Форум

Главная УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ Отмена домовой книги, поквартирной карточки и карточки регистрации

RSS
Отмена домовой книги, поквартирной карточки и карточки регистрации
 
Я не нашел на форуме может обсуждали где, но с апреля согласно Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984
домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9) - отменены
Был вчера в своем МФЦ забирал данные по прописанным говорит им разослали внутренний регламент недавно по регионам по отмене данных форм.. соотвественно никто не знает как будет дальше работать. Теперь справки о прописке (составе семьи) не имеют право выдавать жильцам - а на них завязаны все продажи. Все карточки квартирны теперь архивные говорят в мфц, если раньше кто регистрировался в уфмс они обязаны были мфц уведомлять, то теперь такой обязанности нет.. и данные собственники будут проходить мимо.
Кто что думает об этом?! Может я рано паникую?
 
Цитата
talon пишет:
справки о прописке (составе семьи) не имеют право выдавать жильцам
Теперь данные справки никому не нужны. А выдавать справки никто не запрещал. Тем собственникам, кто не понимает разъяснений и требует справку, я выдаю такую справку с припиской, что, согласно требований Приказа МВД России от 31.12.2017 N 984, данная справка не имеет юридической силы.
Выдать такую справку проще чем спорить и что-либо доказывать тому, кто не желает слышать.
 
а учет как теперь вести прописанных\выписанных?
 
У меня только один вопрос возникает - за что я плачу МФЦ? Или не я один такой идиот?
 
у нас ТСЖ мы изначальные данные не имели. Но по изменениям за каждую строчку платим по 20р
иногда делаем запросы по тем помещениям где вопросы возникают чтобы определить число пропиисанных.
Там за квартиру 20р получается.
Теперь вот не пойму как актуальные данные получить если уфмс их предоставлять не будет..
 
Видимо, предполагается, что все изменения по количеству зарегистрированных будут своевременно выкладываться УФМС в ГИС ЖКХ.
 
Цитата
Юлия Т. пишет:
Видимо, предполагается, что все изменения по количеству зарегистрированных будут своевременно выкладываться УФМС в ГИС ЖКХ.
смишная шутка
 
Цитата
Sergey_P пишет:
смишная шутка
Не, ну а чего, в следующий раз когда полиция или суд запросит у нас Ф-9, то мы их пошлем... на сайт ГИС ЖКХ, пусть ковыряются. Ну или пусть пользуются межведомственным обменом, обращаются напрямую в УФМС.
 
Цитата
talon пишет:
если раньше кто регистрировался в уфмс они обязаны были мфц уведомлять, то теперь такой обязанности нет.. и данные собственники будут проходить мимо.
Очень радует, на фоне перехода мусора в коммунальную услугу и начисления по проживающим.
Цитата
flegmat пишет:
У меня только один вопрос возникает - за что я плачу МФЦ? Или не я один такой идиот?
А как вы им платите? Я вот тоже в московской области живу, но платить не приходилось.
 
Цитата
Александр7272 пишет:
на фоне перехода мусора в коммунальную услугу и начисления по проживающим

В Московской обл мусор будут начислять на кв.м. общей жилой площади (ПП МО от 24.07.2015 № 605/26)
 
Александру - упразднили паспортный стол - даем только справку о фин-лиц счете, но упразднили, заключив договор с МФЦ. Да, сэкономили на зарплате...
Но меня гложат сомнения....Да, я по ПП 713 я отношусь к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов (паспортный стол типа). В ПП290 в минимальном перечне работ такой обязанности нет. А вот если дом на непосреде, например, то я получу эту услугу в МФЦ или регистрационном отделе ФМС бесплатно. Так за что платят управляшки МФЦ или сами оказывают дополнительную услугу?
 
Цитата
пишет:
В Московской обл мусор будут начислять на кв.м. общей жилой площади (ПП МО от 24.07.2015 № 605/26)
Т.е. мы будем выставлять по метрам?
 
Цитата
Александр7272 пишет:
Т.е. мы будем выставлять по метрам?

