crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 1
дней

Форум

Главнаякак отвечать на письмо?

как отвечать на письмо?

RSS
как отвечать на письмо?
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
жули, не вводи в заблуждение, какое отношение ФЗ к тебе имеет отношение? Никакого
так к нам много чего не относится. ст. 5.59 КоАП тоже не относится, но... И слава Духам ЖКХ, что не нарушение лиц. требований :lol:
 
о, только кликнула на поиск, и вот оно. даже не напрягалась:
Изучив материалы дела, выслушав представителя истца суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела 22 мая 2017 года истец Л.И. Коваленко обратилась в адрес ответчика Панченко М.С, с письменным заявлением, в котором просила направить в её адрес для подписания подписанный ответчиком и скрепленный печатью договор на выполнение кадастровых работ на принадлежащее истцу на праве собственности нежилое помещение по адресу <адрес>.

Согласно приложенному отчету об отслеживании отправления указанное заявление получено ответчиком 26 мая 2017 года. В то же время ответ на указанное заявление истцом до настоящего времени не получен.

Согласно преамбуле ФЗ «О защите прав потребителей», закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами. При продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получении информации о товарах, (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а так же определяет механизм реализации этих прав.

Ответчик Панченко М.С. является индивидуальным предпринимателем, ОГНИП <№>. Истец обратилась к ответчику с заявлением о предоставлении информации об оказываемой истцом услуге, в то же время доказательств направления (вручения) надлежащего ответа на обращение истца ответчиком не представлено.

В силу 4,1 ст. 2 Ф3 № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения , включая обращения объединений граждан , в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций и их должностным лицам.

Согласно ст. 1 Закона КК № 1270-КЗ от 28.06.07 года «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в КК» при рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждением, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, или должностным лицом гражданин дополнительно имеет право: получать, письменный мотивированный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Часть 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...

Признать незаконным бездействие индивидуального предпринимателя Панченко М. С. выразившееся в ненаправлении письменного ответа на заявление Коваленко Л. И. от 22 мая 2017 года.

так что всё в этом мире относительно...
 
Цитата
Джули пишет:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Джули, не вводи в заблуждение, какое отношение ФЗ к тебе имеет отношение? Никакого
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
Джули, не вводи в заблуждение, какое отношение ФЗ к тебе имеет отношение? Никакого
смотри какой финт ушами в ГИС.
 
Цитата
Sergey_P пишет:
смотри какой финт ушами в ГИС.
Сергей, ну что ты, ты же не споришь, что ГИС придурки придумали и разрабатывают)) Нет у них твоих мозгов, скидка им...
 
Здравствуйте, подскажите кто знает
У нас есть председатель МКД которая пишет много писем непонятным почерком(((
Даже при желании ответить-прочитать иногда ее каракули просто невозможно!
нет ли в законе какой то ссылки что написанное должно быть читаемо?? Я пока не нашла...
 
Дайте ей ответ таким же почерком.
Или не принимайте ейные писульки по причине нечитаемости.
Или давайте ответы о невозможности идентификации текста.
 
ст. 11 ч. 4." В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению."
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
 
Цитата
Джули пишет:
ст. 11 ч. 4." В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению."
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Я это смотрела. но этот же закон относится к гос органам... Может где то написано, что по аналогии применятеся ко всем...
 
Цитата
Tata пишет:
Я это смотрела. но этот же закон относится к гос органам... Может где то написано, что по аналогии применятеся ко всем...
его уже давно применяют к нам. Да даже если и нет - аналогию ни кто не отменял.
#1
0 0
Цитата
Владимир Васильев пишет:
жули, не вводи в заблуждение, какое отношение ФЗ к тебе имеет отношение? Никакого
так к нам много чего не относится. ст. 5.59 КоАП тоже не относится, но... И слава Духам ЖКХ, что не нарушение лиц. требований :lol:
#2
0 0
о, только кликнула на поиск, и вот оно. даже не напрягалась:
Изучив материалы дела, выслушав представителя истца суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела 22 мая 2017 года истец Л.И. Коваленко обратилась в адрес ответчика Панченко М.С, с письменным заявлением, в котором просила направить в её адрес для подписания подписанный ответчиком и скрепленный печатью договор на выполнение кадастровых работ на принадлежащее истцу на праве собственности нежилое помещение по адресу <адрес>.

Согласно приложенному отчету об отслеживании отправления указанное заявление получено ответчиком 26 мая 2017 года. В то же время ответ на указанное заявление истцом до настоящего времени не получен.

Согласно преамбуле ФЗ «О защите прав потребителей», закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами. При продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получении информации о товарах, (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а так же определяет механизм реализации этих прав.

Ответчик Панченко М.С. является индивидуальным предпринимателем, ОГНИП <№>. Истец обратилась к ответчику с заявлением о предоставлении информации об оказываемой истцом услуге, в то же время доказательств направления (вручения) надлежащего ответа на обращение истца ответчиком не представлено.

В силу 4,1 ст. 2 Ф3 № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения , включая обращения объединений граждан , в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций и их должностным лицам.

Согласно ст. 1 Закона КК № 1270-КЗ от 28.06.07 года «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в КК» при рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждением, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, или должностным лицом гражданин дополнительно имеет право: получать, письменный мотивированный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Часть 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...

Признать незаконным бездействие индивидуального предпринимателя Панченко М. С. выразившееся в ненаправлении письменного ответа на заявление Коваленко Л. И. от 22 мая 2017 года.

так что всё в этом мире относительно...
#3
0 0
Цитата
Джули пишет:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Джули, не вводи в заблуждение, какое отношение ФЗ к тебе имеет отношение? Никакого
#4
0 0
Цитата
Владимир Васильев пишет:
Джули, не вводи в заблуждение, какое отношение ФЗ к тебе имеет отношение? Никакого
смотри какой финт ушами в ГИС.
#5
0 0
Цитата
Sergey_P пишет:
смотри какой финт ушами в ГИС.
Сергей, ну что ты, ты же не споришь, что ГИС придурки придумали и разрабатывают)) Нет у них твоих мозгов, скидка им...
#6
0 0
Здравствуйте, подскажите кто знает
У нас есть председатель МКД которая пишет много писем непонятным почерком(((
Даже при желании ответить-прочитать иногда ее каракули просто невозможно!
нет ли в законе какой то ссылки что написанное должно быть читаемо?? Я пока не нашла...
#7
0 0
Дайте ей ответ таким же почерком.
Или не принимайте ейные писульки по причине нечитаемости.
Или давайте ответы о невозможности идентификации текста.
#8
0 0
ст. 11 ч. 4." В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению."
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
#9
0 0
Цитата
Джули пишет:
ст. 11 ч. 4." В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению."
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Я это смотрела. но этот же закон относится к гос органам... Может где то написано, что по аналогии применятеся ко всем...
#10
0 0
Цитата
Tata пишет:
Я это смотрела. но этот же закон относится к гос органам... Может где то написано, что по аналогии применятеся ко всем...
его уже давно применяют к нам. Да даже если и нет - аналогию ни кто не отменял.
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!