04.07.2017 16:17:35
Мы за! Интересно какой функционал будет.
|
04.07.2017 16:21:20
Юра , я так понял ,после выполнения заявки, диспетчер сам ставит галку о выполнении, тем самым формируется врямя выполнения и реагирования на заявку?
|
04.07.2017 16:24:05
Нет заявку закрывает или исполнитель и прикладывает фотку результата работ или подрядчик. Диспетчер тоже закрыть может, если ему это поручено... Время ставится автоматом |
04.07.2017 16:31:32
Кто бы сомневался. Мозг работает!!!! А мы все дремлем ждем команды на исполнение!!!
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды: Тогда получается нужно слесарю телефон модный покупать, чтоб заявку с фоткой закрыть смог, а еще и научить его это делать, проще будет закрывать заявку самим диспетчером по факту исполнения работы слесарем. |
04.07.2017 16:26:18
Коллеги, у нас например есть своя диспетчерская служба на базе 1С, но то что предлагает Юрий это действительно круто и просто, пишу это потому что часть программы видела на семинаре, действительно очень крутая и удобная вещь)
Юрий, я ЗА тестирование и если все гуд то за внедрение) |
04.07.2017 16:31:45
3. Очень интересна. Готовы без тестирования оплатить право пользования. |
04.07.2017 16:32:48
Не пользуемся.
попробывать бы было б хорошо. только вот диспетчера-пенсионеры не вывезут боюсь.. у них в комнатке стоит электронный стенд на базе ПК, так они мне всё говорят - убери эту шайтан-машину, мешает она нам. |
04.07.2017 16:33:21
Пользовали решение на базе 1С Управление предприятием ЖКХ - очень тяжелая и неудобная система. Будет интересно принять участие в тесте
|
04.07.2017 16:35:03
Если разберемся будем применять в ТСЖ. Правда вот не знаю к какой статьи можно будет отнести затраты по данному вопросу?
|
04.07.2017 16:35:46
Мы " ЗА"
|
04.07.2017 16:37:10
Юра, штука прикольная и нужная. Она должна как то интегрироваться с входящей и исходящей телефонией, это важно.
Она должна както интегрироваться с 1с. Она должна быть не только црм но и давать возможность отслеживать и инициировать задачи внутри компании не связанные с клиентами. Она должна давать возможность разделить заявки по источникам финансирования платные/текущее содержание/текущий ремонт. Это первые требования на вскидку. У меня сейчас это закрывают несколько разных систем. Сегмент твой будут мелкие укашки и тсж у которых нет денег на разработку собственной системы. Конкурентов много. Дерзай! |
04.07.2017 16:37:23
...трололо полотно слишком много буков..)))...в нашем мухосранске кажись не зайдет...как показывает гугл аналитикс - даже сайт УК посещали 39 раз...38 - это я!!!...1 - ГЖИ в апреле с проверкой...сори Юрий...
|
04.07.2017 16:37:49
Юра записывай в список , уже обсудили, если что будет вторым сайтом - диспетчерским к РАБОТЕ ГОТОВЫ!
|
04.07.2017 16:44:06
У нас есть программка для диспетчеров, но они постоянно что-то делают с компом и программа несколько раз обнулялась, хорошо, что есть бумажные журналы. Если инфа будет храниться удаленно и шаловливые ручки диспетчеров не смогут потереть её, то это было бы замечательно.
На счет всего остального девайса - пока не знаю - надо ли нам, тестирование покажет |
04.07.2017 16:44:39
Готовы попробовать (50 домов в обслуживании)
|
04.07.2017 16:44:51
|
04.07.2017 16:47:46
Есть ERP на базе 1С.ВДГБ. Но цена их сайта и личного кабинета для нашего маленького ЖСК - слишком конская.
