Форум

Главная ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ ДОГОВОРНАЯ РАБОТА Заключение договора с казенными учреждениеми

RSS
Заключение договора с казенными учреждениеми
 
Коллеги добрый вечер.
Скажите кто как оформляет отношения со всякими поликлиниками, детскими садиками и тп. Вообщем с казенными учреждениеми.
Они же все делает через фз44. Как должен выглядеть договор управления?
Должен ли он быть таким же как и остальных соб-Ов мкд?
Присылают сегодня гос контракт и я что то затупил.
Можно ли переделать под них договор управление мкд и включить вне го все то, что включается в госконтракт.
Там же ответственность как в фз, оплата из бюджета и тд.
 
Если учреждение арендует помещение, то Вы идете мимо. И договор заключаете с СОБСТВЕННИКОМ помещения.

Вообще права и обязанности по ДУ для всех одинаковы.
Я просто четко пишу сумму за месяц и за год, прикладываь расчет ОДНов, показываю все протоколы собраний насчет тарифов.
 
Нет, казенное учреждение собственник нежилого помещения. Вроде как.
Щяс нарыл п.4 ст 93 ФЗ 44.
Согласно этого пункта получается что казенное учреждение может как и другие собственники заключить обычный договор управления не больше не меньше.
Получается что просто оплачивать они будут за счёт средств бюджета, которые им выделяются.
А если им предложить другой договор отличный от договора управления мкд, который есть у остальных собственников дома где находится нежилое помещение с казенным учреждением. Ведь если это поликлиника или детсад то от них больше тбо и тп.
Или лучше заключить с ними договор управления как и с остальными собственниками и сделать еще доп.соглашение где прописать стоимость за вывоз тбо сверх норм и тп

Добавлено спустя 1 minute 27 seconds:
Точнее скорее всего собственником помещения является муниципалитет, а казенное учреждение выступает от его лица скорее обладает помещение на праве пользования и все.

Добавлено спустя 1 minute 19 seconds:
Казенное учреждение имеет право заключить догово упр.
Вопрос как лучше с ними все оформить
 
Говорите с их юристами. Госконтракт это просто красивое слово.
Договор управления с ними это тоже госконтракт:)
И госконтрактов никаких типовых нет:)
У меня УФССП берут МОЙ договор, проверяют расчеты и подписывают:)
Смелее в общении, объясняйте им.
 
Попробуем.
Обнадежили.
Спасибо.
 
А почему по 44-ФЗ? основания есть для заключения договора по 44-ФЗ? Мы сталкнулись с детскими садами, некоторые из которых просили договор по 44-ФЗ, а некоторые подписали обычный ГПД.

Добавлено спустя 1 minute 46 seconds:
Казенным учреждениям помещения передаются либо в аренду, либо на праве оперативного управления.
 
По фз 44 потому что это казенные учреждения.
Да, действительно у казенных помещения как правило в оперативном управлении.
Но мой взгляд это ничего не меняет.
Они должны заключать договор управления как и остальные в многоквартирном доме.
И если сумма по договору меньше 100 тыс.руб то сделать они это могут без проблем.
П4 СТ.93 фз44
Вроде так.
Или все таки есть какие то другие мысли?
 
Я когда-то работала в казенном предприятии, я оформила помещение помещение в оперативное управление и мы сами заключали договор. Были и такие учреждения за которыми не было зарегистрировано право и собственником выступал муниципалитет, который в договоре аренды прописывал, что все расходы по содержанию несет арендатор. Потом ситуация поменялась, когда обязали проводить конкурсы на право заключения договоров аренды (если более чем 15 кв. м сдают в аренды, то только по конкурсу) и муниципалитет был вынужден передать объекты этим учреждениям.
Тут возникает вопрос: возможно ли заключить договор управления с казенным учреждением, отличный от того, что подписан с другими собственниками? В ЖК ответ прост - нет и этот договор можно признать ничтожным.
По 44-фз вам предложат подписать ду на сумму не более чем, а если собственники примут решение о допработах? Это значит, что с казенного учреждения Вы ничего не получите? Опять противоречие ЖК РФ.
 
По 44-фз вам предложат подписать ду на сумму не более чем, а если собственники примут решение о допработах? Это значит, что с казенного учреждения Вы ничего не получите? Опять противоречие ЖК РФ.


