RSS
Сервис в ЖКХ
 
Коллеги, кто что делает доброго и хорошего для собственников?
Какие есть наработки и идеи? Какие мероприятия проводите?
Мы же услуги оказываем... Понятно, что есть куча вопросов и прочих проблем, и что на 1 500 000 кв.м. особо ничего делать не хочется кроме как "придушить" - но все-таки?)
 
Мы детские праздники постоянно проводим (раза 3 в год) ну и кучу всего остального...
 
Мы тоже праздники проводим - ежегодно три тематических.
Разыгрываем сертификаты от партнеров - например на установку дверей или страховку среди тех, у кого нет задолженности по нашим счетам.
При этом у нас можно заказать доставку воды, сдать вещи в химчистку и прачку и т.д.
Оказываем услуги круглосуточно (в нерабочее время тариф выше) при этом расчет идет по безналу в квитанциях отдельной строкой.
Знаю ребят, кто в домах устраивает конкурсы среди собственников (например конкурс детского рисунка) и потом размещают постеры на первых этажах.
Знаю, что есть дома, где устраивают места для мойки лап четвергоногих, библиотеки (по приниципу - нужно возьми, не жалко - подари).
 
Из тех, кого я знаю лично, или не лично, не делают ничего, а знаю я многих.

Что, по моему мнению, делать просто необходимо:
1. Общаться. В прямом смысле выходить на дома в выходные, сначала выступать перед теми, кто есть, потом за уши подтягивать остальных. Принимать претензии в УСТНОЙ форме и удовлетворять те из них, за которые может прилететь, не дожидаясь письменных обращений и соответствующих реакций надзорников. Объяснять жителям свою позицию. Переодичностью раз в полгода минимум. В общем - общение. Надо поднимать планку, ребят.
2. Не показывать финансового благополучия организации.
3. Проводить работу с собственным персоналом (обучение терпимости и т.д. и т.п.). Осознать, что мы оказываем услуги. Те, кто не может это осознать (это, как правило люди, которые работали в сфере ЖКХ до 2004 г., !не все) мирно уходят в другую отрасль.
4. Система скидок. Серьезно, почему бы нет? Я сам, бывает, в управляху плачу за три месяца вперед. Почему бы мне скидку за это не предоставить в 3%?))) Хорошая мотивация. Зафиксировать это локальным НПА, ознакомить с ним жителей и ввести систему бонусов.

Это малая часть.
 
Цитата
пишет:
Оказываем услуги круглосуточно (в нерабочее время тариф выше) при этом расчет идет по безналу в квитанциях отдельной строкой.
Женька, ну 103 ФЗ, подключи Наташу!!!! Ну я уже заплатила 40 тыров и 2 тыс с физлица! ну не подставляйтесь!
 
Цитата
Ялиса пишет:
Цитата
пишет:
Оказываем услуги круглосуточно (в нерабочее время тариф выше) при этом расчет идет по безналу в квитанциях отдельной строкой.
Женька, ну 103 ФЗ, подключи Наташу!!!! Ну я уже заплатила 40 тыров и 2 тыс с физлица! ну не подставляйтесь!
Мы за наши услуги только в квитанциях. А по 103 ФЗ за агентское вознаграждение я смотрю, пока не однозначно. Тогда бы все турфирмы подохли, или в росмониторинге были
 
Подключай Наташу, вы собираете не свою выручку, а в пользу кого то .Очень опасно.собираете деньги за доходы кого то , это 103 фз. платежный агент.Завтра письмо отправлю тебе, у меня из нашей налоговой, по другому поводу, покажешь Наташе,аналогичная ситуация.Жень, можно попасть, можно проскочить, лучше быть готовым и подстелить соломку. Агентское вознаграждение может быть нулевым. Жень, ну нельзя в ваших квитанциях, в отдельных - пожалуйста
 
Цитата
Ялиса пишет:
Подключай Наташу, вы собираете не свою выручку, а в пользу кого то .Очень опасно.
У нас вознаграждение остается. Мы отдаем за вычетом агентских.
 
ну тем более. Завтра созвонимся.Наказание только если проверит налоговая за три последних месяца, есть возможность поправить. Главный вопрос: как проверять будут. Я попала.Возможно вы проскочите, у меня была прямая жалоба в налоговую от жЫтеля.Лучше с соломкой.

