new_year new_year new_year new_year

До двухдневного семинара в Шерегеше осталось:

Форум

ГлавнаяПП 1616

ПП 1616

RSS
ПП 1616
 
Товарищи, добрый вечер!
Надеюсь на форуме есть такие представители УК, которым многоквартирные дома переданы во временное управление на основании ч. 7 ст. 161 ЖК по ПП 1616 с условием, что коммунальные услуги предоставляются собственникам помещений таких домов непосредственно ресурсниками?!

Вопрос: Выставляются ли Вам ресурсниками КР на СОИ в отношении таких домов, или все же нет? :|

Интересно как складывается практика у нас по регионам по данному вопросу с учетом того положения ч. 5 ст. 154 ЖК, которое звучит следующим образом:

"В случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме, в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами, в том числе плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме."

ПЫ.сы. Нам все ресурсники выставляют КР на СОИ в таком случае. Думаем, реально ли это оспорить? Изучала практику, но ее довольно таки немного, и конечно же (как Вы все уже поняли), она складывается совсем не в сторону УК.... 2we
 
А спорить о чем?
Вы указанную норму ЖК РФ просто не так поняли
 
Цитата
Комментатор написал:
А спорить о чем?
Вы указанную норму ЖК РФ просто не так поняли
А как понимаете ее Вы?
 
Неважно, как понимаю я. Важно, что в делах о взыскании задолженности по договорам энергоснабжения в предмет доказывания не входит выяснение того, реализован ли способ управления.

У Вас какой случай? Способ управления не выбран?
Выбран, но не реализован?

Следите за руками: часть 5 статьи 154 ЖК РФ говорит во всех перечисленных случаях о том, что входит в плату за КУ в ситуации, когда в МКД отсутствует лицо, осуществляющее содержание ОИ...

А если назначена временная управляющая организация, то лицо такое есть... Потому РСО и выставляет к оплате КР СОИ.
 
Цитата
Комментатор написал:


Следите за руками: часть 5 статьи 154 ЖК РФ говорит во всех перечисленных случаях о том, что входит в плату за КУ в ситуации, когда в МКД отсутствует лицо, осуществляющее содержание ОИ ...
:roll: Тогда получается, что таких ситуаций, когда в МКД отсутствует лицо, осуществляющее содержание ОИ, - не бывает (если не брать непосред, конечно).
Ведь двухсотую статью ЖК никто не отменял, а наше жилищное законодательство заточено под "непрерывное управление" МКД.
 
А Вы положите ссылок сюда на практику, сколько нашли. Хоть почитать, я такой практикой не интересовался.

Насчет ситуаций...

Вот, например, новостройка. Закончился конкурсный договор и всё... Ведь конкурс это не выбор способа управления.

Или ещё: решили создать ТСЖ, но не создали. Способ не реализован.
 
Прикрепляю.
 
Цитата
Комментатор написал:
А Вы положите ссылок сюда на практику, сколько нашли. Хоть почитать, я такой практикой не интересовался.

Насчет ситуаций...

Вот, например, новостройка. Закончился конкурсный договор и всё... Ведь конкурс это не выбор способа управления.

Или ещё: решили создать ТСЖ, но не создали. Способ не реализован.
А если конкурс не состоялся. То ведь тоже не выбор способа управления, поэтому и ОМСУ и назначет по ПП 1616 временно управляшку.
:roll: голова кругом идет
 
Так ведь ч. 5 ст. 154 ЖК РФ после вступления в силу ПП 1616 не менялась (и вряд ли будет). А уж как суды трактуют в каждом удобном случае понятия "ОДН" и "КР СОИ" - так это вообще мрак.
 
Вопрос по теме еще один возникает:
С кем в таком случае заключать договор управления - с собственниками помещений по условиям, определенным ОМСУ или же с самим ОМСУ? и нужен ли такой договор вообще, так как по определению договор управления должен заключаться с собственниками помещений, а тут их волеизъявление отсутствует.

