Форум

Главная ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ АКТИРОВАНИЕ РАБОТ С СОБСТВЕННИКАМИ Акты выполненных работ (оказанных услуг) УК+собственники

RSS
Акты выполненных работ (оказанных услуг) УК+собственники
 
Долго думала написать или нет...ведь тапками закидаете :D
Но все таки напишу. Мы подписываем с собственниками "Акты выполненных работ (оказанных услуг)" (далее Акты) ежемесячно. То есть за год 12 актов по каждому дому.
Я имела наглость поделить все работы по 290-му Перечню на несколько крупных работ(услуг).
1. Содержание общего имущества:
1.1. содержание земельного участка (уборка придомовой территории)
1.2. содержание мест общего пользования (уборка подъездов)
1.3. содержание строительных конструкций
1.4. содержание инженерных систем и оборудования
1.5. подготовка к весенне-летней эксплуатации
1.6. подготовка к осенне-зимней эксплуатации
2. АДС
3. Услуги управления
4. Аварийно-восстановительный ремонт
5. Текущий ремонт.
Содержание услуг (работ) 1.1-1.4 ограничиваются осмотрами, обследованиями и составлением планов мероприятий восстановительных работ. В Акт прописываем эти услуги ежемесячно, указываем цена Х объем = стоимость.
По п. 5-6 в Акт их вносим раз в год, п. 1.5 - в мае п. 1.6 - в сентябре и указываем их полную стоимость в год. Именно в эти месяцы потому что в договоре указаны сроки проведения работ:
Например, подготовка к осенне-зимней эксплуатации: июнь-сентябрь. Вот сентябрем ее и закрываем как выполненную в году. Образующийся на отчетный месяц минус по услуге закроется к концу года.
Аварийно-восстановительный ремонт. На каждую работу (временная заделка свища, замена крана, ремонт проводки и т.п.) оформляется заказ-наряд. В нем указываем дата, заявитель, цена (по стоимости чел-часа), объем, стоимость. Подписывается заявителем или уполномоченным. В Акт включаем ежемесячно отдельной строкой с указанием суммы по заказ-нарядам за отчетный месяц.
Аналогично и с текущим ремонтом. Выполнили (закончили работы) в отчетном месяце: заказ-наряд и по итогам в Акт.
То есть суммы, затраченные на дом практически каждый месяц разные. Вся разница и положительная и отрицательная идет в статью текущий ремонт. То есть плюс по Акту пополняет фонд текущего ремонта, а минус подлежит возмещению оттуда же, если же по акту минус и фонд текущего ремонта пуст, то увеличиваются обязательства собственников перед УК (все прописано в договоре).
Не приняли собственники нужный объем текущего ремонта? УК при острой необходимости их выполнит, но у собственников возникнет обязательство их оплатить взносами в фонд текущего ремонта.
В каждом Акте прописываем: "Объем работ по содержанию общего имущества соответствует условиям договора. Документы, подтверждающие объем и стоимость работ по ремонту....представлены". Подписывает Акт уполномоченный (решением осс) представитель собственников.
для этих целей мной разработана программка в ms access для так называемого "подомового учета", Акт ежемесячно формирует автоматически. Так что времени много не занимает, а уполномоченные (старшие) пусть работают. подписал - согласился и все устраивает.

все...теперь кидайте тапками :)

Пы.Сы. Поработав на предприятиях разных направлений, пообщавшись с различными надзорными органами, определила для себя принцип: "больше бумаги - чище попа"....
 
Жители довольны?
 
Цитата
burmistr пишет:
Жители довольны?
по крайней мере до сегодняшнего дня претензий не было.
Было пару раз - уточняли выполнены ли работы на самом деле, но все подтвердилось... да и мы не стремимся лишнее приписывать. Лучше меньше да лучше...
 
"Верной дорогой идёте товарищи!" (с)... ))
 
А выложите пожалуйста форму такого акта. Думаю многим понадобится...
 
