16.07.2015 15:28:07
У нас в доме в котором создано ТСЖ в квартирах и в подвале брали пробы горячей и холодной воды, ТСЖ считает, что ответственность должны нести ресурсоснабжающие организации, но роспотребнадзор штрафует именно ТСЖ. Нарушение требований САН ПИН 2.1.4. 1074-01 "Питьевая вода.Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обучению безопасности систем горячего водоснабжения".
|
16.07.2015 19:04:03
ЗЫ. Получал, было дело, предписание в адрес ТСЖ от РПН о несоответствии качества воды, в то время как по временному, им же -РПН - выданному документу химсостав воды признавался допустимым. |
19.07.2015 21:47:39
Перед потребителями в любом раскладе отвечает исполнитель (то есть ТСЖ), перерасчёты делать вам! Но ТСЖ вправе перепредьявить иск к РСО и взыскать убытки с поставщика (по договору), для этого действительно нужно работать с поставщиком (на то вы и созданы)...
|
25.07.2018 15:16:09
Суть: собственник ТСЖ обратился в Роспотребнадзор с письмом, в котором заявил, что ТСЖ не предоставило возможность оплачивать услуги (в т.ч.. кап.рем.) без комиссии.
От Роспотребнадзора пришло определение по п. 4 ст.14.8 КоАП: «4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.» ТСЖ действительно не заключало договор с платежным агентом (т.к. банк, само-собой, хочет % от оборота на счете), кассы на прием платежей у ТСЖ тоже нет. Как-то можно отмахаться от Роспотребнадзора. Подскажите, пожалуйста, если была подобная практика. |
25.07.2018 15:27:09
|
25.07.2018 16:56:39
Или примите на ОСС решение, хотя силы оно иметь не будет, но у меня - так, что платежи производятся исключительно в безналичной форме. Аргументация (10 лет назад): исключение затрат на ККМ, инкассирование и пр.
И все за два месяца привыкли. Отправлено спустя 8 минуты 43 секунды:
Хороший жалобщик - мёртвый жалобщик....© |
25.07.2018 21:09:19
Спасибо за ответы
|
26.07.2018 06:51:56
А было ли письменное обращение собственника к ТСЖ с такой просьбой?
Как нам разъясняли в Роспотребе, то такое обращение сначала должно быть в УО, а затем при отказе в Роспотреб. Вроде ст.10 294ФЗ |
26.07.2018 07:15:32
![]() ![]() |
26.07.2018 07:56:49
|
||||
Сейчас на форуме:
2 пользователя
2 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
lika пишет: У нас в доме в котором создано ТСЖ в квартирах и в подвале брали пробы горячей и холодной воды, ТСЖ считает, что ответственность должны нести ресурсоснабжающие организации, но роспотребнадзор штрафует именно ТСЖ. Нарушение требований САН ПИН 2.1.4. 1074-01 "Питьевая вода.Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обучению(???) безопасности систем горячего водоснабжения". |
Цитата |
---|
Kukriih пишет: Как-то можно отмахаться от Роспотребнадзора. Подскажите, пожалуйста, если была подобная практика. |
Цитата |
---|
Kukriih пишет: собственник ТСЖ обратился в Роспотребнадзор |
Цитата |
---|
Ильич пишет: Хороший жалобщик - мёртвый жалобщик.. |
Цитата |
---|
Джули пишет: достали |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!