Вносятся ли такие МКД в реестр лицензий!?

Неужели на форуме нет таких управляющих, которые имели дело с ПП 1616??! 2we 2we 2we
 
У Нас в Приморском крае не выставляют ресурсники КР на СОИ, причем даже знаю почему, только вчера разговаривал с представителем ресурсника по этому поводу.
У них нет оснований для выставления, так как

1е) органы местного самоуправления никак не информируют ресурсников и вообще кого - либо о том, что дома переданы во временное управление той или иной УКшке, ресурсники ни то, что не имеют официальной информации о том, что там какая то УКшка на временном управлении, они и сами не знают, кто там и что, просто по старинке КР на СОИ собственникам выставляют и все (хотя я думаю, что при нормально налаженной работе с ОМС и УКшками, они могли бы эту инфу узнавать за пару дней официально)
2) даже когда они и узнают, о том, что какой - либо дом передан на временное управление УКшке, у них нет официальной возможности выставлять какие - либо счета за кр на сои этой УКшке, так как прежде чем что то выставлять, нужно заключить договор, либо доп соглашение уже к существующему договору (по практике на такое уходит времени много). У меня как то 2 дома 80ти квартирных больше чем пол года не были в договоре, так как после включения в лицензию указанных домов после ОСС о переходе от одной УК к другой, я просто не пошел к ресурснику, пока они сами не очухаличь через пол года и не позвонили, с претензией (в устной форме), типо Дима, ты че обнаглел, до нас не дошел еще, пора делать доп соглашение к договору о внесении этих 2х домов.
но это у нас так, думаю, по стране разные ситуации
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может кто сталкивался: какую информацию должна размещать ВРЕМЕННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ В ГИС ЖКХ?
 
Цитата
miumiu написал:
С кем в таком случае заключать договор управления - с собственниками помещений по условиям, определенным ОМСУ или же с самим ОМСУ? и нужен ли такой договор вообще, так как по определению договор управления должен заключаться с собственниками помещений, а тут их волеизъявление отсутствует.
По конкурсным домам, договор управления заключается с ОМСУ.
 
Цитата
DB42 написал:
У Нас в Приморском крае не выставляют ресурсники КР на СОИ, причем даже знаю почему, только вчера разговаривал с представителем ресурсника по этому поводу.
У них нет оснований для выставления, так как

1е) органы местного самоуправления никак не информируют ресурсников и вообще кого - либо о том, что дома переданы во временное управление той или иной УКшке, ресурсники ни то, что не имеют официальной информации о том, что там какая то УКшка на временном управлении, они и сами не знают, кто там и что, просто по старинке КР на СОИ собственникам выставляют и все (хотя я думаю, что при нормально налаженной работе с ОМС и УКшками, они могли бы эту инфу узнавать за пару дней официально)
2) даже когда они и узнают, о том, что какой - либо дом передан на временное управление УКшке, у них нет официальной возможности выставлять какие - либо счета за кр на сои этой УКшке, так как прежде чем что то выставлять, нужно заключить договор, либо доп соглашение уже к существующему договору (по практике на такое уходит времени много). У меня как то 2 дома 80ти квартирных больше чем пол года не были в договоре, так как после включения в лицензию указанных домов после ОСС о переходе от одной УК к другой, я просто не пошел к ресурснику, пока они сами не очухаличь через пол года и не позвонили, с претензией (в устной форме), типо Дима, ты че обнаглел, до нас не дошел еще, пора делать доп соглашение к договору о внесении этих 2х домов.
но это у нас так, думаю, по стране разные ситуации
в части 2) у нас практика такова: ресурсник получая информацию о временном управлении или просто заметив в ГИС, что сменилась УК начинает направлять тупо счета без всякого подписания договора. Мол, ресурс то получаете? - Получаете. Значит даже в отсутствие письменного договора данные отношения квалифицируются как договорные (сводится под понятие "конклюдентные действия"). Вот и все
 
Цитата
razin написал:
Цитата
miumiu написал:
С кем в таком случае заключать договор управления - с собственниками помещений по условиям, определенным ОМСУ или же с самим ОМСУ? и нужен ли такой договор вообще, так как по определению договор управления должен заключаться с собственниками помещений, а тут их волеизъявление отсутствует.
По конкурсным домам, договор управления заключается с ОМСУ.
О конкурсе тут речи не ведется. Речь о случае, когда определяется временная УК, так как проводимые конкурсы в пролете (признаны не состоявшимися, так как нет желающих на такие дома).
 