да, обсуждение в этой ветке:

Отправлено спустя 39 секунды:
viewtopic.php?p=187298#p187298
 
То есть, все прекращаем (сами или через агентов) выдавать выписки из домовой книги? По п. 118 Приказа никто не ставит отметки никуда о регистрации/снятия с регистрации гражданина.
 
Цитата
talon пишет:
Я не нашел на форуме может обсуждали где, но с апреля согласно Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984
домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9) - отменены
Был вчера в своем МФЦ забирал данные по прописанным говорит им разослали внутренний регламент недавно по регионам по отмене данных форм.. соотвественно никто не знает как будет дальше работать. Теперь справки о прописке (составе семьи) не имеют право выдавать жильцам - а на них завязаны все продажи. Все карточки квартирны теперь архивные говорят в мфц, если раньше кто регистрировался в уфмс они обязаны были мфц уведомлять, то теперь такой обязанности нет.. и данные собственники будут проходить мимо.
Кто что думает об этом?! Может я рано паникую?

Во-первых, спасибо за данную тему, так бы и не знала, а во-вторых, нашла кое-что http://geosts.ru/glavnyie-novosti/obyaz ... vyih-i-pr/
 
Цитата
пишет:
Цитата
Александр7272 пишет:
на фоне перехода мусора в коммунальную услугу и начисления по проживающим

В Московской обл мусор будут начислять на кв.м. общей жилой площади (ПП МО от 24.07.2015 № 605/26)

В нашей - уже не один год так, раньше лет 15 назад было по количеству людей

Цитата
talon пишет:
Я не нашел на форуме может обсуждали где, но с апреля согласно Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984
домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9) - отменены
Был вчера в своем МФЦ забирал данные по прописанным говорит им разослали внутренний регламент недавно по регионам по отмене данных форм.. соотвественно никто не знает как будет дальше работать. Теперь справки о прописке (составе семьи) не имеют право выдавать жильцам - а на них завязаны все продажи. Все карточки квартирны теперь архивные говорят в мфц, если раньше кто регистрировался в уфмс они обязаны были мфц уведомлять, то теперь такой обязанности нет.. и данные собственники будут проходить мимо.
Кто что думает об этом?! Может я рано паникую?

https://www.burmistr.ru/blog/sudebnaya- ... pi17-1007/ про поквратирный учет и карточки была статья
 
Цитата
Анастасия Sергеевна пишет:
Цитата
talon пишет:
Я не нашел на форуме может обсуждали где, но с апреля согласно Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984
домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9) - отменены
Был вчера в своем МФЦ забирал данные по прописанным говорит им разослали внутренний регламент недавно по регионам по отмене данных форм.. соотвественно никто не знает как будет дальше работать. Теперь справки о прописке (составе семьи) не имеют право выдавать жильцам - а на них завязаны все продажи. Все карточки квартирны теперь архивные говорят в мфц, если раньше кто регистрировался в уфмс они обязаны были мфц уведомлять, то теперь такой обязанности нет.. и данные собственники будут проходить мимо.
Кто что думает об этом?! Может я рано паникую?

Во-первых, спасибо за данную тему, так бы и не знала, а во-вторых, нашла кое-что http://geosts.ru/glavnyie-novosti/obyaz ... vyih-i-pr/

И еще вот кое-что: на сайте госуслуг написано, что одной из организаций куда можно обратиться за справкой о составе семьи это УК
 
Цитата
Анастасия Sергеевна пишет:
одной из организаций куда можно обратиться за справкой о составе семьи это УК
А откуда УК знает о составе семьи собственника? Согласно требованиям вышеназванного Пр МВД сотрудники паспортного стола не обязаны информировать УК/ТСЖ о зарегистрированных в квартире.
 
Цитата
пишет:
Цитата
Анастасия Sергеевна пишет:
одной из организаций куда можно обратиться за справкой о составе семьи это УК
А откуда УК знает о составе семьи собственника? Согласно требованиям вышеназванного Пр МВД сотрудники паспортного стола не обязаны информировать УК/ТСЖ о зарегистрированных в квартире.

У них, наверху, все через попу, в НПА пишут одно, а на своих же государственных сайтах другое dash2
 
Цитата
flegmat пишет:
Александру - упразднили паспортный стол - даем только справку о фин-лиц счете, но упразднили, заключив договор с МФЦ. Да, сэкономили на зарплате...
А с обязанностью ведения учета количества проживающих как?