Цитата
burmistr пишет:
А выложите пожалуйста форму такого акта. Думаю многим понадобится...
да, обязательно выложу... даже могу поделится программкой в access...но она очень узконаправленная и без так называемой "защиты от дурака"
в принципе, расценки поправить, внести необходимые работы по ремонту недолго, да и вообще потом отредактировать ее под собственные нужды. Сейчас еще пишу блок для автоматического формирования листов голосования, реестров собственников и протоколов собрания...уж очень нудная работа :)...в общем, в планах к 1 октября (к нам переходят новые дома) планирую эту программу капитально "причесать".
 
Цитата
OE44OE пишет:
Цитата
burmistr пишет:
А выложите пожалуйста форму такого акта. Думаю многим понадобится...
да, обязательно выложу... даже могу поделится программкой в access...но она очень узконаправленная и без так называемой "защиты от дурака"
в принципе, расценки поправить, внести необходимые работы по ремонту недолго, да и вообще потом отредактировать ее под собственные нужды. Сейчас еще пишу блок для автоматического формирования листов голосования, реестров собственников и протоколов собрания...уж очень нудная работа :)...в общем, в планах к 1 октября (к нам переходят новые дома) планирую эту программу капитально "причесать".

Я в культурном шоке))) Сами в MS Access пишете?

Скиньте если не сложно. Я вот хочу в Access программу сделать для рассчета коммуналке и выложить на форуме для бесплатного скачивания, но знания у меня в части написания никакие. Структуру и фишки - пожалуйста, а программировать - надо искать спецов
 
Цитата
burmistr пишет:


Я в культурном шоке))) Сами в MS Access пишете?

Скиньте если не сложно. Я вот хочу в Access программу сделать для рассчета коммуналке и выложить на форуме для бесплатного скачивания, но знания у меня в части написания никакие. Структуру и фишки - пожалуйста, а программировать - надо искать спецов

лень человеческая еще и не на такие подвиги сподвигнет :)...ну да, балуюсь по-тихому, но не профессионал...(спецу может показаться даже глупостью)...главное вроде работает :)

прикрепила к предыдущему сообщению форму акта

Юрий, как вам отправить файлик?
 
На электрическую почту burmistr@burmistr.ru
 
Ну саму годовую форму я где то уже выкладывала, для Натальи Петровны, надо еще , повторю.
А маленькие актики я даже не коллекционирую. Я только первичку, маленькие акты как первичные документы не рассматриваю
 
Мы подписываем жильцами безрублевые акты на уборку( для расчетов с подрядчиками, нет подписи собственников, идет снижение % выполненных работ), на мелкие работы(дабы потом избежать споров, лампочки эти дурацкие. что - то в щитках,например), на осмотры(там где есть совет дома),Это в бухгалтерию не передается, для этого есть ответственные лица, следящие за оъемами договоров. КС2-КС-3 в обязательном порядке рублевые.Это уже пошло в бухгалтерию.
Общего акта за месяц не составляем. Отчет по году и все.
Делаем, в остновном,для снижения напряженности у жителей и для избежания споров с подрядчиами.
Ну и конечно, есть работы не актируемые. вывезли контейнерную,что водитель мусоровоза побежит подписывать какую то бумажку у жителей?
 
Ялиса, а можно форму отчета...

Я их потом систематизирую и выложу в образцы документов...
 
нашла, в ветке про экономию
 
Цитата
Ялиса пишет:

Ну и конечно, есть работы не актируемые. вывезли контейнерную,что водитель мусоровоза побежит подписывать какую то бумажку у жителей?
эта работа с установленной периодичностью...можно списывать также ежемесячно как выполненную в полном объеме
у нас "бумажки" мастер подписывает и уполномоченный...в наряде только заявитель указывается
не уверен старший - иди узнавай у заявителя было или нет
раз в месяц приглашаем к себе уполномоченных и подписываем отчетный месяц...заодно и наболевшее обсуждаем
 
присоединяюсь к Юрию, я в шоке. А можно как то Вашу программку посмотреть? И абсолютно согласна с такой формой отчета для МКД, мне он очень понравился!!!!!!!
 
