crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 6
  • 1
день

Форум

ГлавнаяУстановка ИПУ тепла в помещении-порядок воода в эксплуатацию

Установка ИПУ тепла в помещении-порядок воода в эксплуатацию

RSS
Установка ИПУ тепла в помещении-порядок воода в эксплуатацию
 
Всем форумчанам, доброго времени суток!
Взываю о помощи!
У нас ТСЖ в Екатеринбурге. В доме есть техническая возможность установки ИПУ тепла. По теплу работаем по ПП 307 пока.
Этим летом некоторые собственники установили такие приборы. Мы препятствовать в этом им не имеем права. Насколько я понимаю, ТСЖ, как управляющая организация должно ввести данные приборы в эксплуатацию, так как они обратились (некоторые) в ТСЖ с заявлением.
Вот в этом и проблема. Мы не знаем порядок ввода таких приборов в эксплуатацию, так как никогда этим не приходилось заниматься, нет опыта.
Кто этим занимается и у кого есть опыт, можете дать пошаговую инструкцию и последовательность действий.
Что мы должны потребовать от собственника, какие доки, акты, проекты, лицензии фирм, которые делали эти проекты или что-то еще и т.д., что он обязан нам предоставить?
В какие сроки мы обязаны провести эти мероприятия?
Если не сложно, то просьба со ссылкой на нормативку...

Всем заранее огромное спасибо за отклик и помощь!
С уважением, Светлана.
 
В 354м Постановлении Правительства ( Правила предоставления коммунальных услуг) все подробно описано. Смотрите 85-е пункты (их там много)
 
Тема та же...вопрос в другом. Электричество.
Поправьте меня, пожалуйста, может я не так что то понимаю.
Есть МКД. Сбытовая компания установили прибор учета за свой счет. Однако уже длительное время их никаким образом не пытаются ввести для расчетов. Сбытовая сверяет показания с расчетами и все. ОДН начисляют по нормативам.
Для начала расчетов по этим приборам (по словам сбытчиков) нужно на ОСС принять такое решение. Однако, насколько я их поняла, никто не собирается эти приборы передавать собственникам.
Насколько я поняла процедуру: РСО устанавливают -> передают собственникам -> выставляют стоимость (всю или рассрочка до 5-ти лет+%) -> идут расчеты по прибору
Или есть такой вариант, что ОДПУ числятся на балансе РСО?...или как?
 
Ну на балансе РСО ОДПУ числиться не может...

Почитайте 261-ФЗ (там написано, что ОДПУ вводится в течении месяца после установки).
 
Цитата
burmistr пишет:
Ну на балансе РСО ОДПУ числиться не может...

Почитайте 261-ФЗ (там написано, что ОДПУ вводится в течении месяца после установки).

спасибо, Юрий, так и думалось
нашим "мегавольтам" закон не писан похоже...будем продолжать стоять на своем
 
Цитата
OE44OE пишет:
спасибо, Юрий, так и думалось
нашим "мегавольтам" закон не писан похоже...будем продолжать стоять на своем

Документы то есть, в которых прописана дата установки?
 
Цитата
semitsvet пишет:
Всем форумчанам, доброго времени суток!
Взываю о помощи!
У нас ТСЖ в Екатеринбурге. В доме есть техническая возможность установки ИПУ тепла...
Что мы должны потребовать от собственника, какие доки, акты, проекты, лицензии фирм, которые делали эти проекты или что-то еще и т.д., что он обязан нам предоставить?
В какие сроки мы обязаны провести эти мероприятия?
...
Цитата
burmistr пишет:
В 354м Постановлении Правительства ( Правила предоставления коммунальных услуг) все подробно описано. Смотрите 85-е пункты (их там много)
Точнее не 85, а 81

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.
81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);
г) работоспособность прибора учета.
81(5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.
81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.
81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.
(п. 81(9) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)
81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.


А главное!
Не забудьте разъяснить своим жильцам требования п. 42(1) тех же правил:
42(1). При отсутствии коллективного (общедомового), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета во всех жилых или нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с формулой 2 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом и нежилом помещениях определяется в соответствии с формулой 3(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии.

То есть, пока все квартиры не будут оборудованы ИПУ (на отопление), все остальные отдельно установленные ИПУ в учёт браться не могут (расчёт ведётся по ОДПУ)...
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
OE44OE пишет:
спасибо, Юрий, так и думалось
нашим "мегавольтам" закон не писан похоже...будем продолжать стоять на своем

Документы то есть, в которых прописана дата установки?

Есть акты двустронние ук+сбыт. В них есть информация и по типу и по датам и показания сверены. Даже пломбы соизволили при нас заменить (когда дома к нам перешли). Но сами приборы учета и тех документацию на них никто передавать не собирается. Заявили: вы проведите собрание, что собственники согласны оплачивать элэнергию по счетчику, и данные ИПУ нам предоставляйте ежеквартально...и все. И договор поставки с нами не подписывают, предлагают агентский....только суд их в чувство приведет, да?
 
Цитата
OE44OE пишет:
И договор поставки с нами не подписывают, предлагают агентский....только суд их в чувство приведет, да?