Что вы имеете ввиду?
вы думаете что казенные учреждения не будут оплачивать допработы? Тк бюджет?

А если казенные не против заключить договор на какие то дополнительные услуги? Как тут?
По факту будет два договора один на ДУ как и с остальными в этом доме и еще один на дополнительные не услуги, вывоз ТБО сверх норм, контейнерные площадки?
Получается что второй договор в обход собственников.
 
ЭТО ОБЫЧНЫЙ ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ...

Под отдельного собственника договор не пишется
 
Да, я понял. Но я говорю а как бы не совсем законном дополнительном договоре на отдельные услуги.
Вот например у нас казенные не сопротивляются и готовы заключить договор управления и еще так как у них много мусора всегда, то они готовы заключить договор на предоставление им отдельного контейнера и его содержание.
 
Добрый день. Выиграли конкурс на обслуживание нескольких МКД, которые находятся в оперативном управлении войсковой части (казенное учреждение). Проект договора (типовой) предоставила Администрация. Юристы казенного учреждения не хотят заключать с нами договор, т.к. все обязанности ложатся на Собственника, т.е. на командира войсковой части.
В домах проживают военнослужащие с семьями по договорам найма (на время службы) и войсковая часть хочет чтобы мы заключали договора с каждым военнослужащим отдельно, а не один договор с частью.

Вопрос: Возможно ли такое? (я думаю, что нет :? )

И еще вопрос в том, может ли войсковая часть предложить свой проект договора и нужно ли его согласовывать с администрацией?
 
У нас постоянная проблема с бюджетниками,казенными и прочими организациями,особенно с УФССП.
Объяснения письменные и устные не помогают,они к нашему договору пишут протокол разногласий в который впихивают раздел о штрафах из 44 ФЗ,
переименовывают договор в КОНТРАКТ.
Мы, соответственно, пишем протокол согласования разногласий,который они не подписывают.Мотивируют тем что ,
договор такой(без штраф.санкций) они не могут зарегистрировать на сайте,деньги им Фед.бюджет не дает,
и если хотите чтобы услуги УК были оплачены подписывайте договор в такой редакции.Что теперь разногласия через суд разрешать?
В 2015г договор с ними заключили в декабре и соответственно деньги тоже получили в декабре,они еще угрожали что если в декабре они не смогут "освоить"эти деньги,
то им придется их возвращать в бюджет и мы вообще ничего от них не получим.
 
Цитата
Башкирия пишет:
Юристы казенного учреждения не хотят заключать с нами договор, т.к. все обязанности ложатся на Собственника, т.е. на командира войсковой части.
В домах проживают военнослужащие с семьями по договорам найма (на время службы) и войсковая часть хочет чтобы мы заключали договора с каждым военнослужащим отдельно, а не один договор с частью.
Вопрос: Возможно ли такое? (я думаю, что нет :? )
И еще вопрос в том, может ли войсковая часть предложить свой проект договора и нужно ли его согласовывать с администрацией?
По моему опыту, казенные учреждения, особенно военные, вообще много чего хотят и всегда не по делу :evil:
Мое ИМХО такое:
Договор вы обязаны заключить с казенным учреждением, неважно, хотят они этого или нет. Немного не поняла, при чем тут командир части? Он же не является руководителем казенного учреждения? Направьте им как положено на подпись два экземпляра.
С военнослужащими вы не имеете права заключать договоры, т.к. они не собственники.
Проект договора, насколько я понимаю, утвержден конкурсной документацией, соответственно, самостоятельно изменить его не выйдет.
 
Цитата
Прасковья пишет:
Немного не поняла, при чем тут командир части? Он же не является руководителем казенного учреждения? Направьте им как положено на подпись два экземпляра.
С военнослужащими вы не имеете права заключать договоры, т.к. они не собственники.
Проект договора, насколько я понимаю, утвержден конкурсной документацией, соответственно, самостоятельно изменить его не выйдет.
Войсковая часть в лице командира, является собственником. Вот они и не хотят, если что косяки исправлять за своих живущих в МКД (нанимателей). Т.к. в Договоре везде прописано Собственник, их это и смущает. Они хотят чтобы Наниматель отвечал по пунктам договора в случись чего...
Проект договора утвержден конкурсной документацией. Мы им отправили два экземпляра договора, а "воз и ныне там"...

