Добрый день Уважаемые коллеги!!! Срочно требуется содействие в разрешении следующего вопроса. ТСЖ передало в Арбитражный суд г. Москва на урегулирование разногласия, возникшие при заключении договора теплоснабжения с ПАО "МОЭК". Протокол разногласий состоит из порядка 30 пунктов, основанных на ПП-124, ПП-354. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Правительство РФ, которое, на сегодняшний день поддержало требования ТСЖ, как обоснованные и законные. Но, в предварительном судебном заседании, судья дала понять, что не собирается разрешать спор по каждому отдельному пункту, ввиду ее через мерной занятости, и с учетом мнения РСО о публичности договора и не допустимости изменения его условий в отношении одного потребителя, ей проще вынести отказное решение. Учитывая, что договор теплоснабжения бесспорно является публичным, но при этом затрагивает интересы не одного конкретного ТСЖ, а целой группы потребителей приобретающей коммунальный ресурс, для предоставления его потребителям, предлагаю представителям ТСЖ г. Москвы и УО вступить в дело в качестве третьих лиц, не заявляющих (заявляющих) самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне Истца. Прошу высказать свое мнение и предложения по данному вопросу!
rabotagkh пишет: Протокол разногласий состоит из порядка 30 пунктов, основанных на ПП-124, ПП-354.
А причем здесь ПП 354? П.1 Правил: Настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг,... Т.е., отношения РСО - ИКУ данные Правила не затрагивают.
ТСЖ передало в Арбитражный суд г. Москва на урегулирование разногласия, возникшие при заключении договора теплоснабжения с ПАО "МОЭК". Протокол разногласий состоит из порядка 30 пунктов, основанных на ПП-124, ПП-354. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Правительство РФ, которое, на сегодняшний день поддержало требования ТСЖ, как обоснованные и законные. Но, в предварительном судебном заседании, судья дала понять, что не собирается разрешать спор по каждому отдельному пункту, ввиду ее через мерной занятости, и с учетом мнения РСО о публичности договора и не допустимости изменения его условий в отношении одного потребителя, ей проще вынести отказное решение. Учитывая, что договор теплоснабжения бесспорно является публичным, но при этом затрагивает интересы не одного конкретного ТСЖ, а целой группы потребителей приобретающей коммунальный ресурс, для предоставления его потребителям, предлагаю представителям ТСЖ г. Москвы и УО вступить в дело в качестве третьих лиц, не заявляющих (заявляющих) самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне Истца. Прошу высказать свое мнение и предложения по данному вопросу!
ТСЖ передало в Арбитражный суд г. Москва на урегулирование разногласия, возникшие при заключении договора теплоснабжения с ПАО "МОЭК". Протокол разногласий состоит из порядка 30 пунктов, основанных на ПП-124, ПП-354. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Правительство РФ, которое, на сегодняшний день поддержало требования ТСЖ, как обоснованные и законные. Но, в предварительном судебном заседании, судья дала понять, что не собирается разрешать спор по каждому отдельному пункту, ввиду ее через мерной занятости, и с учетом мнения РСО о публичности договора и не допустимости изменения его условий в отношении одного потребителя, ей проще вынести отказное решение. Учитывая, что договор теплоснабжения бесспорно является публичным, но при этом затрагивает интересы не одного конкретного ТСЖ, а целой группы потребителей приобретающей коммунальный ресурс, для предоставления его потребителям, предлагаю представителям ТСЖ г. Москвы и УО вступить в дело в качестве третьих лиц, не заявляющих (заявляющих) самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне Истца. Прошу высказать свое мнение и предложения по данному вопросу!
Спасибо!!! Практику по урегулированию разногласий в части прямых расчетов видел. Не встречалась московская практика урегулирования разногласий в части качества КУ, порядка фиксации не качественной услуги, ответственности РО за некачественный КР, даты снятий и передачи показаний ОПУ ресурснику, порядок определения объема КР при выходе из строя ОПУ, порядок расчетов, в случае начисления платы по отоплению в течении календарного года, в связи с принятием ПП-603...
Отправлено спустя 6 минуты 40 секунды:
Цитата
Sasha-kag пишет:
Цитата
rabotagkh пишет: Протокол разногласий состоит из порядка 30 пунктов, основанных на ПП-124, ПП-354.
А причем здесь ПП 354? П.1 Правил: Настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг,... Т.е., отношения РСО - ИКУ данные Правила не затрагивают.