Я думаю ФАС может в чувство привести... жалобу накатайте. Там по КоАП штраф для РСО 100 000 рублей ;)
#1
0 0
Всем форумчанам, доброго времени суток!
Взываю о помощи!
У нас ТСЖ в Екатеринбурге. В доме есть техническая возможность установки ИПУ тепла. По теплу работаем по ПП 307 пока.
Этим летом некоторые собственники установили такие приборы. Мы препятствовать в этом им не имеем права. Насколько я понимаю, ТСЖ, как управляющая организация должно ввести данные приборы в эксплуатацию, так как они обратились (некоторые) в ТСЖ с заявлением.
Вот в этом и проблема. Мы не знаем порядок ввода таких приборов в эксплуатацию, так как никогда этим не приходилось заниматься, нет опыта.
Кто этим занимается и у кого есть опыт, можете дать пошаговую инструкцию и последовательность действий.
Что мы должны потребовать от собственника, какие доки, акты, проекты, лицензии фирм, которые делали эти проекты или что-то еще и т.д., что он обязан нам предоставить?
В какие сроки мы обязаны провести эти мероприятия?
Если не сложно, то просьба со ссылкой на нормативку...

Всем заранее огромное спасибо за отклик и помощь!
С уважением, Светлана.
#2
0 0
В 354м Постановлении Правительства ( Правила предоставления коммунальных услуг) все подробно описано. Смотрите 85-е пункты (их там много)
#3
0 0
Тема та же...вопрос в другом. Электричество.
Поправьте меня, пожалуйста, может я не так что то понимаю.
Есть МКД. Сбытовая компания установили прибор учета за свой счет. Однако уже длительное время их никаким образом не пытаются ввести для расчетов. Сбытовая сверяет показания с расчетами и все. ОДН начисляют по нормативам.
Для начала расчетов по этим приборам (по словам сбытчиков) нужно на ОСС принять такое решение. Однако, насколько я их поняла, никто не собирается эти приборы передавать собственникам.
Насколько я поняла процедуру: РСО устанавливают -> передают собственникам -> выставляют стоимость (всю или рассрочка до 5-ти лет+%) -> идут расчеты по прибору
Или есть такой вариант, что ОДПУ числятся на балансе РСО?...или как?
#4
0 0
Ну на балансе РСО ОДПУ числиться не может...

Почитайте 261-ФЗ (там написано, что ОДПУ вводится в течении месяца после установки).
#5
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Ну на балансе РСО ОДПУ числиться не может...

Почитайте 261-ФЗ (там написано, что ОДПУ вводится в течении месяца после установки).

спасибо, Юрий, так и думалось
нашим "мегавольтам" закон не писан похоже...будем продолжать стоять на своем
#6
0 0
Цитата
OE44OE пишет:
спасибо, Юрий, так и думалось
нашим "мегавольтам" закон не писан похоже...будем продолжать стоять на своем

Документы то есть, в которых прописана дата установки?
#7
0 0
Цитата
semitsvet пишет:
Всем форумчанам, доброго времени суток!
Взываю о помощи!
У нас ТСЖ в Екатеринбурге. В доме есть техническая возможность установки ИПУ тепла...
Что мы должны потребовать от собственника, какие доки, акты, проекты, лицензии фирм, которые делали эти проекты или что-то еще и т.д., что он обязан нам предоставить?
В какие сроки мы обязаны провести эти мероприятия?
...
Цитата
burmistr пишет:
В 354м Постановлении Правительства ( Правила предоставления коммунальных услуг) все подробно описано. Смотрите 85-е пункты (их там много)
Точнее не 85, а 81

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.
81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);
г) работоспособность прибора учета.
81(5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.
81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.
81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.
(п. 81(9) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)
81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.


А главное!
Не забудьте разъяснить своим жильцам требования п. 42(1) тех же правил:
42(1). При отсутствии коллективного (общедомового), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета во всех жилых или нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с формулой 2 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом и нежилом помещениях определяется в соответствии с формулой 3(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии.

То есть, пока все квартиры не будут оборудованы ИПУ (на отопление), все остальные отдельно установленные ИПУ в учёт браться не могут (расчёт ведётся по ОДПУ)...
#8
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
OE44OE пишет:
спасибо, Юрий, так и думалось
нашим "мегавольтам" закон не писан похоже...будем продолжать стоять на своем

Документы то есть, в которых прописана дата установки?

Есть акты двустронние ук+сбыт. В них есть информация и по типу и по датам и показания сверены. Даже пломбы соизволили при нас заменить (когда дома к нам перешли). Но сами приборы учета и тех документацию на них никто передавать не собирается. Заявили: вы проведите собрание, что собственники согласны оплачивать элэнергию по счетчику, и данные ИПУ нам предоставляйте ежеквартально...и все. И договор поставки с нами не подписывают, предлагают агентский....только суд их в чувство приведет, да?
#9
0 0
Цитата
OE44OE пишет:
И договор поставки с нами не подписывают, предлагают агентский....только суд их в чувство приведет, да?

Я думаю ФАС может в чувство привести... жалобу накатайте. Там по КоАП штраф для РСО 100 000 рублей ;)
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!