Ребят, еще вопрос по временному управлению назрел.
Согласно ч. 17 ст. 161 временное управление определяется на срок до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса,но не более одного года.

У нас тут год прошел, соответственно из реестра лицензий этот домик исключили.
ОМСУ за этот год ничего по вопросу организации управления не предпринял.
При этом, они ссылаются на ст. 200 ЖК, мол, управляйте пока рак на горе не свиснет.

Как считаете, применима ли тут ст. 200 ЖК, если срок управления строго оговорен?
Если применяется, то зачем тогда предельный срок этот вообще придумали?
Не логично...
 
Цитата
miumiu написал:
Ребят, еще вопрос по временному управлению назрел.
Согласно ч. 17 ст. 161 временное управление определяется на срок до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, но не более одного года.

У нас тут год прошел, соответственно из реестра лицензий этот домик исключили.
ОМСУ за этот год ничего по вопросу организации управления не предпринял.
При этом, они ссылаются на ст. 200 ЖК, мол, управляйте пока рак на горе не свиснет.

Как считаете, применима ли тут ст. 200 ЖК, если срок управления строго оговорен?
Если применяется, то зачем тогда предельный срок этот вообще придумали?
Не логично...
ОМСУ должен принять решение о выборе УО для такого МКД
При этом должна быть ротация управляющих организаций которые будут управлять этим МКД.
Цитата
Постановление Правительства РФ от 21.12.2018 N 1616

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕ ВЫБРАН СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ ДОМОМ ИЛИ ВЫБРАННЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ НЕ РЕАЛИЗОВАН, НЕ ОПРЕДЕЛЕНА УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

8. При определении управляющей организации уполномоченный орган выбирает из перечня организаций управляющую организацию, осуществляющую управление на основании решения об определении управляющей организации меньшим количеством многоквартирных домов относительно других управляющих организаций, включенных в перечень организаций.

Если 2 и более управляющие организации управляют на основании решения об определении управляющей организации равным количеством многоквартирных домов, уполномоченный орган определяет для управления многоквартирным домом управляющую организацию в соответствии с очередностью расположения в перечне организаций.
 
Цитата
ЖалуйтесьКомуХотите:
ОМСУ говорит, что повторное Постановление об определении временной УК они не могут издать.
Говорят, что они за год временного управления должны были выйти к собственникам с предложением о выборе УК или провести конкурс.
Ни того, ни другого в течение года они не сделали.

Законодательного обоснования почему они не могут издать повторное постановление о выборе временной УК найти не могу.
 
Цитата
miumiu написал:
Цитата
ЖалуйтесьКомуХотите:
ОМСУ говорит, что повторное Постановление об определении временной УК они не могут издать.
Говорят, что они за год временного управления должны были выйти к собственникам с предложением о выборе УК или провести конкурс.
Ни того, ни другого в течение года они не сделали.

Законодательного обоснования почему они не могут издать повторное постановление о выборе временной УК найти не могу.
Простите, был в запое.
Обоснование в Постановление Правительства РФ от 21.12.2018 N 1616

А говорят что кур доят.
Пусть что нибудь "говорят" про не проведение конкурса по определению УО.
Хотите, поругайтесь через ГЖН, пусть проводят проверку в отношении ОМСУ, протокол, предписание, все дела...

