Сижу и как-то в себя прийти не могу. Ситуация такая:
Мы УК, создали совет МКД, предоставили годовой отчет по управлению, на Реформе разместили баланс и отчет о фин.результатах. Один из членов совета вызвался "проверять" отчет. Звонит сегодня и спрашивает: не могли бы вы составить бухгалтерский баланс на наш дом, а то ваш баланс общий, мне там "не виден" наш дом...???...
Я ему объясняю - у нас один код ОКВЭД и в соответствии с этим мы сдаем один (общий) баланс, один отчет о финансовых результатах, одну налоговую декларацию. Он хочет убедится, что мы учет доходов и расходов ведем по каждому дому отдельно (мы, действительно, так и ведем, только не в бухгалтерской программе, а в exel). Просит показать учетную политику. Я ему объясняю, что учетная политика не коррелируется с жилищным законодательством, и потом - на каком основании я должна ему ее предоставлять? В связи с этим у меня возникли вопросы:
1. В 731 стандарте есть фраза:"...по данным раздельного учета доходов и расходов". Что имеется ввиду? Раздельный учет доходов/расходов по видам деятельности или, всё-таки, по объектам в управлении?
2. Если по объектам в управлении, то где это прописано? Тыкните,пожалуйста, меня носом.
3. И допускается ли раздельное ведение учета пообъектно в exele, а не в бухучете организации?
Спасибо.