А у нас возникла проблема в домах, где согласовали форму акта с активом дома. Акты они отказываются подписывать, ссылаясь на то, что не видели как, где и сколько времени ходил электрик, сантехник и т.д. Ходить вместе соглашаются только на собрании, а как доходит до дела - "все заняты. все работают".... Теперь акт упомянут в договоре упр., но ничего не подписано. Отправляю по почте - приходят возражения - "не видели работы по профосмотрам и обходам, лампочки не считали, задвижки у нас не ломались... и т.д., а на лестнице вечером вообще окурок лежал)))))"
 
Да зачем вам подпись этого акта?
 
Цитата
Ялиса пишет:
Да зачем вам подпись этого акта?
Присоединюсь к вопросу...
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Ялиса пишет:
Да зачем вам подпись этого акта?
Присоединюсь к вопросу...
Тоже соглашусь...
Вы главное направляйте! ...а если клиент не согласен, пусть мативированно и в установленный срок оспорит, если не оспорит считайте услуга оказана)
 
Цитата
irina пишет:
А у нас возникла проблема в домах, где согласовали форму акта с активом дома. Акты они отказываются подписывать, ссылаясь на то, что не видели как, где и сколько времени ходил электрик, сантехник и т.д. Ходить вместе соглашаются только на собрании, а как доходит до дела - "все заняты. все работают".... Теперь акт упомянут в договоре упр., но ничего не подписано. Отправляю по почте - приходят возражения - "не видели работы по профосмотрам и обходам, лампочки не считали, задвижки у нас не ломались... и т.д., а на лестнице вечером вообще окурок лежал)))))"
подтверждение- акт осмотра общего имущества.... вы его составляете?
мы на каждый обход (осмотр) заполняем бланк...нудно, но выручает
график осмотров+акт осмотра=оказанная услуга

отступление: был раз, когда уполномоченный засомневался, что электрик обходил поэтажные щитки (проверял, подтягивал, убирал пыль и мусор!)...на следующем обходе наш электрик на лестничной площадке у квартиры уполномоченного оставил весь мусор из щитка и обрезки изоляции. Его аргумент - чтобы видел!
этого хватило

совет: в договоре управления обязательно пропишите порядок подписания актов оказанных услуг...в такой то срок, таким то образом, а если нет, то все ладушки (вкратце)
 
Нормально,столько раз читала эту ветку и только сейчас заметила ошибку в названии :P
 
Цитата
Ялиса пишет:
Нормально,столько раз читала эту ветку и только сейчас заметила ошибку в названии :P

Есть такое дело. Поправить уже нереально)))
 
Акт управляющей компании вообще не нужен. Их требуют собственники, и, если идем им на встречу, отказываются в последствие подписывать эти акты. Причем мотивировано -"услуги УК не оказывались (т.к. мы не видели). "
 
у особо ретивых я всегда спрашиваю: В туалет сходили, ничего на ноги не вывалилось? Дак что б это было. кто то должен за трубами последить и поремонтировать!
Извините, если грубо
 
Здравствуйте. А у нас есть информационная система, которая всё делает от расчета размера платы по конструктиву с учетом дефектов до финальной отчетности. Подписываем рублевые акты такие:
Ещё же в ней проводим собрания, ведем обращения граждан, аварийку, дефекты, расчеты степеней износа по ВСН, эл паспорт. Там описываем дома, а ещё там есть удобная система проведения осмотров.
 
Егор если можно расскажите подробнее о программе))
 
Если хозяин форума будет не против и не сочтет это рекламой то легко.
 
Цитата
Егор пишет:
Если хозяин форума будет не против и не сочтет это рекламой то легко.

Ну если вы не скатитесь в голую рекламу - милости просим.

Форум создан для УК и наполняется ими. Так что в меру можно))))

Как на форум вышли?
 
мне прислали ссылку на письмо "ПО ИТОГАМ ОБСУЖДЕНИЯ "Развитие конкуренции в сфере ЖКХ от первый заместитель исполнительного директора
НП "ЖКХ Контроль""
Саму тему с этим письмом я правда не нашёл (если подскажете было бы здорово). Зато нашёл ваш форум. :)
Про программу напишу тогда отдельным постом.
Тут лучше или тему создать? как будет удобнее?
 
Цитата
Кстати пишет:
Егор если можно расскажите подробнее о программе))

viewtopic.php?f=89&t=952
Пожалуйста.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!