В данному случае нас интересует возможность загрузки данных в систему (контакты, долги, платежи) какими-нибудь файликами (excel или txt) и адекватная стоимость лицензии за "несколько заявок в месяц" |
04.07.2017 16:48:49
|
04.07.2017 16:53:53
Готовы участвовать в тестировании! В обслуге более 100 домов.
|
04.07.2017 16:57:29
Проголосовал. Попробуем.
Интерфейс будете менять или специально под ГИС ЖКХ делали? |
04.07.2017 17:04:25
Отправлено спустя 6 минуты 1 секунду: Re: RE: Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ
А что в вашем понимании конская цена? |
04.07.2017 17:04:25
А что в вашем понимании конская цена? |
04.07.2017 17:10:23
Я думаю наш директор (50 домов) за 5000 мах 10000 р. согласился бы
|
04.07.2017 17:11:51
Это уже реализовано. А что имелось ввиду под внутренними процессами в УК? Отправлено спустя 55 секунды: Re: RE: Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ
|
04.07.2017 17:11:51
|
04.07.2017 17:17:36
Да за месяц
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды: Заявок в день от 10 до 30 в среднем. Мах было 60 в день |
04.07.2017 17:17:47
|
04.07.2017 17:19:07
если сейчас часть жильцов просто не имеет возможности нам дозвониться либо приехать лично, то дав каждому возможность долбать нас с андроидов и айфонов мы просто захлебнемся в заявках и жалобах.
|
04.07.2017 17:19:19
Потом УК должна выгрузить эти показания из системы и загрузить в свою ERP. Тестировалось, что шаблон будет походить под другие системы или будет возможность модификации выгрузок "под себя"? |
04.07.2017 17:20:14
1) пользуется ли кто такими системами - пока нет, но надо
2) если пользуетесь - что нравится и не нравится - 3) интересна ли вам такая система и стали бы вы ее тестово пользовать - очень интересна, тестить будем |
||||
Сейчас на форуме:
3 пользователя
3 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Пилотатор пишет: Юра , я так понял ,после выполнения заявки, диспетчер сам ставит галку о выполнении, тем самым формируется врямя выполнения и реагирования на заявку? |
Цитата |
---|
burmistr пишет: 1) пользуется ли кто такими системами 2) если пользуетесь - что нравится и не нравится 3) интересна ли вам такая система и стали бы вы ее тестово пользовать |
Цитата |
---|
TPACCEP пишет: даже сайт УК посещали 39 раз...38 - это я!!!. |
Цитата |
---|
DovoS пишет: Есть ERP на базе 1С.ВДГБ. Но цена их сайта и личного кабинета для нашего маленького ЖСК - слишком конская. В данному случае нас интересует возможность загрузки данных в систему (контакты, долги, платежи) какими-нибудь файликами (excel или txt) и адекватная стоимость лицензии за "несколько заявок в месяц" |
Цитата |
---|
burmistr пишет: 9) Куча других полезных и нужных штук... |
Цитата |
---|
Nodoubt пишет: Проголосовал. Попробуем. Интерфейс будете менять или специально под ГИС ЖКХ делали? |
Цитата |
---|
DovoS пишет: Есть ERP на базе 1С.ВДГБ. Но цена их сайта и личного кабинета для нашего маленького ЖСК - слишком конская. |
Цитата |
---|
DovoS пишет: Есть ERP на базе 1С.ВДГБ. Но цена их сайта и личного кабинета для нашего маленького ЖСК - слишком конская. |
Цитата |
---|
nikitinnf пишет: Она должна давать возможность разделить заявки по источникам финансирования платные/текущее содержание/текущий ремонт. |
Цитата |
---|
olgha961291 пишет: Я думаю наш директор (50 домов) за 5000 мах 10000 р. согласился бы |
Цитата |
---|
olgha961291 пишет: Я думаю наш директор (50 домов) за 5000 мах 10000 р. согласился бы |
Цитата |
---|
burmistr пишет: 3) Передача показаний ИПУ через мобильное приложение и личный кабинет на обычном компе |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!