Вам вообще надо в реестре "благодетелей" находиться?
#1
0 0
Товарищи, добрый вечер!
Надеюсь на форуме есть такие представители УК, которым многоквартирные дома переданы во временное управление на основании ч. 7 ст. 161 ЖК по ПП 1616 с условием, что коммунальные услуги предоставляются собственникам помещений таких домов непосредственно ресурсниками?!

Вопрос: Выставляются ли Вам ресурсниками КР на СОИ в отношении таких домов, или все же нет? :|

Интересно как складывается практика у нас по регионам по данному вопросу с учетом того положения ч. 5 ст. 154 ЖК, которое звучит следующим образом:

"В случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме, в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами, в том числе плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме."

ПЫ.сы. Нам все ресурсники выставляют КР на СОИ в таком случае. Думаем, реально ли это оспорить? Изучала практику, но ее довольно таки немного, и конечно же (как Вы все уже поняли), она складывается совсем не в сторону УК.... 2we
#2
0 0
А спорить о чем?
Вы указанную норму ЖК РФ просто не так поняли
#3
0 0
Цитата
Комментатор написал:
А спорить о чем?
Вы указанную норму ЖК РФ просто не так поняли
А как понимаете ее Вы?
#4
0 0
Неважно, как понимаю я. Важно, что в делах о взыскании задолженности по договорам энергоснабжения в предмет доказывания не входит выяснение того, реализован ли способ управления.

У Вас какой случай? Способ управления не выбран?
Выбран, но не реализован?

Следите за руками: часть 5 статьи 154 ЖК РФ говорит во всех перечисленных случаях о том, что входит в плату за КУ в ситуации, когда в МКД отсутствует лицо, осуществляющее содержание ОИ...

А если назначена временная управляющая организация, то лицо такое есть... Потому РСО и выставляет к оплате КР СОИ.
#5
0 0
Цитата
Комментатор написал:


Следите за руками: часть 5 статьи 154 ЖК РФ говорит во всех перечисленных случаях о том, что входит в плату за КУ в ситуации, когда в МКД отсутствует лицо, осуществляющее содержание ОИ ...
:roll: Тогда получается, что таких ситуаций, когда в МКД отсутствует лицо, осуществляющее содержание ОИ, - не бывает (если не брать непосред, конечно).
Ведь двухсотую статью ЖК никто не отменял, а наше жилищное законодательство заточено под "непрерывное управление" МКД.
#6
0 0
А Вы положите ссылок сюда на практику, сколько нашли. Хоть почитать, я такой практикой не интересовался.

Насчет ситуаций...

Вот, например, новостройка. Закончился конкурсный договор и всё... Ведь конкурс это не выбор способа управления.

Или ещё: решили создать ТСЖ, но не создали. Способ не реализован.
#7
0 0
Прикрепляю.
#8
0 0
Цитата
Комментатор написал:
А Вы положите ссылок сюда на практику, сколько нашли. Хоть почитать, я такой практикой не интересовался.

Насчет ситуаций...

Вот, например, новостройка. Закончился конкурсный договор и всё... Ведь конкурс это не выбор способа управления.

Или ещё: решили создать ТСЖ, но не создали. Способ не реализован.
А если конкурс не состоялся. То ведь тоже не выбор способа управления, поэтому и ОМСУ и назначет по ПП 1616 временно управляшку.
:roll: голова кругом идет
#9
0 0
Так ведь ч. 5 ст. 154 ЖК РФ после вступления в силу ПП 1616 не менялась (и вряд ли будет). А уж как суды трактуют в каждом удобном случае понятия "ОДН" и "КР СОИ" - так это вообще мрак.
#10
0 0
Вопрос по теме еще один возникает:
С кем в таком случае заключать договор управления - с собственниками помещений по условиям, определенным ОМСУ или же с самим ОМСУ? и нужен ли такой договор вообще, так как по определению договор управления должен заключаться с собственниками помещений, а тут их волеизъявление отсутствует.

Вносятся ли такие МКД в реестр лицензий!?

