Цитата |
---|
Владимир Васильев пишет: жули, не вводи в заблуждение, какое отношение ФЗ к тебе имеет отношение? Никакого |

10.05.2018 10:14:59
![]() |
10.05.2018 11:56:42
о, только кликнула на поиск, и вот оно. даже не напрягалась:
Изучив материалы дела, выслушав представителя истца суд приходит к следующему. Как следует из материалов дела 22 мая 2017 года истец Л.И. Коваленко обратилась в адрес ответчика Панченко М.С, с письменным заявлением, в котором просила направить в её адрес для подписания подписанный ответчиком и скрепленный печатью договор на выполнение кадастровых работ на принадлежащее истцу на праве собственности нежилое помещение по адресу <адрес>. Согласно приложенному отчету об отслеживании отправления указанное заявление получено ответчиком 26 мая 2017 года. В то же время ответ на указанное заявление истцом до настоящего времени не получен. Согласно преамбуле ФЗ «О защите прав потребителей», закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами. При продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получении информации о товарах, (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а так же определяет механизм реализации этих прав. Ответчик Панченко М.С. является индивидуальным предпринимателем, ОГНИП <№>. Истец обратилась к ответчику с заявлением о предоставлении информации об оказываемой истцом услуге, в то же время доказательств направления (вручения) надлежащего ответа на обращение истца ответчиком не представлено. В силу 4,1 ст. 2 Ф3 № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения , включая обращения объединений граждан , в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций и их должностным лицам. Согласно ст. 1 Закона КК № 1270-КЗ от 28.06.07 года «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в КК» при рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждением, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, или должностным лицом гражданин дополнительно имеет право: получать, письменный мотивированный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. Часть 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора... Признать незаконным бездействие индивидуального предпринимателя Панченко М. С. выразившееся в ненаправлении письменного ответа на заявление Коваленко Л. И. от 22 мая 2017 года. так что всё в этом мире относительно... |
10.05.2018 08:54:36
|
10.05.2018 09:06:54
|
10.05.2018 09:11:36
|
08.05.2018 10:18:36
Здравствуйте, подскажите кто знает
У нас есть председатель МКД которая пишет много писем непонятным почерком((( Даже при желании ответить-прочитать иногда ее каракули просто невозможно! нет ли в законе какой то ссылки что написанное должно быть читаемо?? Я пока не нашла... |
08.05.2018 10:47:11
Дайте ей ответ таким же почерком.
Или не принимайте ейные писульки по причине нечитаемости. Или давайте ответы о невозможности идентификации текста. |
08.05.2018 10:57:00
ст. 11 ч. 4." В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению."
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
08.05.2018 11:03:19
Я это смотрела. но этот же закон относится к гос органам... Может где то написано, что по аналогии применятеся ко всем... |
08.05.2018 11:05:13
|
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Владимир Васильев пишет: жули, не вводи в заблуждение, какое отношение ФЗ к тебе имеет отношение? Никакого |
Цитата |
---|
Джули пишет: Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
Цитата |
---|
Владимир Васильев пишет: Джули, не вводи в заблуждение, какое отношение ФЗ к тебе имеет отношение? Никакого |
Цитата |
---|
Sergey_P пишет: смотри какой финт ушами в ГИС. |
Цитата |
---|
Джули пишет: ст. 11 ч. 4." В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению." Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
Цитата |
---|
Tata пишет: Я это смотрела. но этот же закон относится к гос органам... Может где то написано, что по аналогии применятеся ко всем... |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!