
Но все таки напишу. Мы подписываем с собственниками "Акты выполненных работ (оказанных услуг)" (далее Акты) ежемесячно. То есть за год 12 актов по каждому дому.
Я имела наглость поделить все работы по 290-му Перечню на несколько крупных работ(услуг).
1. Содержание общего имущества:
1.1. содержание земельного участка (уборка придомовой территории)
1.2. содержание мест общего пользования (уборка подъездов)
1.3. содержание строительных конструкций
1.4. содержание инженерных систем и оборудования
1.5. подготовка к весенне-летней эксплуатации
1.6. подготовка к осенне-зимней эксплуатации
2. АДС
3. Услуги управления
4. Аварийно-восстановительный ремонт
5. Текущий ремонт.
Содержание услуг (работ) 1.1-1.4 ограничиваются осмотрами, обследованиями и составлением планов мероприятий восстановительных работ. В Акт прописываем эти услуги ежемесячно, указываем цена Х объем = стоимость.
По п. 5-6 в Акт их вносим раз в год, п. 1.5 - в мае п. 1.6 - в сентябре и указываем их полную стоимость в год. Именно в эти месяцы потому что в договоре указаны сроки проведения работ:
Например, подготовка к осенне-зимней эксплуатации: июнь-сентябрь. Вот сентябрем ее и закрываем как выполненную в году. Образующийся на отчетный месяц минус по услуге закроется к концу года.
Аварийно-восстановительный ремонт. На каждую работу (временная заделка свища, замена крана, ремонт проводки и т.п.) оформляется заказ-наряд. В нем указываем дата, заявитель, цена (по стоимости чел-часа), объем, стоимость. Подписывается заявителем или уполномоченным. В Акт включаем ежемесячно отдельной строкой с указанием суммы по заказ-нарядам за отчетный месяц.
Аналогично и с текущим ремонтом. Выполнили (закончили работы) в отчетном месяце: заказ-наряд и по итогам в Акт.
То есть суммы, затраченные на дом практически каждый месяц разные. Вся разница и положительная и отрицательная идет в статью текущий ремонт. То есть плюс по Акту пополняет фонд текущего ремонта, а минус подлежит возмещению оттуда же, если же по акту минус и фонд текущего ремонта пуст, то увеличиваются обязательства собственников перед УК (все прописано в договоре).
Не приняли собственники нужный объем текущего ремонта? УК при острой необходимости их выполнит, но у собственников возникнет обязательство их оплатить взносами в фонд текущего ремонта.
В каждом Акте прописываем: "Объем работ по содержанию общего имущества соответствует условиям договора. Документы, подтверждающие объем и стоимость работ по ремонту....представлены". Подписывает Акт уполномоченный (решением осс) представитель собственников.
для этих целей мной разработана программка в ms access для так называемого "подомового учета", Акт ежемесячно формирует автоматически. Так что времени много не занимает, а уполномоченные (старшие) пусть работают. подписал - согласился и все устраивает.
все...теперь кидайте тапками

Пы.Сы. Поработав на предприятиях разных направлений, пообщавшись с различными надзорными органами, определила для себя принцип: "больше бумаги - чище попа"....