Неужели на форуме нет таких управляющих, которые имели дело с ПП 1616??! 2we 2we 2we
#11
0 0
У Нас в Приморском крае не выставляют ресурсники КР на СОИ, причем даже знаю почему, только вчера разговаривал с представителем ресурсника по этому поводу.
У них нет оснований для выставления, так как

1е) органы местного самоуправления никак не информируют ресурсников и вообще кого - либо о том, что дома переданы во временное управление той или иной УКшке, ресурсники ни то, что не имеют официальной информации о том, что там какая то УКшка на временном управлении, они и сами не знают, кто там и что, просто по старинке КР на СОИ собственникам выставляют и все (хотя я думаю, что при нормально налаженной работе с ОМС и УКшками, они могли бы эту инфу узнавать за пару дней официально)
2) даже когда они и узнают, о том, что какой - либо дом передан на временное управление УКшке, у них нет официальной возможности выставлять какие - либо счета за кр на сои этой УКшке, так как прежде чем что то выставлять, нужно заключить договор, либо доп соглашение уже к существующему договору (по практике на такое уходит времени много). У меня как то 2 дома 80ти квартирных больше чем пол года не были в договоре, так как после включения в лицензию указанных домов после ОСС о переходе от одной УК к другой, я просто не пошел к ресурснику, пока они сами не очухаличь через пол года и не позвонили, с претензией (в устной форме), типо Дима, ты че обнаглел, до нас не дошел еще, пора делать доп соглашение к договору о внесении этих 2х домов.
но это у нас так, думаю, по стране разные ситуации
#12
0 0
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может кто сталкивался: какую информацию должна размещать ВРЕМЕННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ В ГИС ЖКХ?
#13
0 0
Цитата
miumiu написал:
С кем в таком случае заключать договор управления - с собственниками помещений по условиям, определенным ОМСУ или же с самим ОМСУ? и нужен ли такой договор вообще, так как по определению договор управления должен заключаться с собственниками помещений, а тут их волеизъявление отсутствует.
По конкурсным домам, договор управления заключается с ОМСУ.
#14
0 0
Цитата
DB42 написал:
У Нас в Приморском крае не выставляют ресурсники КР на СОИ, причем даже знаю почему, только вчера разговаривал с представителем ресурсника по этому поводу.
У них нет оснований для выставления, так как

1е) органы местного самоуправления никак не информируют ресурсников и вообще кого - либо о том, что дома переданы во временное управление той или иной УКшке, ресурсники ни то, что не имеют официальной информации о том, что там какая то УКшка на временном управлении, они и сами не знают, кто там и что, просто по старинке КР на СОИ собственникам выставляют и все (хотя я думаю, что при нормально налаженной работе с ОМС и УКшками, они могли бы эту инфу узнавать за пару дней официально)
2) даже когда они и узнают, о том, что какой - либо дом передан на временное управление УКшке, у них нет официальной возможности выставлять какие - либо счета за кр на сои этой УКшке, так как прежде чем что то выставлять, нужно заключить договор, либо доп соглашение уже к существующему договору (по практике на такое уходит времени много). У меня как то 2 дома 80ти квартирных больше чем пол года не были в договоре, так как после включения в лицензию указанных домов после ОСС о переходе от одной УК к другой, я просто не пошел к ресурснику, пока они сами не очухаличь через пол года и не позвонили, с претензией (в устной форме), типо Дима, ты че обнаглел, до нас не дошел еще, пора делать доп соглашение к договору о внесении этих 2х домов.
но это у нас так, думаю, по стране разные ситуации
в части 2) у нас практика такова: ресурсник получая информацию о временном управлении или просто заметив в ГИС, что сменилась УК начинает направлять тупо счета без всякого подписания договора. Мол, ресурс то получаете? - Получаете. Значит даже в отсутствие письменного договора данные отношения квалифицируются как договорные (сводится под понятие "конклюдентные действия"). Вот и все
#15
0 0
Цитата
razin написал:
Цитата
miumiu написал:
С кем в таком случае заключать договор управления - с собственниками помещений по условиям, определенным ОМСУ или же с самим ОМСУ? и нужен ли такой договор вообще, так как по определению договор управления должен заключаться с собственниками помещений, а тут их волеизъявление отсутствует.
По конкурсным домам, договор управления заключается с ОМСУ.
О конкурсе тут речи не ведется. Речь о случае, когда определяется временная УК, так как проводимые конкурсы в пролете (признаны не состоявшимися, так как нет желающих на такие дома).
#16
0 0
Ребят, еще вопрос по временному управлению назрел.
Согласно ч. 17 ст. 161 временное управление определяется на срок до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса,но не более одного года.