Добавлено спустя 7 minutes 23 seconds:
А вот еще вопрос на чей счет собираете деньги? Сразу на прачечную(это к примеру) или на свой и перечисляете потом нужному контрагенту?
Я понимаю твое желание все улучшить, но блинннн

Добавлено спустя 1 minute 30 seconds:
Цитата
пишет:
Мы отдаем за вычетом агентских.
блинннн
 
Цитата
Ялиса пишет:
ну тем более. Завтра созвонимся.Наказание только если проверит налоговая за три последних месяца, есть возможность поправить. Главный вопрос: как проверять будут. Я попала.Возможно вы проскочите, у меня была прямая жалоба в налоговую от жЫтеля.Лучше с соломкой.

Добавлено спустя 7 minutes 23 seconds:
А вот еще вопрос на чей счет собираете деньги? Сразу на прачечную(это к примеру) или на свой и перечисляете потом нужному контрагенту?
Я понимаю твое желание все улучшить, но блинннн

Добавлено спустя 1 minute 30 seconds:
Цитата
пишет:
Мы отдаем за вычетом агентских.
блинннн
На спец.счет, с него контрагенту
 
без вопросов, очень правильное решение, то там еще и росфинмониторинг. Может он не так страшен,как о нем говорят? Я "за" твой сервис, но не подставляться или в один конверт разные квитанции, а ты получаешь агентское за печать квитанций и сбор информации.Кто владеет информацией, тот владеет миром
 
Цитата
Ялиса пишет:
без вопросов, очень правильное решение, то там еще и росфинмониторинг. Может он не так страшен,как о нем говорят? Я "за" твой сервис, но не подставляться или в один конверт разные квитанции, а ты получаешь агентское за печать квитанций и сбор информации.Кто владеет информацией, тот владеет миром
Ок
 
Мы тоже проводим праздники двора, дни соседей, новогодние елки, масленицу....конкурсы детских рисунков с призами от спонсоров.... в общем я организатор сего направления... и пока думаю оно немного притихнет... но не на долго :D вот ссылка на фотоотчеты: кому интересно... https://m.vk.com/albums-59536425
https://m.vk.com/albums187293798

представляете себе... вот вырастут эти детки... которые в конкурсах и праздниках участвуют.... будет им по 30-40лет... будут с УКашками того времени ругаться и будут говорить " А вот в наше время - наша управляющая компания бесплатные праздники нам делала! И мы в помещение УК как на праздник ходили... то поучаствовать в празднике... то водички попить из кулера!!!" Красота......
Только ради этой надежды - оставить положительный отпечаток у юных ЯжеЖытель - готова проводить эти праздники)))))
 
У нас кстати всю воду с кулеров в ТСЖ выпивают за вечер)))
 
Цитата
burmistr пишет:
У нас кстати всю воду с кулеров в ТСЖ выпивают за вечер)))
О да... у нас слава богу разграничено по кабинетам для сотрудников, где кулер, где бутыль с помпой....., а для жителей кулеры в холлах, где режим ожидания своей очереди заставляет их попотеть (касса, паспортный стол)!

По поводу сервисов... камеру хотим подцепить к сайту- чтобы жители видели есть ли очереди в вышеуказанные службы... и оценивали свои возможности... есть ли время подождать...либо в другое время/день прийти :D
Камеры стоят, дело за малым что- то сделать с Агавой... на вещание (я не it-мастер, если кто-то это уже сделал, очень прошу помочь мне)))))
 
Цитата
хренвыговоришь пишет:
4. Система скидок. Серьезно, почему бы нет? Я сам, бывает, в управляху плачу за три месяца вперед. Почему бы мне скидку за это не предоставить в 3%?))) Хорошая мотивация. Зафиксировать это локальным НПА, ознакомить с ним жителей и ввести систему бонусов.
А можно ли поделиться информацией как это проводится по бухгалтерии?
 
Цитата
Воробьева Светлана пишет:
Цитата
хренвыговоришь пишет:
4. Система скидок. Серьезно, почему бы нет? Я сам, бывает, в управляху плачу за три месяца вперед. Почему бы мне скидку за это не предоставить в 3%?))) Хорошая мотивация. Зафиксировать это локальным НПА, ознакомить с ним жителей и ввести систему бонусов.
А можно ли поделиться информацией как это проводится по бухгалтерии?
да перестаньте. это скорее утопическая шутка. вряд ли мы сможем в условиях нашего законодательства все это провернуть)) однако, если так хочется, то можно начать с изучения Писем Минфина от 11.03.2013 г. № 03-11-06/2/7121 и от 29.06.2011 г. № 03-11-11/162. это касается налогообложения, а вот фактически по бухучету я не скажу, я не бухгалтер.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!