crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 7
дней

Форум

ГлавнаяСложный вопрос. Замена счетчиков, расход 1000 кубов.

Сложный вопрос. Замена счетчиков, расход 1000 кубов.

RSS
Сложный вопрос. Замена счетчиков, расход 1000 кубов.
 
Добрый день. Столкнулся со следующей ситуацией. Я снял показания счетчиков, по которым выходило, что за месяц я потратил 800 кубов холодной воды и 200 кубов горячей. Я посмотрел на срок эксплуатации счетчиков и понял, что он уже давно прошел, и наверняка счетчики просто вышли из строя. Я заказал замену счетчиков. Пришел мастер, переписал показания сломанных счетчиков, выдал акт и сказал нести на регистрацию. Я акт отнес, зарегистрировал, а где-то через полгода мне приходит долговая платежка на сумму 80 тысяч, за воду. Я подумал, что они что-то там неправильно внесли/посчитали, сходил к ним, они сказали все проверят, пересчитают. В итоге еще через полгода приходит другая долговая платежка - там уже 60 т.р., что тоже неоправданно много. Я пошел разбираться. В итоге выяснилось, что в акте мастер не указал, что счетчики были сломаны на момент вывода из эксплуатации и поэтому "товарищи" из ЕРЦ не смутившись внесли суммарный месячный расход на 1000 кубов. Я дозвонился до компании, которая проводила замену счетчиков, они выдали мне правильный акт, с указанием, что счетчики были неисправны на момент вывода. Но этот акт в водоучете сейчас принимать отказываются и говорят, что нужно было приносить этот акт (со ссылкой на нерабочие счетчики) в течение 30 дней после замены (354 закон). Вот собственно вопрос - что сейчас делать? Платить 60 т.р. за воду, которую я не использовал - неприемлемо. Что можно сделать в такой ситуации? Смогут ли сделать перерасчет, если с момента внесения ложных показаний прошел год? В водоучете говорят, что ничего сделать сейчас уже не могут... Лукавят?
Очень прошу помощи! Заранее спасибо.
 
Правила форума:
11. Никакого консультирования собственников помещений по вопросам борьбы с УК и ТСЖ. Консультанты отправятся в БАН.
 
надеюсь не нарушу правила форума 88q
была у нас подобная ситуация - причина была не в приборах учета, а в смесителе.
 
Цитата
УК-64 пишет:
надеюсь не нарушу правила форума 88q
была у нас подобная ситуация - причина была не в приборах учета, а в смесителе.
Перепускал ? У нас подобное было житель звонит говорит из крана холодной воды бежит горячая, выяснилось у соседа с низу неисправный смеситель.
 
Цитата
valera27 пишет:
Перепускал ? У нас подобное было житель звонит говорит из крана холодной воды бежит горячая, выяснилось у соседа с низу неисправный смеситель.
да, причем хозяйка поменяла счетчики и новые у нее показывали бешеные цифры, отправляли слесаря.
А вот когда не та вода течет из крана, бывает еще и водогрейка у соседей виновата.
А еще с переменной температурой случай был - житель 3 года молчал, в итоге оказалось в его квартире перекрыт был кран (где то за шкафом), и горячая шла ему через полотенчик, а когда соседи дома были - у него кишь-мишь- душ- был.
Это все в тему "А у нас в квартире газ...."
 
Цитата
Srt пишет:
Добрый день. Столкнулся со следующей ситуацией. Я снял показания счетчиков, по которым выходило, что за месяц я потратил 800 кубов холодной воды и 200 кубов горячей. Я посмотрел на срок эксплуатации счетчиков и понял, что он уже давно прошел, и наверняка счетчики просто вышли из строя...
...В водоучете говорят, что ничего сделать сейчас уже не могут... Лукавят?
Ну для начала, при выходе из строя прибора учёта должна соблюдаться следующая процедура (согласно ПП РФ №354):
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Судя по всему вы её не соблюли и это уже не в вашу пользу (то есть УО вполне правомерно может уже не реагировать на все последующие обращения)
По сути вопрос о перерасчёте это в данном случае только вопрос возможной доброй воли со стороны вашей УО (но не более того). ))

Далее... есть ещё один нюанс! )) Вы говорите, что сначала подали данные заменённых приборов, а потом представили акт о том, что приборы учёта на момент замены были неисправны (ну и соответственно просите поданные данные не учитывать). НО!
В вашем случае, как вы сами сказали сказали...
Цитата
Srt пишет:
Я посмотрел на срок эксплуатации счетчиков и понял, что он уже давно прошел...
...а значит приборы учёта уже давно были неисправны по факту завершения меж поверочного периода! Так как согласно тех же 354-х
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.


