуживать ваши лифты - раз они не адекват.
110 тр сказка прям.
у нас тут платы 4 в одном лифте поменять 60тр. стоят.
плафон обычный пластиковый 7тр
шиндлер никому не советую)
#7
0 0
Цитата
talon пишет:
Другую организацию пригласите обслуживать ваши лифты - раз они не адекват.

Я уже писал, что другие две были, там такое же отношение. Других привлечь не можем - живем на острове с разводными мостами. Необходимо, чтобы контора имела дежурный пункт на нём. А таких всего 3.
#8
0 0
Цитата
morskaya35-6 пишет:
Здравствуйте!

Уже второй редуктор приговорили под замену. Причина пустяковая - осевой люфт. Раньше это чинили добавлением наборных медных прокладок - ещё бы лет 10 отработало. Но теперь куда не сунься - никто не хочет/не умеет чинить редуктора. Неужели теперь это 100 килограмм этого изделия нужно сдавать в лом? Кто знает, где можно отремонтировать редуктор. Желательно в Питере, но готов рассмотреть пересылку. Родина редукторов - Могилёв.


Попробуйте обратиться в ЛифтАвтоСервис филиал Мослифта, если есть возможность довезти его до Москвы. Если не найдете телефон в интернете, напишите мне, я скину Вам контакты руководителя этой организации. Последний раз в октябре цена была около 22-23 тыс. руб. с ндс, редуктор ремонтируют, красят, вешают новый шильд, где отражено, что ремонтировался филиалом Мослифта и дату. Делают отлично, если по какой-то причине сами не беремся перебирать редуктор, везем им.
Еще у них хорошо делают проточку КВШ, если вдруг Вам надо.

Отправлено спустя 7 минуты 21 секунды:
Цитата
talon пишет:
Цитата
morskaya35-6 пишет:
Самостоятельно связывался с заводом Редуктор у нас в Питере, они сказали, что лифтовыми редукторами не занимаются, дескать нужна какая-то специальная лицензия на это дело. Поэтому собственно вопрос о легитимности такого ремонта и возник.
вы им не говорите что он от лифта.
Другую организацию пригласите обслуживать ваши лифты - раз они не адекват.
110 тр сказка прям.
у нас тут платы 4 в одном лифте поменять 60тр. стоят.
плафон обычный пластиковый 7тр
шиндлер никому не советую)

честно говоря, сейчас все лифтовые узлы стоят, как чугунный мост. Я бы сказала цены для шиндлера очень божеские называете, вполне себе сравнимы с ценами на запчасти отечественных лифтов((
Сейчас на форуме: 7 пользователей
7 пользователей сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!