Форум

ГлавнаяАвтоматизация УК ЖКХ

Автоматизация УК ЖКХ

RSS
Автоматизация УК ЖКХ
 
По практике могу сказать, что функции этих отделов обычно не автоматизируются. Более того, само управление домами обычно не автоматизируется. Автоматизируются процессы получения денег и выбивания денег с неплательщиков. Вот тут всё хорошо, а процессы непосредственно организации управления домами автоматизируют единицы.
 
А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать!
Автоматизация юротдела это что реально?
 
Автоматизация отдельного юр отдела - это увольнение юристов и передача документов по оплате исков и штрафов непосредственно в бухгалтерию. :)
 
Цитата
Uganda пишет:
А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать!
Автоматизация юротдела это что реально?
Хех... Автоматизация юр.отдела - это автоматизация получения максимальных штрафов за мельчайшие косячки :mrgreen:
 
Ну разогнать юристов (все равно нифига не делают) и автоматизировать штрафы от ГЖИ))))
 
Цитата
Uganda пишет:
А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать!
Автоматизация юротдела это что реально?
Если ты не видел, то поясню, 1С на разных платформах автоматизируют печать бланковс собраний. на основе уже забитых в программу плащадей квартир и собственников, необходимых для расчета квартплаты. (не МЭМ, не?)
Там же предлагается учет результатов голсований, учет поставленных вопросов
 
Ялиса, я бы не стал работу по организации и проведения собраний относить к работе юристов. Я считаю, что это управление домом и заниматься ей должны именно специалисты по управлению.
 
согласна, я вам пояснила, как разработчики объясняют.
У нас обсуждение в двух темах, может соединим, хотя и там и там помногу высказываний
 
Цитата
Uganda пишет:
А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать!
Автоматизация юротдела это что реально?

А что не реального?
Все функции сотрудников юр.отдела, как и остальных сотрудников наверное не возможно, но какие-то работу, которые имеют четкий регламент выполнить можно.
Например у нас в системе есть блок: претензионно-исковая работа.
Разработан бизнес-процесс по отслеживанию задолженности абонента, оплатил/не оплатил, отправка досудебных претензий, предупреждений, отправка уведомлений, сохранение всей истории работы с данным абонентом в программе. Отчетность для предоставления в суды. Гарантийные соглашения. Исковое производство.
Подбираются по критериям списки лицевых счетов, автоматически готовятся документы "иски".
Перед стартом бизнес-процесса выполняется проверка, есть ли по предполагаемому исковому периоду гарантия, если да, то БП не стартует.
И т.д. проходят все этапы. Расписывать очень долго.
Но учитывая объем абонентов, без автоматизации потребовалось бы увеличение штата.
Прошу прощения за сумбур..
 
Эх, Егор!
Я бы с радостью умыл руки со словами: - Юрист не должен работать за управленца! Кыш, поганые директора! Юрист не для того тут сидит!

Добавлено спустя 5 minutes 38 seconds:
Насчет формирования исков на автомате.
Видел я чудо-иск. Ответчик умер лет пять назад.
Знал об этом только мастер по борьбе с населением.
Юрист узнал от судьи.
 
Цитата
Uganda пишет:
Насчет формирования исков на автомате.
Видел я чудо-иск. Ответчик умер лет пять назад.
Знал об этом только мастер по борьбе с населением.
Юрист узнал от судьи.

Такое конечно может быть вполне, но ответственный (хозяин квартиры) должен тогда поменяться, договор перезаключается.
И чем ручной иск будет отличатся от автоматического, если ваша компания не знает о смерти жильца?
 
Я не в обиду Вам это вспомнил.
Просто есть информация, которую не надо вбивать в базы данных.
И никто не заменит живого соседа, который звякнет мастеру: - Должник дома, идите вручайте повестку.
#31
0 0
По практике могу сказать, что функции этих отделов обычно не автоматизируются. Более того, само управление домами обычно не автоматизируется. Автоматизируются процессы получения денег и выбивания денег с неплательщиков. Вот тут всё хорошо, а процессы непосредственно организации управления домами автоматизируют единицы.
#32
0 0
А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать!
Автоматизация юротдела это что реально?
#33
0 0
Автоматизация отдельного юр отдела - это увольнение юристов и передача документов по оплате исков и штрафов непосредственно в бухгалтерию. :)
#34
0 0
Цитата
Uganda пишет:
А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать!
Автоматизация юротдела это что реально?
Хех... Автоматизация юр.отдела - это автоматизация получения максимальных штрафов за мельчайшие косячки :mrgreen:
#35
0 0
Ну разогнать юристов (все равно нифига не делают) и автоматизировать штрафы от ГЖИ))))
#36
0 0
Цитата
Uganda пишет:
А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать!
Автоматизация юротдела это что реально?
Если ты не видел, то поясню, 1С на разных платформах автоматизируют печать бланковс собраний. на основе уже забитых в программу плащадей квартир и собственников, необходимых для расчета квартплаты. (не МЭМ, не?)
Там же предлагается учет результатов голсований, учет поставленных вопросов
#37
0 0
Ялиса, я бы не стал работу по организации и проведения собраний относить к работе юристов. Я считаю, что это управление домом и заниматься ей должны именно специалисты по управлению.
#38
0 0
согласна, я вам пояснила, как разработчики объясняют.
У нас обсуждение в двух темах, может соединим, хотя и там и там помногу высказываний
#39
0 0
Цитата
Uganda пишет:
А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать!
Автоматизация юротдела это что реально?

А что не реального?
Все функции сотрудников юр.отдела, как и остальных сотрудников наверное не возможно, но какие-то работу, которые имеют четкий регламент выполнить можно.
Например у нас в системе есть блок: претензионно-исковая работа.
Разработан бизнес-процесс по отслеживанию задолженности абонента, оплатил/не оплатил, отправка досудебных претензий, предупреждений, отправка уведомлений, сохранение всей истории работы с данным абонентом в программе. Отчетность для предоставления в суды. Гарантийные соглашения. Исковое производство.
Подбираются по критериям списки лицевых счетов, автоматически готовятся документы "иски".
Перед стартом бизнес-процесса выполняется проверка, есть ли по предполагаемому исковому периоду гарантия, если да, то БП не стартует.
И т.д. проходят все этапы. Расписывать очень долго.
Но учитывая объем абонентов, без автоматизации потребовалось бы увеличение штата.
Прошу прощения за сумбур..
#40
0 0
Эх, Егор!
Я бы с радостью умыл руки со словами: - Юрист не должен работать за управленца! Кыш, поганые директора! Юрист не для того тут сидит!

Добавлено спустя 5 minutes 38 seconds:
Насчет формирования исков на автомате.
Видел я чудо-иск. Ответчик умер лет пять назад.
Знал об этом только мастер по борьбе с населением.
Юрист узнал от судьи.
#41
0 0
Цитата
Uganda пишет:
Насчет формирования исков на автомате.
Видел я чудо-иск. Ответчик умер лет пять назад.
Знал об этом только мастер по борьбе с населением.
Юрист узнал от судьи.

Такое конечно может быть вполне, но ответственный (хозяин квартиры) должен тогда поменяться, договор перезаключается.
И чем ручной иск будет отличатся от автоматического, если ваша компания не знает о смерти жильца?
#42
0 0
Я не в обиду Вам это вспомнил.
Просто есть информация, которую не надо вбивать в базы данных.
И никто не заменит живого соседа, который звякнет мастеру: - Должник дома, идите вручайте повестку.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!