new_year

Форум

ГлавнаяШтраф 50% от превышения в пользу собственника

Штраф 50% от превышения в пользу собственника

RSS
Штраф 50% от превышения в пользу собственника , по ст. 157 ЖК РФ
 
Здравствуйте!

Нет, я не попал на это, но легко себе представляю, что на это можно нарваться. К кому-нибудь уже собственники обращались с таким требованием? Как отреагировали?

Меня такой сценарий заботит - вот собственник передал показания устно, зайдя в диспетчерскую, и налажал, в 10 раз (дробную часть не там посмотрел - такое почему-то часто бывает). А потом выкатывает такую предъяву. Это реально? Как от этого отбрехаться?
 
Цитата
morskaya35-6 написал:
Меня такой сценарий заботит - вот собственник передал показания устно, зайдя в диспетчерскую, и налажал, в 10 раз (дробную часть не там посмотрел - такое почему-то часто бывает). А потом выкатывает такую предъяву. Это реально? Как от этого отбрехаться?
Реально. Вы должны в АДС хранить данные, что они поданы именно собственником
 
Мы несколько лет назад приняли порядок работы при котором все обращения принимаются только в письменном виде
 
Сдача показаний - элемент документооборота. А тут ещё и деньги. Только письменно или (если так решили) электронно. ГИС - по умолчанию.
 
Цитата
Атос написал:
Мы несколько лет назад приняли порядок работы при котором все обращения принимаются только в письменном виде
Ну это не отметает цифровизацию всея Руси...
 
Цитата
Ильич написал:
Сдача показаний - элемент документооборота. А тут ещё и деньги. Только письменно или (если так решили) электронно. ГИС - по умолчанию.
С письменностью тоже может быть нюанс - почерк может быть неразборчивый. Я двумя руками за ГИС и прочую цифровизацию, но что делать с бабульками?
 
Цитата
morskaya35-6 написал:
но что делать с бабульками?
Терпеть только. На самом деле ручная сдача тоже спорная тема, народ адски косячит.
 
Цитата
burmistr написал:
народ адски косячит.
Подтверждаю. Причём косячит далеко не всегда в свою пользу.
 
Ну электронно тоже считай письменно, а некоторые фотки щёчиков шлют
Цитата
burmistr написал: народ адски косячит.
Особенно в Сбер банк он Лайн: забивают лишние два разряда
 
Цитата
Атос написал:
фотки
Если разборчивые, то не так уж и плохо.
 
Цитата
morskaya35-6 написал:
Меня такой сценарий заботит - вот собственник передал показания устно, зайдя в диспетчерскую, и налажал, в 10 раз (дробную часть не там посмотрел - такое почему-то часто бывает). А потом выкатывает такую предъяву. Это реально? Как от этого отбрехаться?
Объяснить собственнику, что:
1. Если он хочет по-плохому, то не получит даже перерасчёта, а в суде УО будет говорить, что счётчик пошёл на второй круг.
2. Штраф 50% он, может быть, и отсудит. Но потом всю оставшуюся жизнь будет передавать показания заказными письмами с уведомлением о вручении.
 
6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами. При поступлении обращения собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда с заявлением в письменной форме о выплате штрафа лицо, предоставляющее коммунальные услуги, не позднее тридцати дней со дня поступления обращения обязано провести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:
1) о выявлении нарушения и выплате штрафа;
2) об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа.

Буквально читаем НПА (в нашем случае ЖК).
Если потребитель накосячил с показаниями, то это его вина. Мы просто проводим проверку и делаем перерасчёт. Потребителю даём ответ, что нашей вины нет, и штраф платить не станем.
#1
0 0
Здравствуйте!

Нет, я не попал на это, но легко себе представляю, что на это можно нарваться. К кому-нибудь уже собственники обращались с таким требованием? Как отреагировали?

Меня такой сценарий заботит - вот собственник передал показания устно, зайдя в диспетчерскую, и налажал, в 10 раз (дробную часть не там посмотрел - такое почему-то часто бывает). А потом выкатывает такую предъяву. Это реально? Как от этого отбрехаться?
#2
0 0
Цитата
morskaya35-6 написал:
Меня такой сценарий заботит - вот собственник передал показания устно, зайдя в диспетчерскую, и налажал, в 10 раз (дробную часть не там посмотрел - такое почему-то часто бывает). А потом выкатывает такую предъяву. Это реально? Как от этого отбрехаться?
Реально. Вы должны в АДС хранить данные, что они поданы именно собственником
#3
0 0
Мы несколько лет назад приняли порядок работы при котором все обращения принимаются только в письменном виде
#4
0 0
Сдача показаний - элемент документооборота. А тут ещё и деньги. Только письменно или (если так решили) электронно. ГИС - по умолчанию.
#5
0 0
Цитата
Атос написал:
Мы несколько лет назад приняли порядок работы при котором все обращения принимаются только в письменном виде
Ну это не отметает цифровизацию всея Руси...
#6
0 0
Цитата
Ильич написал:
Сдача показаний - элемент документооборота. А тут ещё и деньги. Только письменно или (если так решили) электронно. ГИС - по умолчанию.
С письменностью тоже может быть нюанс - почерк может быть неразборчивый. Я двумя руками за ГИС и прочую цифровизацию, но что делать с бабульками?
#7
0 0
Цитата
morskaya35-6 написал:
но что делать с бабульками?
Терпеть только. На самом деле ручная сдача тоже спорная тема, народ адски косячит.
#8
0 0
Цитата
burmistr написал:
народ адски косячит.
Подтверждаю. Причём косячит далеко не всегда в свою пользу.
#9
0 0
Ну электронно тоже считай письменно, а некоторые фотки щёчиков шлют
Цитата
burmistr написал: народ адски косячит.
Особенно в Сбер банк он Лайн: забивают лишние два разряда
#10
0 0
Цитата
Атос написал:
фотки
Если разборчивые, то не так уж и плохо.
#11
1 0
Цитата
morskaya35-6 написал:
Меня такой сценарий заботит - вот собственник передал показания устно, зайдя в диспетчерскую, и налажал, в 10 раз (дробную часть не там посмотрел - такое почему-то часто бывает). А потом выкатывает такую предъяву. Это реально? Как от этого отбрехаться?
Объяснить собственнику, что:
1. Если он хочет по-плохому, то не получит даже перерасчёта, а в суде УО будет говорить, что счётчик пошёл на второй круг.
2. Штраф 50% он, может быть, и отсудит. Но потом всю оставшуюся жизнь будет передавать показания заказными письмами с уведомлением о вручении.
#12
0 0
6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами. При поступлении обращения собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда с заявлением в письменной форме о выплате штрафа лицо, предоставляющее коммунальные услуги, не позднее тридцати дней со дня поступления обращения обязано провести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:
1) о выявлении нарушения и выплате штрафа;
2) об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа.

Буквально читаем НПА (в нашем случае ЖК).
Если потребитель накосячил с показаниями, то это его вина. Мы просто проводим проверку и делаем перерасчёт. Потребителю даём ответ, что нашей вины нет, и штраф платить не станем.
Сейчас на форуме: 6 пользователей
6 пользователей сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!