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунды:
Цитата
люсинда пишет:
В 2015г договор с ними заключили в декабре и соответственно деньги тоже получили в декабре,они еще угрожали что если в декабре они не смогут "освоить"эти деньги,
то им придется их возвращать в бюджет и мы вообще ничего от них не получим.
Мы с ними денежных дел не имеем, только перечисляем казенному учреждению плату за "Найм", которую собираем с нанимателей проживающих в МКД. Средства за СиР и ком.услуги мы получаем непосредственно от Нанимателей (т.е. военнослужащих проживающих в МКД по договорам найма).
 
Наниматель отвечает перед собственником по договору служебного найма (за сохранность жилых помещений, например), это их внутренние отношения :roll:
А у вас какая цель в итоге? Иметь на руках подписанный договор или же взыскать какие-то деньги?
 
Цитата
Прасковья пишет:
А у вас какая цель в итоге? Иметь на руках подписанный договор или же взыскать какие-то деньги?
Подписанный договор, сроки поджимают, а они все "думу, думают" :x

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунды:
Цитата
Прасковья пишет:
Наниматель отвечает перед собственником по договору служебного найма (за сохранность жилых помещений, например), это их внутренние отношения
Так часть это прекрасно знает, но чего они голову кружат понять не могу.
 
Цитата
Башкирия пишет:
Цитата
Прасковья пишет:
А у вас какая цель в итоге? Иметь на руках подписанный договор или же взыскать какие-то деньги?
Подписанный договор, сроки поджимают, а они все "думу, думают" :x
У нас военное ФГКУ четвертый год думает :mrgreen: уже и отсудились с ними несколько раз по оплате незаселенных квартир, а договор все так и не подписан. Подавать на них в суд с обязанием заключить договор бессмысленно, у них такой обязанности нет. Выждите положенный срок после направления договора, напишите повторное напоминание. Свои обязанности выполнили, и работайте :)
В беседе перед заседанием юрист нашего ФГКУ рассказала, что у них указание не подписывать ни одного документа с УК, но при этом оспаривать все, что только можно. Так и судимся - они идут как минимум до кассации, но при этом в суд не предоставляют ни одного контррасчета, игнорируют подписание актов сверки даже по определению суда, не отвечают ни на одну претензию.
 
А как вы решаете проблему срока действия договора управления, ведь учреждения настаивают на привязке его к календарному году и получается что сроки выходят за рамки, или договор менее года получается.
 
Ребят, извиняюсь если не по теме, не нашла, где спросить. Есть договор оказания услуг в области пожарной безопасности. Срок договора был до 31.12.2016, положений о пролонгации нет, но есть фраза "..а в части оплаты действует до полного исполнения обязательств". На январь 2017 года была задолженность, пока не погашена. Сейчас мне прислали акты и счета за период с января по июль 2017. В их услугах мы сейчас не нуждаемся, ну и соответственно никаких работ они не делали. Как мне поступить в данной ситуации? Извиняюсь за юрнеграмотность, опыта работы с гражданским правом к сожалению нет.
 
Обязательно ли в договоре по сан.содежанию и тех. обслуживанию мкд на нежилое помещение, бюджетниками ссылаться на 44 ФЗ и 223 ФЗ. Им хочется в договоре это прописать а мы говорим о том, что у нас один единый типовой договор для всех, почему они должны быть исключением? и если всё таки прописать это в договоре, какие могут быть последствия? договор с худ.школой
 
Если худ. школа - бюджетное учреждение, МУП, ФГУП, или иное бюджетное образование (даже если ООО с 50%+1 бюджетного учредителя), то ни о каком 223ФЗ речи у них идти вообще не может в принципе, не зависимо от того что Вы укажете в договоре. А по 44ФЗ указание на сам закон - это не существенные условия договора и посему не обязательные. Они просто себе хотят облегчить жизнь, обосновывая закупку у Вас, как у единственного поставщика, не более. Только им не об этом нужно беспокоиться. Если у Вас с ними договор на обслуживание, а не на управление, то ни о каком п. 22 ст.93 44ФЗ речи идти не может и посему они смогут закупить у Вас эти услуги только по п. 4 или п.5 ст. 93 44ФЗ., а по этим пунктам обоснования не требуется и нет отчетности. Так им и передайте. Единственное, когда Вы будете изменять существенные условия (например плату за обслуживание), то Вам настоятельно рекомендую один договор расторгнуть по соглашению сторон, а новый заключить. Это потому, что по 44ФЗ существенным условием договора является твердая цена (неизменная на весь период договора). не вносите изменения
 