Хотя бы при том, что согласно п. 20 ПП-124 При установлении в договоре ресурсоснабжения показателей качества коммунального ресурса учитывается, что его объем и качество должны позволять исполнителю обеспечить надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставление коммунальной услуги потребителям в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами предоставления коммунальных услуг.....
rabotagkh пишет: ....судья дала понять, что не собирается разрешать спор по каждому отдельному пункту, ввиду ее через мерной занятости, и с учетом мнения РСО о публичности договора и не допустимости изменения его условий в отношении одного потребителя, е....!
http://acato.ru/media/downloads/news/Op ... 046_14.pdf ....Стороны договора энергоснабжения не вправе согласовывать условия, отличные от императивно установленных законодательством (часть 4 статьи 421, статьи 422 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Добрый день Уважаемые коллеги!!! Срочно требуется содействие в разрешении следующего вопроса. ТСЖ передало в Арбитражный суд г. Москва на урегулирование разногласия, возникшие при заключении договора теплоснабжения с ПАО "МОЭК". Протокол разногласий состоит из порядка 30 пунктов, основанных на ПП-124, ПП-354. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Правительство РФ, которое, на сегодняшний день поддержало требования ТСЖ, как обоснованные и законные. Но, в предварительном судебном заседании, судья дала понять, что не собирается разрешать спор по каждому отдельному пункту, ввиду ее через мерной занятости, и с учетом мнения РСО о публичности договора и не допустимости изменения его условий в отношении одного потребителя, ей проще вынести отказное решение. Учитывая, что договор теплоснабжения бесспорно является публичным, но при этом затрагивает интересы не одного конкретного ТСЖ, а целой группы потребителей приобретающей коммунальный ресурс, для предоставления его потребителям, предлагаю представителям ТСЖ г. Москвы и УО вступить в дело в качестве третьих лиц, не заявляющих (заявляющих) самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне Истца. Прошу высказать свое мнение и предложения по данному вопросу!
rabotagkh пишет: Протокол разногласий состоит из порядка 30 пунктов, основанных на ПП-124, ПП-354.
А причем здесь ПП 354? П.1 Правил: Настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг,... Т.е., отношения РСО - ИКУ данные Правила не затрагивают.
ТСЖ передало в Арбитражный суд г. Москва на урегулирование разногласия, возникшие при заключении договора теплоснабжения с ПАО "МОЭК". Протокол разногласий состоит из порядка 30 пунктов, основанных на ПП-124, ПП-354. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Правительство РФ, которое, на сегодняшний день поддержало требования ТСЖ, как обоснованные и законные. Но, в предварительном судебном заседании, судья дала понять, что не собирается разрешать спор по каждому отдельному пункту, ввиду ее через мерной занятости, и с учетом мнения РСО о публичности договора и не допустимости изменения его условий в отношении одного потребителя, ей проще вынести отказное решение. Учитывая, что договор теплоснабжения бесспорно является публичным, но при этом затрагивает интересы не одного конкретного ТСЖ, а целой группы потребителей приобретающей коммунальный ресурс, для предоставления его потребителям, предлагаю представителям ТСЖ г. Москвы и УО вступить в дело в качестве третьих лиц, не заявляющих (заявляющих) самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне Истца. Прошу высказать свое мнение и предложения по данному вопросу!
ТСЖ передало в Арбитражный суд г. Москва на урегулирование разногласия, возникшие при заключении договора теплоснабжения с ПАО "МОЭК". Протокол разногласий состоит из порядка 30 пунктов, основанных на ПП-124, ПП-354. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Правительство РФ, которое, на сегодняшний день поддержало требования ТСЖ, как обоснованные и законные. Но, в предварительном судебном заседании, судья дала понять, что не собирается разрешать спор по каждому отдельному пункту, ввиду ее через мерной занятости, и с учетом мнения РСО о публичности договора и не допустимости изменения его условий в отношении одного потребителя, ей проще вынести отказное решение. Учитывая, что договор теплоснабжения бесспорно является публичным, но при этом затрагивает интересы не одного конкретного ТСЖ, а целой группы потребителей приобретающей коммунальный ресурс, для предоставления его потребителям, предлагаю представителям ТСЖ г. Москвы и УО вступить в дело в качестве третьих лиц, не заявляющих (заявляющих) самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне Истца. Прошу высказать свое мнение и предложения по данному вопросу!
Спасибо!!! Практику по урегулированию разногласий в части прямых расчетов видел. Не встречалась московская практика урегулирования разногласий в части качества КУ, порядка фиксации не качественной услуги, ответственности РО за некачественный КР, даты снятий и передачи показаний ОПУ ресурснику, порядок определения объема КР при выходе из строя ОПУ, порядок расчетов, в случае начисления платы по отоплению в течении календарного года, в связи с принятием ПП-603...
Отправлено спустя 6 минуты 40 секунды:
Цитата
Sasha-kag пишет:
Цитата
rabotagkh пишет: Протокол разногласий состоит из порядка 30 пунктов, основанных на ПП-124, ПП-354.
А причем здесь ПП 354? П.1 Правил: Настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг,... Т.е., отношения РСО - ИКУ данные Правила не затрагивают.
Хотя бы при том, что согласно п. 20 ПП-124 При установлении в договоре ресурсоснабжения показателей качества коммунального ресурса учитывается, что его объем и качество должны позволять исполнителю обеспечить надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставление коммунальной услуги потребителям в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами предоставления коммунальных услуг.....
rabotagkh пишет: ....судья дала понять, что не собирается разрешать спор по каждому отдельному пункту, ввиду ее через мерной занятости, и с учетом мнения РСО о публичности договора и не допустимости изменения его условий в отношении одного потребителя, е....!
http://acato.ru/media/downloads/news/Op ... 046_14.pdf ....Стороны договора энергоснабжения не вправе согласовывать условия, отличные от императивно установленных законодательством (часть 4 статьи 421, статьи 422 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!