21.02.2019 09:28:18
я правильно понял что на сотрудников АДС не нужны должностные инструкции
|
21.02.2019 11:52:24
День добрый, а как качество связи у Манго и техподдержка? |
21.02.2019 11:57:10
Нормально работают. Претензий нам по крайней мере никто не высказывал из клиентов. Но за всех говорить не могу |
21.02.2019 11:57:34
|
21.02.2019 12:22:24
В нормальных организация и должностные инструкции на каждого сотрудника есть, и Положения о работе определенных служб. АДС - это служба, включающая в себя взаиможействие разных сотрудников. А иногда даже и разных подразделений предприятия. И как потом вы можете спрашивать с сотрудника выполнение каких-либо обязанностей, если обрисовали ему алгоритм действия (взаимодействия) на словах? На любой вопрос можете получить следующий ответ: а вы мне этого не говорили. Так что делать или нет - решает каждое предприятие сугубо индивидуально. У нас есть.
|
21.02.2019 12:49:16
спасибо, а на форуме образцов нет?
|
21.02.2019 13:05:43
|
21.02.2019 14:01:03
|
01.03.2019 04:13:11
Где-то уже обсуждалось это:
"Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы." Из буквального смысла - иметь при себе бахилы, но не надевать их. Показал собственнику что они при себе и гуляй Вася))) Кто как смотрит на это? Или если смотрели уже, тыкните носом, не сочтите за наглость) |
01.03.2019 08:59:29
[ref:1uoi1huk]Magistr22[/ref:1uoi1huk], а в чём проблема надеть бахилы, если они есть?
|
01.03.2019 09:19:56
![]() |
01.03.2019 09:25:26
|
01.03.2019 09:53:16
Бахилы за 50 коп, это медицинские, которые не налезут на сапоги, да и на любую обувь больше 43 размера. Они одноразовые от слова совсем, рвутся уже в процессе одевания. Если слесарю нужно зайти, посмотреть что случилось потом спуститься в подвал, перекрыть стояк, затем вернуться в квартиру поставить хомут или заменить подмотку на муфте/кране, потом снова в подвал открыть стояк, потом опять в квартиру убедится что течи нет .... Три пары только на одну заявку. А нормальные бахилы, которые можно одеть/снять несколько раз на любую обувь стоят уже порядок-другой дороже. |
01.03.2019 09:54:44
|
01.03.2019 10:41:59
|
01.03.2019 11:04:14
В 416м все есть же |
01.03.2019 10:56:19
коллеги, а в связи с наступлением 1 марта и вступлением новых требований к аварийке кто откуда берет сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки?
Только из 170 и 416? или еще есть где? и там есть сроки, а мероприятий нет - самим придумывать? |
01.03.2019 11:05:37
|
01.03.2019 11:08:41
|
01.03.2019 11:18:50
или предложите на каждую квартиру свежие носки переодевать? |
01.03.2019 23:52:18
|
02.03.2019 12:21:04
Чуть скорректировал.
|
05.03.2019 13:18:16
У нас была квартира, для ремонта крана в которой слесарю выдавали противогаз и болотные сапоги. Соседи там вешаются и сделать ничего не могут - собственник ёпт...
|
05.03.2019 13:24:38
|
07.02.2020 12:21:41
Слушайте, такой вопрос:
в п.13 416 есть такой абзац: Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг. Означает ли обязанность УК выполнять эти самые мелкие заявки в круглосуточном режиме, соответственно держать обычных сантехников/электриков круглосуточно? Большинство же, насколько я знаю, так не делает, на ночам аварийка, которая ездит только на аварийные, но никак не на "мелкие" заявки. |
07.02.2020 12:35:11
А что такое мелкая заявка и чем она отлична от крупной? |
07.02.2020 12:40:06
|
07.02.2020 12:45:03
Мелкие - предположительно, те которые не являются аварийными. Но для аварийных сроки прописаны, а вот для этих нет ничего, кроме "круглосуточно" и сроков в 170-м |
07.02.2020 12:50:30
|
07.02.2020 12:58:36
Все остальное не конкретизировано. И если мы говорим о заявке о сгоревшей лампочке - то это 170е, которое не говорит про ночь... |
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Maxim01 пишет: Мы купили Виртуальную АТС Манго - Телеком, пока настраиваем. |
Цитата |
---|
Саша М пишет: День добрый, а как качество связи у Манго и техподдержка? |
Цитата |
---|
Влад пишет: я правильно понял что на сотрудников АДС не нужны должностные инструкции |
Цитата |
---|
Влад пишет: спасибо, а на форуме образцов нет? |
Цитата |
---|
wlehg пишет: [ref:140ejpqy]Magistr22[/ref:140ejpqy], а в чём проблема надеть бахилы, если они есть? |
Цитата |
---|
talon пишет: бахилы одни на всю смену, а вызовов 10.. где еще взять 9 бахил |
Цитата |
---|
Sasha-kag пишет: Купил 1000 пар бахил за 500 руб. Выдавать сантехнику по три пары в день, хватит на год. Экономить на бахилах - это не правильно. |
Цитата |
---|
yurievuk пишет: Нашел такую штуку SpRecord. Как я понял, подключается в разрыв телефонной линии и пишет всё либо в облако, либо на комп. Никто не пользовал? |
Цитата |
---|
olegkriv пишет: Три пары только на одну заявку. |
Цитата |
---|
axx пишет: коллеги, а в связи с наступлением 1 марта и вступлением новых требований к аварийке кто откуда берет сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки? Только из 170 и 416? или еще есть где? и там есть сроки, а мероприятий нет - самим придумывать? |
Цитата |
---|
wlehg пишет: а в чём проблема надеть бахилы, если они есть? |
Цитата | ||
---|---|---|
Sasha-kag пишет:
|
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
В 416м все есть же |
Цитата | ||
---|---|---|
Sasha-kag пишет:
|
Цитата |
---|
Magistr22 пишет: Нарушение, бахилы надоть) |
Цитата |
---|
ИгорьЯр пишет: я думаю запах носков отобьет у жителей всю охоту пускать в квартиру |
Цитата |
---|
Sasha-kag пишет: Есть квартиры, куда не хочется |
Цитата |
---|
olegkriv пишет: У нас была квартира, для ремонта крана в которой слесарю выдавали противогаз и болотные сапоги. Соседи там вешаются и сделать ничего не могут - собственник ёпт... |
Цитата |
---|
АРоманов написал: Означает ли обязанность УК выполнять эти самые мелкие заявки в круглосуточном режиме, соответственно держать обычных сантехников/электриков круглосуточно? |
Цитата |
---|
АРоманов написал: Большинство же, насколько я знаю, так не делает, на ночам аварийка, которая ездит только на аварийные, но никак не на "мелкие" заявки. |
Цитата |
---|
burmistr написал: А что такое мелкая заявка и чем она отлична от крупной? |
Цитата |
---|
Sergey_P написал: Не от тех понятий пляшете, просто есть то, что вы должны успеть локализовать и исправить в установленные сроки и остальное. |
Цитата |
---|
АРоманов написал: Претензия заключается в том, что в 416 написано, что "Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме", а в диспетчерской УК мне говорят, что ночью (когда мне удобно) выполнение данной заявки невозможно ("так как сантехник/электрик/инженер в это время не работают" - это объяснение на совести диспетчера, но вполне понятно, что они так и ответили). |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!