Цитата
светлана2017 пишет:
Обязательно ли в договоре по сан.содежанию и тех. обслуживанию мкд на нежилое помещение, бюджетниками ссылаться на 44 ФЗ и 223 ФЗ. Им хочется в договоре это прописать а мы говорим о том, что у нас один единый типовой договор для всех, почему они должны быть исключением? и если всё таки прописать это в договоре, какие могут быть последствия? договор с худ.школой
у нас бюдждетники устраивают "тендер" и "закупки" где мы единственный участник, мы об этом даже не знаем
 
Цитата
Ялиса пишет:
Цитата
светлана2017 пишет:
Обязательно ли в договоре по сан.содежанию и тех. обслуживанию мкд на нежилое помещение, бюджетниками ссылаться на 44 ФЗ и 223 ФЗ. Им хочется в договоре это прописать а мы говорим о том, что у нас один единый типовой договор для всех, почему они должны быть исключением? и если всё таки прописать это в договоре, какие могут быть последствия? договор с худ.школой
у нас бюдждетники устраивают "тендер" и "закупки" где мы единственный участник, мы об этом даже не знаем
Тендеры должны проходить обязательно в виде Электронного аукциона ? или как ?
 
Цитата
nsk31129 пишет:
Тендеры должны проходить обязательно в виде Электронного аукциона ? или как ?
если это закупка у единственного поставщика, согласно ч.1 ст. 93, 44-ФЗ, то аукцион (запрос котировок) не нужен. Единственное, что вообще не вяжется с реалиями - это закупки бюджетниками услуг по обращению с ТКО у рег. оператора. Рег оператор - один, аукционы проводить не с кем, а нужно, или же закупаться по п.4 ч.1 ст.93, 44ФЗ.. В 44ФЗ еще изменений по мусору не вносили. А вот дог. управления бюджетными, МУПами (ФГУПами) и УК заключаются как с ед. поставщиком по п.22 ч.1 ст.9, 44-ФЗ без аукциона (запроса котировок), но обязательно обоснование и отчетность. Если договор содержания и ремонта, то, опять же, бред, но обязательно аукцион (со всеми прелестями обоснования, установления НМКЦ и отчетов), или по п.4 ч.1 ст.93, 44-ФЗ без обоснования и отчетности,но с обязательным контролем чтобы не вылезли за 2 млн (или 5% СГОЗ) . Образовательные учреждения могут еще закупиться по п.5 ч.1 ст.93, 44-ФЗ. Еще, при заключении договоров по п.4(5) ч.1 ст.93, 44-ФЗ, контракты заключаются на сумму менее 100 тыс, т.е. возможно придется годовой контракт дробить на несколько, если годовая сумма по дог. СиР превышает 100 тыс. Ну вот, если коротко, то так.
 
ВОПРОС 1:
Собственник помещения - бюджетник (админ района), требует заключения ПЕРСОНАЛЬНОГО договора содержания общего имущества по п.22.ч.1ст.93 с указанием твердой цены на год и ответственность по ПП РФ 30.08.2017 № 1042.
Однако, ЖК РФ определяет лишь ДВЕ категории собственников помещений: 1) жилых; 2) нежилых. ЖК РФ собственников нежилых помещений не разделяет на две категории: не бюджетников и бюджетников.
УСЛОВИЯ Договора управления или содержания и текущего ремонта общего имущества утверждаются решением общего собрания собственников, по известной процедуре, и содержатся (излагаются и раскрываются) в единственном одинаковом для всех собственников тексте ДОГОВОРА.
Однако, наша администрация для себя требует текст договора в ее редакции с указанием ТВЕРДОЙ ЦЕНЫ контракта (слово ДОГОВОР считает ошибкой - не принимает, что СМЕШНО) и ответственностью по ПП РФ 30.08.2017 № 1042. КАК нам "скрестить ЕЖА с УЖОМ", чтобы УСЛОВИЯ единственного текста договора , утверждаемого общим собранием, одновременно устроил и наших БЮДЖЕТНИКОВ?