То есть показания с них не могли (и не должны были) приниматься к расчёту априори! И начисления вам должны были производиться по нормативу начиная с даты завершения сроков поверки вашего прибора (возможно УО так и поступила)...
#1
0 0
Добрый день. Столкнулся со следующей ситуацией. Я снял показания счетчиков, по которым выходило, что за месяц я потратил 800 кубов холодной воды и 200 кубов горячей. Я посмотрел на срок эксплуатации счетчиков и понял, что он уже давно прошел, и наверняка счетчики просто вышли из строя. Я заказал замену счетчиков. Пришел мастер, переписал показания сломанных счетчиков, выдал акт и сказал нести на регистрацию. Я акт отнес, зарегистрировал, а где-то через полгода мне приходит долговая платежка на сумму 80 тысяч, за воду. Я подумал, что они что-то там неправильно внесли/посчитали, сходил к ним, они сказали все проверят, пересчитают. В итоге еще через полгода приходит другая долговая платежка - там уже 60 т.р., что тоже неоправданно много. Я пошел разбираться. В итоге выяснилось, что в акте мастер не указал, что счетчики были сломаны на момент вывода из эксплуатации и поэтому "товарищи" из ЕРЦ не смутившись внесли суммарный месячный расход на 1000 кубов. Я дозвонился до компании, которая проводила замену счетчиков, они выдали мне правильный акт, с указанием, что счетчики были неисправны на момент вывода. Но этот акт в водоучете сейчас принимать отказываются и говорят, что нужно было приносить этот акт (со ссылкой на нерабочие счетчики) в течение 30 дней после замены (354 закон). Вот собственно вопрос - что сейчас делать? Платить 60 т.р. за воду, которую я не использовал - неприемлемо. Что можно сделать в такой ситуации? Смогут ли сделать перерасчет, если с момента внесения ложных показаний прошел год? В водоучете говорят, что ничего сделать сейчас уже не могут... Лукавят?
Очень прошу помощи! Заранее спасибо.
#2
0 0
Правила форума:
11. Никакого консультирования собственников помещений по вопросам борьбы с УК и ТСЖ. Консультанты отправятся в БАН.
#3
0 0
надеюсь не нарушу правила форума 88q
была у нас подобная ситуация - причина была не в приборах учета, а в смесителе.
#4
0 0
Цитата
УК-64 пишет:
надеюсь не нарушу правила форума 88q
была у нас подобная ситуация - причина была не в приборах учета, а в смесителе.
Перепускал ? У нас подобное было житель звонит говорит из крана холодной воды бежит горячая, выяснилось у соседа с низу неисправный смеситель.
#5
0 0
Цитата
valera27 пишет:
Перепускал ? У нас подобное было житель звонит говорит из крана холодной воды бежит горячая, выяснилось у соседа с низу неисправный смеситель.
да, причем хозяйка поменяла счетчики и новые у нее показывали бешеные цифры, отправляли слесаря.
А вот когда не та вода течет из крана, бывает еще и водогрейка у соседей виновата.
А еще с переменной температурой случай был - житель 3 года молчал, в итоге оказалось в его квартире перекрыт был кран (где то за шкафом), и горячая шла ему через полотенчик, а когда соседи дома были - у него кишь-мишь- душ- был.
Это все в тему "А у нас в квартире газ...."
#6
0 0
Цитата
Srt пишет:
Добрый день. Столкнулся со следующей ситуацией. Я снял показания счетчиков, по которым выходило, что за месяц я потратил 800 кубов холодной воды и 200 кубов горячей. Я посмотрел на срок эксплуатации счетчиков и понял, что он уже давно прошел, и наверняка счетчики просто вышли из строя...
...В водоучете говорят, что ничего сделать сейчас уже не могут... Лукавят?
Ну для начала, при выходе из строя прибора учёта должна соблюдаться следующая процедура (согласно ПП РФ №354):
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Судя по всему вы её не соблюли и это уже не в вашу пользу (то есть УО вполне правомерно может уже не реагировать на все последующие обращения)
По сути вопрос о перерасчёте это в данном случае только вопрос возможной доброй воли со стороны вашей УО (но не более того). ))

Далее... есть ещё один нюанс! )) Вы говорите, что сначала подали данные заменённых приборов, а потом представили акт о том, что приборы учёта на момент замены были неисправны (ну и соответственно просите поданные данные не учитывать). НО!
В вашем случае, как вы сами сказали сказали...
Цитата
Srt пишет:
Я посмотрел на срок эксплуатации счетчиков и понял, что он уже давно прошел...
...а значит приборы учёта уже давно были неисправны по факту завершения меж поверочного периода! Так как согласно тех же 354-х
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.


То есть показания с них не могли (и не должны были) приниматься к расчёту априори! И начисления вам должны были производиться по нормативу начиная с даты завершения сроков поверки вашего прибора (возможно УО так и поступила)...
Сейчас на форуме: 6 пользователей
6 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!