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунды:
Цитата
Александр7272 пишет:
Очень радует, на фоне перехода мусора в коммунальную услугу и начисления по проживающим.
Учет количества проживающих и миграционный учет (регистрация по месту жительства/пребывания) - это разные виды учета. И по целям, и по ответственным за ведение, и по процедурам, и по срокам.
 
Я пока оплачиваю услугу МФЦ и они мне предоставляют данные ежемесячно...но честно говоря уже не хочу платить за эту госуслугу, которую МФЦ вообще-то бесплатно предоставляет ФМСу. А так как на 99 процентов дома оприборены, то и мне оно не сильно надо.
 
В нашем ТСЖ в штате есть паспортистка, она выдавала справки о составе семьи, прописывала/выписывала граждан. После выхода Приказа 984 я пошла в свой МФЦ и спросила, как люди будут оформлять субсидии и др. гос.услуги, если справки о составе семьи отменили? Мне сказали, что теперь такие справки они не требуют. Насчет прописки сказали, что в МФЦ делается это бесплатно. Насчет внутреннего учета мое мнение такое: в квитанции собственник видит число зарегистрированных в его квартире, если поменялось это число и для него это важно (нет ИПУ, на эл.энергию применяются тарифы соц.нормы), он предоставляет документы, на основании чего вносятся изменения в лицевой счет. Отсюда делаю вывод: паспортистка не нужна.
 
Цитата
Наталья Гончарова пишет:
он предоставляет документы, на основании чего вносятся изменения в лицевой счет
А какой документ он предоставит в данном случае?
 
Мы сделали запрос в миграционную службу. Пришел ответ, что каких-либо нормативных актов нет. Идите лесом.
 
Цитата
Наталья Гончарова пишет:
Отсюда делаю вывод: паспортистка не нужна.
Наталья, а кто понесет документы в МФЦ? Административный регламент предусматривает предоставление УК/ТСЖ курьерских услуг в трехдневный срок.
Кто отменял обязанность УК/ТСЖ подавать сведения в военкомат о лицах призывного возраста?

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Мы пока оставили паспортиста.
 
Правительство сократило список документов для получения субсидий по оплате ЖКУ
https://www.bfm.ru/news/391081?utm_sour ... dium=email
 
Цитата
пишет:
Кто отменял обязанность УК/ТСЖ подавать сведения в военкомат о лицах призывного возраста?
В этом году я не стала предоставлять в военкомат сведения, они пытались меня отпрессовать. Спросила, на основании какого НПА я должна предоставлять данные сведения, ответили - на основании приказа Министра обороны, мой ответ - я министру обороны не подчиняюсь, а запрашиваемые сведения, причем достоверные, имеются в УФМС. Тогда диалог пошел в другом русле, мол Вы понимаете, у нас нет людей, времени запрашивать данные в УФМС, поэтому просим помочь.

Отправлено спустя 8 минуты 22 секунды:
Цитата
пишет:
Наталья, а кто понесет документы в МФЦ? Административный регламент предусматривает предоставление УК/ТСЖ курьерских услуг в трехдневный срок.
Сам заявитель и пойдет в МФЦ, где ему все оформят должным образом. Если хотите держать паспортиста как курьера, как консультанта по заполнению форм прописки/выписки - это Ваше право, но сейчас такой необходимости не вижу, поэтому платить деньги из средств ТСЖ считаю расточительством.
 
Цитата
Наталья Гончарова пишет:
ответили - на основании приказа Министра обороны
КоАП РФ Статья 21.3. Несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

Непредставление в установленный срок руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений, в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.
 
Цитата
пишет:
Цитата
Наталья Гончарова пишет:
ответили - на основании приказа Министра обороны
КоАП РФ Статья 21.3. Несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете
Непредставление в установленный срок руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений, в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.
Вы осуществляете эксплуатацию жилых помещений?
 
Цитата
Jaoso пишет:
Вы осуществляете эксплуатацию жилых помещений?
КоАП РФ Статья 21.1-21.4

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!