ВОПРОС 2:
Правомерно ли требование бюджетной или казенной организации заключения договора с ТСЖ на управление или содержания общего имущества, содержащим иные условия, чем те, которые утверждены общим собранием собственников (членов ТСЖ) ?
В том числе, с обязательным включением:
1) указание на первой странице о том, что ЦЕНА контракта (договора) является ТВЕРДОЙ на весь период действия договора.
При этом, возникает противоречие с нормой ч.6 ст.162 ЖК РФ, которой предусмотрена пролонгация договора на тот же срок и на тех же условиях, предусмотренные этим договором. Однако, цена договора (размер платы) может изменяться ежегодно, да и плата за коммунальные ресурсы также не может быть величиной НЕИЗМЕННОЙ при пролонгации. А если ЦЕНА твердая, то ТСЖ будет в убытке после пролонгации договора;
2) условия, определяющие ответственность сторон, с учетом норм ПП РФ 30.08.2017 № 1042 «Об утв. Правил опред размера штрафа …». В ЖК РФ таие нормы не предусмотрены;
3) да и как же тогда совместить ПЕРСОНАЛЬНЫЕ требования бюджетной организации с нормой п. 4 ст. 162 ЖК РФ, которой определено, что условия договора устанавливаются ОДИНАКОВЫМИ для всех собственников помещений в МКД.
4) если в ЕДИНОМ тексте договора, которым должны быть фиксированы условия договора, одинаковые для всех собственников помещений (жилых и нежилых), и, предположим, в тексте предусмотреть различные варианты:
- определения ЦЕНЫ договора для: 1) жилых, 2)нежилых бюджетных и 3) нежилых остальных небюджетных;
- ответственности (штрафов и пеней и т.п.),
то тогда оказывается, что условия договора оказываются различными для собственников жилых и нежилых помещений, что противоречит п. 4 ст. 162 ЖК РФ
КАК ПОСТУПИТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, когда районные руководители «выкручивают руки» и заставляют подписывать договор на иных, т.е. на их условиях, с формулировками ФЗ 44-ФЗ ???!!!

ЕСЛИ под отдельного собственника договор не пишется, а ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ на эти вопросы ответов не дают, так как не знают, что ответить, но пользуясь своим властным положением, принуждают. ЧТО ДЕЛАТЬ, К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ???!!!
КАРАУ-У-УЛ !!!

Отправлено спустя 6 минуты 52 секунды:
Получается, что дополнительно к двум категориям собственников помещений: жилых и нежилых; добавляется еще одна категория собственника помещения: нежилого - казенного или бюджетного !!! Неужели наши ЗАКОНОДАТЕЛИ до сих пор не увидели всех этих противоречий???!!! ИЛИ у нас СЛАБО с логикой?
 
Делаю проще: направляю подписанный ду в адрес в 2-х экз., прошу подписать.
Пишите письмо сопроводительное, что ду на одинаковых условиях для всех, ду утвержден на общем собрании. Не подписывают - не надо!!!! Счета выставляйте и сопроводиловкой отправляйте каждый месяц. Пройдет пару месяцев - оплате нет - в суд за взысканием. Мл так и так, все собственники платят, о они нет! И пусть они в суде расскажут про ххх-ФЗ, ууу-ФЗ! И не просите понудить заключить договор, а взыскивайте плату, 100% выиграшное дело и простое, наймите юриста и расходы им еще на представителя влупите.
Я выиграла в суде дело: МУП не хотел заключать ду и платить тоже! Судья вынесла в мою пользу в 1,2 и 3 инстанциях (вот МУП развлекался, у них денег много и они бюджетные, судился по понятному исходу дела).
 
Коллеги, поделитесь положительной практикой организации взаимодействия с бюджетниками по НЕзаключению отдельных договоров, выставления счетов/квитанций и их оплатой. Интересует именно не судебное решение вопроса, а конструктивное. Кто-то решил вопрос малой кровью? Интересует - чем мотивировали при переговорах и разъяснениях; как организован весь процесс.
 
Цитата
Шла_мимо пишет:
практикой организации взаимодействия с бюджетниками по НЕзаключению отдельных договоров
Выиграли ряд дел, теперь без базара принимают к оплате даже не счета, а квитанции
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
Цитата
Шла_мимо пишет:
практикой организации взаимодействия с бюджетниками по НЕзаключению отдельных договоров
Выиграли ряд дел, теперь без базара принимают к оплате даже не счета, а квитанции
А случаем не сохранилось досудебной переписки с мотивировками?

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!