У нас тут год прошел, соответственно из реестра лицензий этот домик исключили.
ОМСУ за этот год ничего по вопросу организации управления не предпринял.
При этом, они ссылаются на ст. 200 ЖК, мол, управляйте пока рак на горе не свиснет.

Как считаете, применима ли тут ст. 200 ЖК, если срок управления строго оговорен?
Если применяется, то зачем тогда предельный срок этот вообще придумали?
Не логично...
#17
0 0
Цитата
miumiu написал:
Ребят, еще вопрос по временному управлению назрел.
Согласно ч. 17 ст. 161 временное управление определяется на срок до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, но не более одного года.

У нас тут год прошел, соответственно из реестра лицензий этот домик исключили.
ОМСУ за этот год ничего по вопросу организации управления не предпринял.
При этом, они ссылаются на ст. 200 ЖК, мол, управляйте пока рак на горе не свиснет.

Как считаете, применима ли тут ст. 200 ЖК, если срок управления строго оговорен?
Если применяется, то зачем тогда предельный срок этот вообще придумали?
Не логично...
ОМСУ должен принять решение о выборе УО для такого МКД
При этом должна быть ротация управляющих организаций которые будут управлять этим МКД.
Цитата
Постановление Правительства РФ от 21.12.2018 N 1616

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕ ВЫБРАН СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ ДОМОМ ИЛИ ВЫБРАННЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ НЕ РЕАЛИЗОВАН, НЕ ОПРЕДЕЛЕНА УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

8. При определении управляющей организации уполномоченный орган выбирает из перечня организаций управляющую организацию, осуществляющую управление на основании решения об определении управляющей организации меньшим количеством многоквартирных домов относительно других управляющих организаций, включенных в перечень организаций.

Если 2 и более управляющие организации управляют на основании решения об определении управляющей организации равным количеством многоквартирных домов, уполномоченный орган определяет для управления многоквартирным домом управляющую организацию в соответствии с очередностью расположения в перечне организаций.
#18
0 0
Цитата
ЖалуйтесьКомуХотите:
ОМСУ говорит, что повторное Постановление об определении временной УК они не могут издать.
Говорят, что они за год временного управления должны были выйти к собственникам с предложением о выборе УК или провести конкурс.
Ни того, ни другого в течение года они не сделали.

Законодательного обоснования почему они не могут издать повторное постановление о выборе временной УК найти не могу.
#19
0 0
Цитата
miumiu написал:
Цитата
ЖалуйтесьКомуХотите:
ОМСУ говорит, что повторное Постановление об определении временной УК они не могут издать.
Говорят, что они за год временного управления должны были выйти к собственникам с предложением о выборе УК или провести конкурс.
Ни того, ни другого в течение года они не сделали.

Законодательного обоснования почему они не могут издать повторное постановление о выборе временной УК найти не могу.
Простите, был в запое.
Обоснование в Постановление Правительства РФ от 21.12.2018 N 1616

А говорят что кур доят.
Пусть что нибудь "говорят" про не проведение конкурса по определению УО.
Хотите, поругайтесь через ГЖН, пусть проводят проверку в отношении ОМСУ, протокол, предписание, все дела...

Вам вообще надо в реестре "благодетелей" находиться?
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!